Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я предполагал, что вчера будет загруженным днём в DD, но не угадал с тем насколько именно. Мало того, что у нас идут одновременно ивенты в режиме рейда и режиме арены, что само по себе требует времени, так вчера еще и стартовал новый, 12й режим покорения! Что долго вдвойне. Поясняю для тех, кто не в теме. Благодаря введению тикетов на пропуск дейлики теперь делаются в пару нажатий, поскольку сами миссии можно пропустить. Но эти тикеты работают только с условием, что эта миссия была уже пройдена ранее и что в ней выполнены все три задания. Иначе тикет пропуска использовать нельзя. Так вот, в режиме рейда пропуск не работает по определению. И этот режим требует ручного контроля юнитов, если, конечно, ты не хочешь проиграть. Помните, я говорил, что там у боссов по 2 ляма НР? Так вот, их уничтожение требует времени. А если команду уничтожат, то требуется повторный запуск боя. Что тоже отнимает время. По моим оценкам, в среднем для завершения всех действий в режиме рейда требуется от 45 минут, до полутора часов, в некоторых случаях до двух. Далее, режим арены. В бете он был жутким пожирателем времени, потому что бои могли затягиваться на 100, на 200 ходов и вообще чуть ли не до бесконечности. Теперь это поправили, добавив ограничитель количества ходов, больше 80 (если я правильно помню) в любом случае не будет. Отдельное спасибо, что добавили режим текстового лога, который значительно ускоряет процесс, убирая отрисовку всех действий на движке. Это всё равно требует некоторого времени, но теперь хотя бы не такого большого. В зависимости от коннекта и тормознутости рассчетов на бой может уходить от 5 до 10 минут в таком режиме. Это 7 боёв в день, в лучшем случае 35 минут, в худшем случае 70 минут. И, по крайней мере, в этом режиме ничего руками делать не надо, непрямой контроль, запускаешь бой и надеешься на лучшее. Но вот появляется режим покорения. В прошлые годы именно этот режим был основным игровым, где надо было обязательно управлять отрядом лично. И это требовало времени, в зависимости от сложности боёв, от количества боёв на этапе. И ладно, когда ты дошел до какого-то этапа, который предельный для силы твоего текущего отряда, и стал его фармить. В день восстанавливается примерно половина всех ВР, необходимых на прохождения этапа, ты можешь делать по 2-3 боя за день, или подождать пока подкопятся ВР и сделать целый этап сразу за два дня. Примерно так получалось. Прохождение целого этапа, если брать 8-9 этап, где 6 боёв, занимало, ну, где-то час-полтора. При полностью ручном контроле. Но вот ситуация, когда режим только-только стартовал и ты еще даже не добрался до 9го этапа. Это означает, что надо пройти по разу каждый этап по порядку. И ладно ранние этапы, до 5го, на моём текущем уровне отряда они вычищаются просто на раз-два, но даже это занимает какое-то время. А таких боёв получается довольно много, в одном этапе их минимум может быть 3 штуки, а дальше количество только растёт. Как я и предполагал, это заняло больше всего времени. 
Итого, по результатам вчерашнего захода в DD. В режиме покорения я прошел 6 этапов и дошел до 7го, но его пока не начал, не хватило ВР. До воскресенья еще времени много, успею до 9го дойти, если что потрачу накопленные восстановители ВР. По режиму рейда как обычно, всё зачистил. По режиму арены, вчера был очень результативный заход, 6 побед и 1 поражение всего. Стартовал я с рейтинга С2 и благодаря всем победам дошел до В4 (С2 > C1 > B4), поднялся на две ступеньки, неплохо. Дальше будет уже не так быстро и весело, да и поражений прибавится, я полагаю, но это обычное дело для режима арены. Моя цель, как и в прошлый раз, дойти до рейтингов А, желательно куда-нибудь повыше. В S мне вряд ли дадут выйти донатящие товарищи, у которых немеряно сильные отряды, но тут, опять же, как обычно. Дальше я буду периодически давать сводки по своим результатам, но уже не так подробно. И да, блин, в одном месяце два режима арены, камон, разрабы, сделайте перерыв побольше!

じゃ, ね!

@темы: SRW DD