Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Как вы понимаете, Motorstorm за сентябрь я таки не прошел. В смысле полностью до конца, так-то большая часть игры завершена. Что у меня получилось: 30 сентября я прошел 20й тикет, потратив на него часа примерно 2, дальше мне надо было зачистить все остальные гонки во всех остальных тикетах на золото. На удивление, гонок с серебром у меня оказалось не так много. Сначала я сделал 1 гонку в 14м тикете, потом 1 гонку в 9м тикете, потом 1 гонку в 4м тикете и одну гонку в 3м тикете. И это всё. Как оказалось я не так много и пропустил, всё остальное у меня уже было на золото. Довольно неплохо. Так что после небольшого перерывчика я приступил к свежеоткрытому 21му тикету и у меня отвалилась жопа застрял. Как выяснилось, в нём все четыре гонки, первую я смог осилить через 10-15 попыток, а на второй застрял. К тому моменту уже был вечер, я слегка устал от этой игры и поэтому решил таки прерваться и пойти смотреть аниме. Ладно уж, остальные три гонки закончу в октябре. Вчера, кстати, я вообще игру не запускал, день был занят другим.
В DD у меня продолжает двигаться прогресс в режиме арены. За 29.09 получилось 6 побед и 1 поражение, это в сумме дало мне продвижение до ранга В3. 30.09 тоже был супер-успешный день с 6 победами и 1 поражением, что позволило мне миновать ранг В3, перейти в В2, а потом и в В1. Крайне удачно всё сложилось. Наконец, вчера, 01.10 получилось уже не так гладко, 4 победы и 3 поражения, однако этого хватило, чтобы я перешел в А4. Пока что я в этом ранге остаюсь, но мы помним, что с рангов А за поражения очки вычитаются, так что из него вполне реально вылететь. Я хочу попробовать, возможно, в этот раз добраться до А2, если получится. Программа-минимум: хотя бы удержаться в А4. В прошлый раз итоговый результат у меня был А3, но посмотрим как сейчас пойдёт. Опять же, многое зависит от удачной раскладки, иногда мне удавалось по 6 побед за день затащить, обычно так хорошо не бывает. Но, опять же, посмотрим. По выставленным командам соперников тяжело угадать кого получится победить, а кого нет, чисто цифра общей боевой силы не показывает ничего, поэтому определяю по всяким эмипирическим признакам. Не очень надёжный метод, несколько раз я был точно уверен, что моя команда должна победить эту, но мои проигрывали. В общем, по большей части это удача. В Кросс-Омеге, у тебя хотя бы был контроль над своими юнитами, а тут ты чисто смотришь как они тупят... Эх.

じゃ, ね!

@темы: SRW DD, Игры, Мысли вслух