Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Как вы помните по паре постов ранее в этом месяце, в один прекрасный момент перевод на русский "Рукопашного боя" Виктора Милана меня стал раздражать настолько, что я плюнул и скачал его английский оригинал, да и переключился на чтение на английском. Минус этого решения был в том, что мне надо было второй раз перечитать те части, которые я уже прочитал на русском, а это лишняя трата времени. К сожалению, необходимая, ибо на английском многое стало куда как понятнее. И вот, наконец-то, я дошел до того места, где остановился на русском переводе и пошел дальше. Наконец-то прогресс, это радует. И наконец-то в книге пошел сам сюжет, а не предыстория к нему.
Также я продолжаю прохождение римской кампании в Settlers 3 и там произошел забавный случай. Чтобы вы понимали суть сначала небольшая предыстория. Когда я начал третью часть, то, будучи ветераном первой и второй, решил сразу же пойти на самую сложную кампанию игры — за египтян. И игра показала мне, что опыт, приобретенный в первых двух частях не полностью конвертируется в третью. В общем, комп мне навалял на первой же миссии, так что я решил не выпендриваться и пойти на лёгкую кампанию к римлянам. Просто чтобы слегка освоиться в игре, изучить новый интерфейс, как играть и всё такое прочее. И первые несколько миссий всё шло нормально, сложность заданий постепенно повышалась, я изучал новые приёмы и трюки, а потом началась 6я миссия. Выглядела она довольно сложной, я начал отстраиваться, постепенно начал отстраивать второй и третий остров, а параллельно решил высадиться всей своей армией на вражеском острове. И знаете что? Моей изначальной армии хватило на полный вынос врага даже без подстройки новых солдат! Я прошел эту миссию меньше чем за час в итоге, что просто рекордно для этой игры. Да, трёшка сильно быстрее второй, а вторая была в свою очередь быстрее первой. На фоне первой части третья вообще выглядит турбореактивной, но миссия за час — это просто нереально. Самое меньшее мне удавалось пройти миссию за четыре и это весьма неплохой результат. Окей, подумал я. Разработчики просто не рассчитали и выдали мне слишком большую армию в самом начале, вот и всё. Вряд ли такая ошибка повторится. Поехали в 8ю миссию. Тут всё выглядит очень круто. Карта — больше предыдущей в полтора раза. Три врага, а не два. Но какие-то условия победы странные. Я правильно понимаю, для победы в миссии не нужно побеждать всех, достаточно захватить вон то маленькое поселение египтян? Которое очень близко к моему стартовому поселению? И у меня... сколько-сколько солдат?! Так. А чё я буду вообще что-то строить, не проще ли взять всех солдат в рамочку и пойти сразу рашить египтян? Ну, я так и сделал. И победил. За четыре минуты. Эта миссия — просто какая-то шутка. Видимо это непонятный немецкий юмор, иначе я не могу объяснить почему предпоследняя миссия в кампании является самой легкой миссией не только в игре, но и, возможно, во всей серии Settlers в целом. Я-то еще думал, что час это быстро. 4, блин, мать его, минуты! Кстати, я погуглил и выяснил, что мировой рекорд по скорости прохождения этой миссии составляет 2 минуты и 40 секунд. Да, разумеется, спидраны Сеттлеров существуют. Но блин. Но бли-и-и-ин! 4 минуты, а... И я еще такой почитал советы в официальном руководстве игры, там авторы рекомендуют начать отстраивать инфраструктуру с обработки дерева... ага, конечно.
じゃ, ね!
Также я продолжаю прохождение римской кампании в Settlers 3 и там произошел забавный случай. Чтобы вы понимали суть сначала небольшая предыстория. Когда я начал третью часть, то, будучи ветераном первой и второй, решил сразу же пойти на самую сложную кампанию игры — за египтян. И игра показала мне, что опыт, приобретенный в первых двух частях не полностью конвертируется в третью. В общем, комп мне навалял на первой же миссии, так что я решил не выпендриваться и пойти на лёгкую кампанию к римлянам. Просто чтобы слегка освоиться в игре, изучить новый интерфейс, как играть и всё такое прочее. И первые несколько миссий всё шло нормально, сложность заданий постепенно повышалась, я изучал новые приёмы и трюки, а потом началась 6я миссия. Выглядела она довольно сложной, я начал отстраиваться, постепенно начал отстраивать второй и третий остров, а параллельно решил высадиться всей своей армией на вражеском острове. И знаете что? Моей изначальной армии хватило на полный вынос врага даже без подстройки новых солдат! Я прошел эту миссию меньше чем за час в итоге, что просто рекордно для этой игры. Да, трёшка сильно быстрее второй, а вторая была в свою очередь быстрее первой. На фоне первой части третья вообще выглядит турбореактивной, но миссия за час — это просто нереально. Самое меньшее мне удавалось пройти миссию за четыре и это весьма неплохой результат. Окей, подумал я. Разработчики просто не рассчитали и выдали мне слишком большую армию в самом начале, вот и всё. Вряд ли такая ошибка повторится. Поехали в 8ю миссию. Тут всё выглядит очень круто. Карта — больше предыдущей в полтора раза. Три врага, а не два. Но какие-то условия победы странные. Я правильно понимаю, для победы в миссии не нужно побеждать всех, достаточно захватить вон то маленькое поселение египтян? Которое очень близко к моему стартовому поселению? И у меня... сколько-сколько солдат?! Так. А чё я буду вообще что-то строить, не проще ли взять всех солдат в рамочку и пойти сразу рашить египтян? Ну, я так и сделал. И победил. За четыре минуты. Эта миссия — просто какая-то шутка. Видимо это непонятный немецкий юмор, иначе я не могу объяснить почему предпоследняя миссия в кампании является самой легкой миссией не только в игре, но и, возможно, во всей серии Settlers в целом. Я-то еще думал, что час это быстро. 4, блин, мать его, минуты! Кстати, я погуглил и выяснил, что мировой рекорд по скорости прохождения этой миссии составляет 2 минуты и 40 секунд. Да, разумеется, спидраны Сеттлеров существуют. Но блин. Но бли-и-и-ин! 4 минуты, а... И я еще такой почитал советы в официальном руководстве игры, там авторы рекомендуют начать отстраивать инфраструктуру с обработки дерева... ага, конечно.
じゃ, ね!