Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вся гильдия отправилась на мозговой штурм, а меня почему-то отправили найти середину начала конца. © Годвилль

Итак, за сегодня продолжил покраску Драгонара, добил заплечные пушки, кроме мест, окрашенных цветом В. Это собственно, сами пушки, которые должны быть neutral grey. Ну и начал ноги, точнее первую ногу, частично покрасил цветом А. Как добью ноги, останутся руки и плечи цветом А, потом пропущенные куски цвета В, а на самый конец я оставлю красный цвет во вставках на ногах. И можно будет клеить декали. А потом лакировать. Точнее сначала лакировать, потом декали, потом еще слой лака, так лучше всего.
Сегодня я, конечно, в Киберпанк не играл, но о нём думал. И вот, что я тут нашел: Легкие деньги, лучший билд и лучшая экипировка - гайд Cyberpunk 2077. Такой вот видос с советами по игре. Играть в такие игры на старте — это лучший способ получить доступ к еще неправленному балансу, в том числе экономическому. Я еще не говорю про чистые баги, как было в Скайриме с Oghma Infinum в Скайриме, если вы это помните. Я — помню, ибо благодаря тому багу (который убрали буквально через пару патчей после этого) я вкачал все скиллы до максимума. Короче в Киберпанке тоже оказалось есть веселые вещи, даже если не говорить об откровенных багах. Что я узнал из этого видео, если вы не захотите сами его смотреть. Крафт — лучший способ добычи денег в игре (по крайней мере пока)! Разбор мусорных вещей даёт ресурсов на сумму большую, чем цена самого мусора! Это уже неплохо, но продавать ресурсы тоже не надо, лучше крафтить из что-нибудь на продажу, например, видео рекомендует снайперки "Некомата". Тогда, в зависимости от прокачки скилла можно очень неплохо навариться. Еще один фокус — Bounce mk.1, базовая лечилка. Разборка её даёт больше материалов, чем тратит крафт! Разбираешь их, а потом собираешь больше, чем было, деньги из воздуха. Ладно, это не настолько выгодно, но лечилки всегда нужны. По поводу билда в видео говорится следующее — бонусы от любых характеристик можно эмулировать имплантами или модами на эквип, поэтому особо сильно вкачивать характеристики не обязательно, но они нужны для снятия ограничений на эти самые импланты и эквип. В первую очередь — сила это мастхэв. Как минимум 16 нужно для очень хорошего импланта, плюс на силу завязано вскрытие некоторых дверей и некоторые варианты в диалогах. В технические навыки можно вообще не вкладываться, крафтить простые "Некоматы" всё равно можно будет, а бонусы от перков того не стоят. Но за тех.умение можно открывать некоторые двери и это даёт некоторые опции в некоторых диалогах. Короче на любителя. Интеллект тоже нужен минимум 10 для всех билдов, а для хакер-мага типа меня это будет вообще главная характеристика. Есть два очень полезных квикхака в игре, которые позволят выносить врагов значительно выше по уровню (я пока такие не нашел, теперь буду искать) и перки из ветки квикхаков очень полезны (из ветки взлома протокола полезны меньше). Реакция нужна по сути только ради одного импланта, позволяющего замедлять время. Бонусы от перков из её ветки можно смело игнорировать. Хладнокровие — это очень интересная штука. На мой взгляд это чистый мусор, но по словам автора видео там самые сломанные перки. Интересно. Кстати да, хотел узнать есть ли потолок прокачки в игре — оказалось 50й уровень это потолок, итого 71 очко для всех характеристик. Видео рекомендует так: сила = 16, реакция = 12, техника = 18, интеллект = 10, а оставшиеся 15 очков по своему желанию. Я планирую себе такой билд: интеллект = 20, сила = 16, реакция = 12, техника = 16, значит на хладнокровие остаётся 7. Либо можно срезать что-то с реакции на хладнокровие, всё равно я не занимаюсь перестрелками, а стелсом как раз занимаюсь. В общем, насчет этих двух циферок я еще подумаю.

Приколы
Прекрасное/кошмарное видео: ученые впервые засняли оргии корабельных червей
Милла Йовович: актриса, красавица, именинница
Человек-паук, Вампирелла и Лига Справедливости: крутые обложки комиксов от Каэла Нгу
Настоящее величие: 25 лучших фото северного сияния 2020 года

じゃね!

@темы: ссылки, Моделирование, Для памяти