Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пришло время рассказать уже о последнем боссе Элден Ринга. А точнее о двух последних боссах. Радагон из Золотого Порядка, сам по себе очень сильный, но победимый. За прошлый день я его побеждал (речь о 8 мая) два раза из двух десятков попыток — хороший результат, был бы, если бы за ним не было сразу же второго босса: Зверя Элдена. Если Радагон представляет собой противника человеческой формы, то Зверь — типичный противник формы гигантского чудовища. Только очень отожранный и с максимально мерзкими атаками. По одиночке победить их вполне можно, но тут в дело вступает фактор истощения ресурсов. В первый раз, когда я попал к Зверю, у меня не оставалось ни одной фляги здоровья и только две фляги маны. Понятно, что еще и не зная паттернов, долго я не продержался. Во второй раз мне тоже не удалось особо много фляг сохранить, и хотя я сумел снять Зверю примерно 25% здоровья, дальше мне не хватило своего здоровья и пришлось перезагружаться. На следующий день, 9 мая, я уже примерно понял, что мне надо бы поднять себе здоровья, чтобы было проще драться с этими засранцами. Так что я пошел снова на Мавзолей Могвинов, пофармил там часок, поднял уровень, прокачал здоровье и вернулся к боссам. Нет, я всё равно помирал, но держался чуть дольше. Потом я пошел читать вики и выяснил, что оба босса используют редкий тип атак, т.н. "святой" тип. И есть талисман, повышающий защиту от святого типа урона, с которым бой становится куда как легче (это рекомендация вики, и я проверил — действительно помогает). Так что я пошел и заполучил себе этот талисман (еще полчаса) плюс еще немного поднял здоровье. Действительно, талисман помог, атаки Радагона уже не так много сносили и я мог выдержать не два удара, а три с половиной, иногда четыре, в зависимости от атаки. Потом я догадался поискать в своих закромах броню с наибольшей устойчивостью к святому урону. Ей оказалась броня Радана, может в игре есть вариант и получше, но у меня его не было. Заодно я еще немного повысил себе здоровье. К этому моменту я уже успел поужинать в реальном мире и дело шло к вечеру. Затем пошли попытки пробиться через Радагона. В идеале я должен его стабильно побеждать, не теряя здоровья вообще и сохраняя 3-4 фляги маны. Сложная задачка, но решаемая. С Радагоном проблема в его сбитых таймингах. Мои рефлексы постоянно требовали прожимать уворот до того, как проходила анимация реального удара, из-за чего фреймы неуязвимости заканчивались и я стабильно жрал урон. А с атакой молотом по земле у меня вообще не получалось поймать тайминги и я уворачивался случайно, через два раза на третий. Потом я смог приучить свои рефлексы чутка ждать перед уворотом и научиться уходить от его броска копья. Сложнее было разобраться с ударом молотом по земле, но в итоге я понял, что урон наносит не факт удар по земле, а ударная волна, которая расходится от молота. И опять же, я уворачивался в момент удара по земле, а волна доходила до меня когда уворот заканчивался, поэтому я получал урон почти всё время. Так что тут я тоже смог научиться. Но даже поняв тайминги не всегда удавалось их вовремя прожать. Плюс иногда подводил саммон, AI которого иногда начинал тупить и он переставал бить Радагона. Эй, а ведь ты должен был его от меня отвлекать! Подыгрывает игра самой себе, подыгрывает... Ладно, шучу, просто глюк АИ. Попытки продолжались, я стал стабильно уворачиваться от атак Радагона, лучше его бить и стабильнее его убивать, больше фляг сохранять. Почти идеально стало получаться! Но это с первым боссом... Проблема теперь началась со Зверем. Опять же, надо было учить его паттерны атак, а они совершенно другие, чем у Радагона. По идее это должно было создать мне проблемы. Но на деле, его паттерны оказались для меня сильно проще. Проблемы доставляли только атака ударными волнами из взмахов меча, там надо правильно поймать тайминг прыжка, и атака по площади с кольцами. С ней трюк в том, чтобы увидев как босс взлетает вверх (и камера сходит от этого с ума, мда), надо сразу поворачиваться и бежать назад, чтобы успеть уйти из центра круга. Кругов будет два, один будет двигаться на тебя, а второй стоять на месте, надо перепрыгнуть оба. Первая такая атака не будет проблемой, если знать эту фишку, но когда у босса здоровье упадёт ниже половины он начнёт кидать по три-четыре таких круга и это станет сложнее. На этом я несколько раз запарывался. Но в какой-то момент я всё же пробил Зверя. Знаете, это чувство, когда ты понимаешь, что у босса уже мало здоровья, а у тебя еще в запасе три фляги, маны полно и ты понимаешь, что шансы-то высокие! И ты удачно уворачиваешься, удачно атакуешь, у босса остаётся совсем немного здоровья и тут твоя атака проходит и снимает последние жизни у босса! О да! О да. Огромное облегчение и мысль "Наконец-то получилось!". Это реально была самая сложная битва в игре, к которой надо отдельно и специально готовиться. Далее оставалось только посмотреть ролик и получить концовку. Новую игру плюс я начинать не стал, в постгейм тоже пока не пошел. Хватит с меня этой игры, решил я тогда. И пошел пить чай (^_^). В общем, всем кто будет играть в Элден Ринг желаю удачи в бою с финальным боссом, он реально тяжелый. А я на этом заканчиваю свой рассказ об игре и перехожу на другие темы.

じゃね!