Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
С добрым утром всех. Вчера, в силу того, что большую часть дня я занимался посылкой, к Motorstorm я так и не притронулся даже. Так что он у меня пока так и висит, возможно как начнутся нормальные выходные, так и сяду за него поплотнее. Пока что так. Кстати, вчера я не написал, что перезалил фотографии в отчет по поездке в Японию за 15 октября 2018 года, так что теперь любой желающий может его перечитать. Осталось перезалить фото в посты за 16, 17, 18 и 19 числа — и серия будет исправлена! Ну, это уже потом. А сейчас я бы хотел написать про впечатления от тестирования капкомовских дисков из вчерашней посылки. Начну с юбилейного Стрит Файтеровского диска. Там я протестировал две игры, собственно, финальную версию Стрит Файтера 2 и финальную версию Стрит Файтера 3. Первое впечатление: всё очень быстро и инпуты с дуалшока не проходят, а комп надирает мне задницу со страшной силой. В итоге я выяснил, что настройки скорости можно поменять в меню выбора игры, как и настройки сложности. По умолчанию они стояли на максимуме, ха-ха. Нет, такой уровень пока не для меня, определенно. В общем, уменьшил, сразу стало полегче, но инпуты всё равно как-то плохо проходили. Плюс неудобно, что сильные атаки были вынесены на шифты. В итоге я достал свой файтинг коммандер с шестикнопочной раскладкой и дело сразу пошло лучше. По крайней мере все ходукены у меня выходили без проблем и сёрюкены получались два раза из трёх. С тацумаки сэнпукенами проблем не было никаких. Короче, надо играть в стрит файтеры на этом контроллере, гораздо лучше работает. Кстати, попробовал проверить мой старый стик и выяснилось, что он таки не работает в них, игры его не видят. Увы, это PS3-стик, чтобы игры на PS4 его поддерживали, это надо в каждой игре написать для него поддержку. Некоторые файтинги этим запариваются, а вот коллекция Стрит Файтера нет, как видно. Далее, протестировал диск Capcom Fighting Collection. Там набор файтингов уже включает не только Стрит Файтеры. И главным разочарованием для меня стал Super Puzzle Fighter. Дело в том, что в нём оказались два цвета, которые я не различаю. И по форме детальки-самоцветы не отличаются никак, поэтому шансов их различить в реальной игре у меня просто нет. Я пробовал, но нифига. Играть таким образом просто невозможно, поэтому увы, на эту игру мне придётся забить. Вот Super Gem Fighter Minimix мне понравился больше, потому что там таких проблем нет. Далее потестил Red Earth, ничего не понятно, но выглядит круто (^_^). Интересно будет плотно за неё засесть, подозреваю, что это незаслуженно забытая жемчужина. Ну, и главный интерес у меня вызывали Cyberbots, файтинг на роботах. Протестировал на пару боёв, довольно-таки неплохо. Надо разбираться с движениями и местными правилами, на баттонмэшинге тут далеко не уедешь. Остальные игры в подборках пока не трогал, ими займусь в своё время. Да и всё равно в ближайшее время я буду заниматься Баттл Альянсом, мне бы с Моторштормом успеть закончить...
じゃ, ね!
じゃ, ね!