Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пока я постил тут заранее заготовленные посты про Вальхока успело произойти достаточно много событий, чтобы мне было о чем писать. Начну с прохождения первой игры за этот месяц.
XCOM: UFO Defence
— тут получилась забавная история. Как и многие другие старые игры XCOM попадалась мне в детстве, но тогда я толком не смог с ней разобраться. Также, я часто встречал упоминания о серии в журналах и рано или поздно собирался тоже ознакомиться. Время шло, а я всё не собрался. И тут у меня закончились The Settlers. Вот уж не мог поверить, что эта игра будет пройдена, но поди ж ты. Так что, когда я подбирал вариант из старых игр в этот слот мне как раз попалась первая XCOM. А эта игра и сама по себе тоже губка для времени. За неделю или месяц активной игры не пройдёшь особо. Но за пару месяцев можно. Что я и сделал. Разумеется, предварительно прочитав все возмож... хорошо, не все возможные, а просто несколько гайдов, и узнав несколько хитростей, облегчающих игру. Например, знали ли вы, что если в конце месяца, в последний час последнего дня месяца, отправить ученых и инжинеров с одной базы на другую, то они не будут считаться находящимися в пути, а не в штате, а, следовательно, им не надо будет платить зарплату! И это довольно сильная экономия! А знали ли вы, что можно производить вещи, без затрат денег и ресурсов? Что особенно важно для вещей, требующих элериум. Как бы иначе я настроил бы себе 9 Авенжеров под конец игры... Про эффективный способ прокачки скилла для психо-боя все же тоже знают? В общем да, с такими знаниями всё стало несколько проще. Но сама игра по-прежнему довольно сложная и долгая, особенно эти тактические бои по 10-15 ходов. А потом я узнал еще одну подставу... Оказывается, если счетчик ходов переваливает за 18 ходов, то комп получает полное видение наших солдат. А знаете что это означает, когда речь идёт об эфериалах? Да, постоянные психо-атаки. Я-то думал подождать в засаде пока сволочи с верхних этажей летающей тарелки вылезут под мои выстрелы, а оно вон как повернулось... пришлось вообще весь бой перезапускать. Но под конец уже, когда у всех есть летающая броня, когда есть пара ховертанков с плазмой, когда у всех высокий психо-скилл, о-о-о... Вот тогда играть становится приятно. Ну по крайней мере не так трясёшься за своих солдат, как поначалу. Ощущения от выхода против ебучих криссалидов без брони и со обычными лазерными винтовками просто ни с чем не сравнить. Это реальный тактический хоррор, блин! Эта штука серьезно портит нервы, доложу я вам. Но под конец я уже просто перестал штурмовать сбитые тарелки, иначе бы прохождение затянулось бы еще больше. В общем, как только у меня была подговлена команда мечты из крутейших агентов с лучшим обмундированием я полетел на последнюю миссию. Ух! Надземная, точнее надмарсианская, часть была еще ничего, но вот подземная часть... сука, там было просто всё, а самое злобное - криссалиды. Из всех врагов ненавижу их больше всего (и больше всего люблю мутонов, они самые простые и плюшевые, потому что у них нет психо-атак, даже у сектоидов есть командеры с психо-атаками, что делает сектоидов худшими противниками, чем мутонов). Но в итоге удалось таки победить. И знаете что? Уже после этого я перелистал свой список игр на стиме и гоге, и не поверил своим глазам! И там, и там у меня была эта игра! А я играл просто скачанную версию в досбоксе. Естественно, никакое время игры в клиенты стима и гога у меня не записывалось. Так что пришлось еще эти версии скачивать и немного гонять их, чтобы там хоть пара часиков набежала.



Mushoku Tensei: Jobless Reincarnation Anime's Blu-ray Disc to Include Unaired Episode
Anime Limited Apologises for Cinema Screenings of Wrong Evangelion Dub
Kamen Rider Franchise Gets Ohiru no Shocker-san Manga, Anime
My Hero Academia The Movie: World Heroes' Mission Earns Over US$10 Million at N. American Box Office
Ultraman Anime Season 2's Teaser Highlights Various Ultraman Characters

じゃね!

@темы: ссылки, Игры, Рассказ