Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, я прошел по тому обломку скалы, перекинутому через пропасть над кратером (на первом куске карты в правом верхнем углу) и вышел на очередное плато, на этот раз приличных размеров.
Первый кусок карты....
После пары смертей от особо неприятных руко-пауков я нашел путь к Поместью на вулкане, зашел туда и... И я думал, что надо будет проходить его как подземелье, но нет. В холле сидела женщина с огромным рыцарем, которая предложила мне присоединиться к ним. Короче да, доступ в поместье по квестам. Я пока решил отложить эту квестовую линейку, ибо к своей цели — а, напомню, я всего лишь собирался получить Comet Azur! — я до сих пор не особо приблизился! В общем, облазив все доступные помещения поместья, я вышел наружу. По идее, дальше, мне надо было идти в направлении Форта Лайедд, но была одна проблема... Очередная пропасть! Перепад высот между плато, где я в данный момент находился и плато, где находился форт, был таким, что спрыгнуть было невозможно. Ну, то есть возможно, но не живым, конечно... И я пошел искать спуск. И не нашел его! Вообще никакого! Но блин, что же делать, куда идти?! В конце концов я полез на ютуб, с этой игрой только так и можно узнавать некоторые вещи. И знаете что оказалось?!
Второй кусок карты...
Видите, сильно к юго-востоку от Поместья есть Руины Виндхэма и Катакомбы Виндхэма? Вот чуть-чуть слева и сверху от иконки Катакомб Виндхэма есть спуск в низину с кипящей рекой. Так вот, надо там и только там спуститься, после чего можно будет оббежать весь вулкан по периметру! Другого пути нет. Кстати, по пути будет битва с боссом, Магма Вирм, я не стал его оббегать и завалил засранца, новая способность и лишнее сердце дракона лишними не будут. Но дальше оббежал, конечно. Потом я на всякий случай зашел в Форт Лайедд, зачистил его, ничего особо интересного не нашел и пошел от форта южнее, а потом на восток, чтобы завернуть второй виток спирали вокруг вулкана. И вот когда я прошел Деревню Отшельников и победил еще одного босса, вот только тогда я встретил Азура, который дал мне наконец-то Комету Азура! Мой обзор на это заклинание: сначала я был сильно разочарован им — тратит кучу маны, а повреждений наносит чуть, даже меньше обычной кометы, а стартовая анимация каста занимает просто вечность. Но потом до меня дошло, что я один раз нажимал на кнопку, а надо было зажимать и держать. И вот тогда заклинания раскрыло свою суть! В терминах Гандам Версуса это героби и повреждения оно наносит со временем и они просто колоссальные. Минусы всё же есть, их два: огромный расход маны и то, что луч нельзя никак двигать. Поэтому против быстрых и ловких врагов его не применить, но против больших и медленных это самое то. Ах да. Еще это первое моё заклинание, которое занимает ТРИ слота памяти. ТРИ!!!
じゃね!
Первый кусок карты....
После пары смертей от особо неприятных руко-пауков я нашел путь к Поместью на вулкане, зашел туда и... И я думал, что надо будет проходить его как подземелье, но нет. В холле сидела женщина с огромным рыцарем, которая предложила мне присоединиться к ним. Короче да, доступ в поместье по квестам. Я пока решил отложить эту квестовую линейку, ибо к своей цели — а, напомню, я всего лишь собирался получить Comet Azur! — я до сих пор не особо приблизился! В общем, облазив все доступные помещения поместья, я вышел наружу. По идее, дальше, мне надо было идти в направлении Форта Лайедд, но была одна проблема... Очередная пропасть! Перепад высот между плато, где я в данный момент находился и плато, где находился форт, был таким, что спрыгнуть было невозможно. Ну, то есть возможно, но не живым, конечно... И я пошел искать спуск. И не нашел его! Вообще никакого! Но блин, что же делать, куда идти?! В конце концов я полез на ютуб, с этой игрой только так и можно узнавать некоторые вещи. И знаете что оказалось?!
Второй кусок карты...
Видите, сильно к юго-востоку от Поместья есть Руины Виндхэма и Катакомбы Виндхэма? Вот чуть-чуть слева и сверху от иконки Катакомб Виндхэма есть спуск в низину с кипящей рекой. Так вот, надо там и только там спуститься, после чего можно будет оббежать весь вулкан по периметру! Другого пути нет. Кстати, по пути будет битва с боссом, Магма Вирм, я не стал его оббегать и завалил засранца, новая способность и лишнее сердце дракона лишними не будут. Но дальше оббежал, конечно. Потом я на всякий случай зашел в Форт Лайедд, зачистил его, ничего особо интересного не нашел и пошел от форта южнее, а потом на восток, чтобы завернуть второй виток спирали вокруг вулкана. И вот когда я прошел Деревню Отшельников и победил еще одного босса, вот только тогда я встретил Азура, который дал мне наконец-то Комету Азура! Мой обзор на это заклинание: сначала я был сильно разочарован им — тратит кучу маны, а повреждений наносит чуть, даже меньше обычной кометы, а стартовая анимация каста занимает просто вечность. Но потом до меня дошло, что я один раз нажимал на кнопку, а надо было зажимать и держать. И вот тогда заклинания раскрыло свою суть! В терминах Гандам Версуса это героби и повреждения оно наносит со временем и они просто колоссальные. Минусы всё же есть, их два: огромный расход маны и то, что луч нельзя никак двигать. Поэтому против быстрых и ловких врагов его не применить, но против больших и медленных это самое то. Ах да. Еще это первое моё заклинание, которое занимает ТРИ слота памяти. ТРИ!!!
じゃね!