Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В DD пришло новое обновление, хотя тут правильнее будет сказать "следующее обновление", чтобы не лепить масло маслянное. Из сюжетного, там добавили Толлгиз 3, естественно, версии Эндлесс Вальса, весь Винг в игре именно этой версии. Я его пока не получил просто потому, что мне влом идти дальше в сюжет, я по большей части сконцентрирован на режиме покорения плюс на текущем рейде, они занимают моё основное время в игре. Но, думаю, что в ближайшее время таки соберусь и заберу Зекса себе в команду. Из других изменений в обновлении: появилась возможность, о которой говорили уже давно, пару стримов назад и на прошлом тоже упоминали. Это возможность пропускать сообщения с призами, которые появляются, когда ты зачищаешь очередную порцию очков в текущем ивенте. Ну, знаете эти 30000 очков каждый день. Я обычно дохожу до первого супер-уровня сложности и прогоняю его три раза, там за каждый раз дают по 10000 очков, за три, соответственно, закрывается дневная норма. Но таки да, прокликивать каждый раз эти всплывающие уведомления типа "Поздравляем, вы получили еще +5 чипов!" по итогу стало занимать больше времени, чем сам ивент и это стало раздражать. Давно уже, настолько давно, что я уже просто привык и смирился. Но теперь, когда есть возможность нажать кнопочку Skip, жизнь в игре стала чуточку лучше, давайте этому порадуемся. Также заметил еще одно изменение, о котором говорили на прошлом стриме: теперь у пилотов появился процент прокачки и сортировка пошла по нему, он прямо отображается в меню списка пилотов. Считается он не от скиллов, а от прокачки обычных характеристик, так что большинство моих пилотов уже давно на 100% и внутри этой категории идёт уже сортировка по-старому. Но ряд малоиспользуемых пилотов таки отправился в низ списка из-за того, что у них характеристики не на все 100% прокачаны. Мне это никак не мешает, но по крайней мере теперь сразу видно кого там дальше надо качать. Хотя уже скоро таких пилотов и не останется совсем... Другой момент: процент прокачки юнитов. Тут уже всё понятно, но есть деталь. Процент двойной. Сначала идёт от 0 до 100% за первые 20 уровней, а потом еще идёт от 0 до 100% за дополнительные уровни с 21 по 25й. И если у юнита нет ни одного апгрейда с 21 уровня, то второй процент не показывается вообще. Учитывая, что чипы пятого уровня это довольно дефицитный ресурс это правильно, поскольку видеть 100% + 0% на всех юнитах раздражало бы. А так ты видишь 100% прокачки и спокоен. А рядом стоит какой-нибудь другой юнит, у которого 100% + 4% и ты сразу вспоминаешь куда вливал пару чипов, оставшихся с прошлой арены.
じゃ, ね!
じゃ, ね!