Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не могу не высказаться по поводу текущих событий. С мобилизацией, конечно, идёт большой переполох, все только об этом и говорят. Я сам под критерии вроде как не подхожу, но вот мой младший брат вполне подпадает под вторую очередь мобилизации. И учитывая, что всё у нас, как обычно, делается через жопу, то его могут и загрести. Наша компания принимает меры по бронированию сотрудников, сегодня пришлось высылать свои документы в отдел кадров, посмотрим что это даст. У остальных моих знакомых очень разные ситуации, поэтому беспокоюсь, что кого-то всё-таки смогут забрать. Тут слишком много неопределенности. В любом случае, стараюсь сохранять ясную голову и не поддаваться панике. Если у меня ситуация как-нибудь изменится, то постараюсь тут написать, пока что всё нормально. 
К делам сегодняшним. Прогресс в Motorstorm замедлился. За сегодня дошел только до середины 12го тикета (из 21). Сложность гонок на третьем уровне сложности уже заметно увеличена, приходится перезагружать заезд раз за разом, чтобы хотя бы получить бронзу. С первой попытки уже ни одна трасса не берётся. Тут уже приходится искать новые, более эффективные маршруты и траектории, чтобы получить хоть какое-то преимущество. И уже не получается, совершив ошибку на последнем круге всё равно вырваться с последнего места на первое. Теперь ошибки уже наказываются более жестко. Хотя на первом и втором круге еще можно выкарабкаться после одной-двух аварий, но если это будет на третьем круге, то проще сразу рестартовать гонку. Полагаю, что дальше будет еще сложнее, но это мы посмотрим. В конце концов и мой скилл в игре растёт тоже. Хотя дурацкие ошибки всё равно случаются, но по крайней мере я перестал попадать в аварии по 10-15 раз за гонку. Как ни странно, но для меня наименее успешными видами транспорта в игре при повышенной сложности оказались байки и раллийные машины. Если гонка проходит на них, то приходится перезагружаться чаще всего. 
Завтра у меня будет вторая прививка, так что пойду заводить будильник.

じゃ, ね!