Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
2 дня до поездки в Японию. Перепроверил билеты, бронирование отеля. Пришло уведомление, что мою заказанную симку отправили в отель. Записался на сдачу ПЦР на завтра. В общем, осталось немного. А теперь возвращаюсь к Майнкрафту, пока не забыл что там было-то. Значит, про удаление горы с участка рассказал. Про достройку двух этажей башни рассказал. Про воздушный мост и штольню на острове рассказал. А значит следующее у нас будет... деревня. Для меня стало сюрпризом, но в этой версии Майнкрафта добавили мирных NPC. Вот как далеко зашел прогресс! У них есть деревни в разных местах в мире, генерируемые вместе со всем остальным в процессе создания мира. Собственно, с увеличением высоты башни такую деревню неподалёку я и обнаружил. Давно хотел туда сходить, так что после того, как на месте лишней горы появилась березовая роща я пошел реализовывать проект проведения дороги от моей башни к нейтральной деревне. По моему участку всё было просто, благо местность уже выровнена, выложил дорожку гравием и расставил факелы для света, это не проблема. Дальше уже шла пересеченная местность и озеро, возможно даже залив, ибо на глаз там края видно не было. В общем, чтобы попасть в деревню надо было спуститься с уровня моего участка и обогнуть озеро по краю. Для удобного спуска я немного выровнял блоки склона и проложил по ним лестницу, в смысле диагональную. А дальше я просто решил кинуть воздушный мост. Благо не на высоте 117, а на нормальной высоте чуть выше уровня воды. Уже в самой деревне сделал небольшую лесенку до моста. Всё! Т.е. теперь до деревни есть удобный путь, где надо сделать буквально один поворот, а потом просто идти прямо, над озером. В общем, деревня. Оказалось довольно маленькой, я думал будет больше. Несколько мизерных домиков, площадью 3 на 3 блока внутри и 4 блока в высоту, плюс наружние стены и крыша. Внутри стоит кровать, иногда сундук. В сундуках лежит в основном еда, пшеница, картошка и свёкла. Тырить постеснялся. Но есть одно крупное здание, там два этажа, вертикальная лестница на второй этаж, по площади примерно 4 на 4 блока. И внутри стоит прибор для смешивания зелий. Зельеварение в моём Майнкрафте, едрить, до чего дошел прогресс! Я глянул в списке рецептов как скрафтить эту штуку и не узнал один компонент. Видимо его где-то надо найти, потому что такой штуки я в старой версии игры не помню и до сих пор мне её не попадалось. Сразу же захотелось этот прибор забрать себе домой, но я не знал выпадет ли он при его поднятии, или сломается. Поэтому рисковать не стал, оставил на месте. Если захочу поварить зелья, то добегу до деревни, благо недалеко. Потом я случайно тыкнул на какого-то местного жителя и открыл для себя торговлю. Торговля в Майнкрафте, ё-моё! Но когда я увидел, что там можно обменять картошку на изумруды, то стырил всю картошку в деревне и побежал к себе... сажать картофельную ферму! Не, ну а чО... (^_^). Короче как соберу урожай сбегаю продам излишки. А за изумруды можно всякое интересное покупать, чего я пока крафтить сам не могу, это полезно. Дальше я отошел немного вбок от деревни и нашел вход в крупную естественную пещеру, даже пещерный комплекс. На входе в него поставил верстак, печку и несколько сундуков, пометил их факелами и пошел пробивать новую штольню до уровня 0. После чего решил немного поизучать пещеры просто как исследователь, а не как шахтёр и за полчаса нашел три алмаза. ТРИ АЛМАЗА, КАРЛ! Я за всё прошедшее время нашел только один! Немедленно скрафтил алмазную кирку и достал подготовленные заранее блоки обсидиана. В следующей части — наконец-то я смог открыть портал в ад! В смысле в Нижний мир. Но это уже после Японии. Как вы думаете, ставить портал в ад рядом с домом, это хорошая идея или не очень? Вроде бы оттуда ничего не может вылезти? Или в новой версии может?

じゃ, ね!