Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Уф! Я таки одолел зону 6 в режиме покорения в DD и это ощущается как нефиговое такое достижение. Тут с каждой новой зоной враги становятся всё злее и злее, даже обычные, рядовые грунты, а уж боссы просто задают жару. 6ю зону я пытался взять уже давно, собственно, из-за неудачной попытки её прохождения я решил начать план по общему усилению всех саб-частей, благодаря которому в итоге и удалось пройти зону. Но, на самом деле, одними усилениями дело не ограничивается, на чистых характеристиках тут не пройти уже, нужна конкретная тактика. В чем здесь подвох — финальный босс он очень жесткий, он рвёт даже мою самую чемпионскую команду. На его убийство нужны самые сильные сейсины и самые мощные хиссацу, притом босс еще и регенит, плюс имеет сейсин хиттю на 100% попадание, к счастью, который только один раз используется. А против этого надо иметь либо хирамеки на 100% уворот, либо фукуцу на неуязвимость. И, желательно, иметь лечение, а то и несколько, ибо попадать он и обычными атаками будет. У босса уязвимость к бим-атакам, но я уже выяснил опытным путём, что из всей моей бим-команды против него реально работает только Нюшка и Лэйзнер, остальных он выносит с пол-тычка, не получив особого урона. Так что я составил план и собрал kill team против него в виде Гурена, Лэйзнера, Нюшки и Бильбайна. Тактика такая - Лэйзнер тыкает босса в упор, Нюшка тыкает его с расстояния, тут ключевой фактор в том, что у Ню атака на 4 клетки, а у босса на 3 и он не может ему ответить! Подошел бы еще и Динамес, у которого тоже 4 клетки радиус, но Динамеса у меня нет. Важно держать босса занятым и не подпускать его к Нюшке, поэтому Бильбайн с его нечеловеческим уворотом будет приманкой. Гурен в основном тоже играет роль приманки, но когда у босса сбивают-таки броню, вот тут-то он и начинает шарахать своими хиссацу, они наносят самый большой урон среди всех моих юнитов. Сразу скажу, план сработал, босса я вынес, по пути, правда потеряв Бильбайна, босс его вынес с помощью сэйсина. Но он отлично держался, просто Борис-хрен-попадёшь! Моё почтение. Без него не победил бы. Но вот тут есть еще одна проблема! Надо еще дойти до финального босса! И если обычные враги довольно слабы, то мид-босс... мид-босс это проблема. Это Сома Пиерис на Тиерене Таоци и на неё ни в коем случае нельзя бросать главную kill team, иначе финального босса не победить. А это значит, что её надо как-то убить другими оставшимися у меня юнитами. И вот это проблема... Вот тут я узнал важную фишку режима покорения в DD, о которой раньше не подозревал. Если слить всю партию и перезайти на бой новой, то враги будут также покоцаны, они не лечатся и не восстанавливаются заново! Мне удалось взять Пиерис измором, нанося за каждый заход по чуть-чуть урона, но заходов было много и я спустил на неё практически всех оставшихся своих юнитов. А что вы хотели, они без никаких частей, без прокачки, просто мясо. Но здоровье у врагов не восстанавливается и такая отчаянная тактика принесла успех и позволила главной команде добраться до финального босса и победить его. И то это было очень близко.
В таких условиях я даже боюсь представить что меня ждёт в 7й зоне. Пока я туда суваться не буду. Теперь, на высоких уровнях сложности режима покорения становится очевидно, что тут нужно не только несколько хорошо развитых юнитов, а чертова куча хорошо развитых юнитов с разными типами атаки и защиты, чтобы можно было собирать идеальную команду под каждый бой. Без этого уже не выжить просто.
И еще, вечером, мы с Капралом одолели таки на 0 дамаге тот уровень, на котором мы застряли. И знаете что? Мы с наскока взяли ТРИ следующих уровня. Курва, да там можно все бонусы с первого захода собрать! По факту так сделать получилось только у Капрала и только один раз, но сам факт! А так мы за два и за три захода зачищали каждый следующий уровень. Со сбором всех бонусов, в т.ч. 0 дамаг, да. По сравнению с предыдущими двумя уровнями эти были просто детский лепет. Но предпоследний нам таки дал прикурить, внезапные хантеры постоянно кого-то дамажили. Вот тут мы провели большую часть вечера, но в итоге удалось таки собрать все бонусы. И напоследок мы решил одним глазком глянуть на финальный уровень. Мда. Это было не то, что мы ожидали. Совсем не то. Босс раш по сути, очень жестко, непонятно как это вообще проходить на 0 дамаге. Попробуем на более высокой сложности выбить оружие покруче и вернуться туда с ним уже.
Фото
Full Flower Moonrise
Lyrid Meteors from the Constellation Lyra
Jupiter in Infrared from Gemini
Comet Halley vs Comet SWAN
A Waterspout in Florida
じゃね!
В таких условиях я даже боюсь представить что меня ждёт в 7й зоне. Пока я туда суваться не буду. Теперь, на высоких уровнях сложности режима покорения становится очевидно, что тут нужно не только несколько хорошо развитых юнитов, а чертова куча хорошо развитых юнитов с разными типами атаки и защиты, чтобы можно было собирать идеальную команду под каждый бой. Без этого уже не выжить просто.
И еще, вечером, мы с Капралом одолели таки на 0 дамаге тот уровень, на котором мы застряли. И знаете что? Мы с наскока взяли ТРИ следующих уровня. Курва, да там можно все бонусы с первого захода собрать! По факту так сделать получилось только у Капрала и только один раз, но сам факт! А так мы за два и за три захода зачищали каждый следующий уровень. Со сбором всех бонусов, в т.ч. 0 дамаг, да. По сравнению с предыдущими двумя уровнями эти были просто детский лепет. Но предпоследний нам таки дал прикурить, внезапные хантеры постоянно кого-то дамажили. Вот тут мы провели большую часть вечера, но в итоге удалось таки собрать все бонусы. И напоследок мы решил одним глазком глянуть на финальный уровень. Мда. Это было не то, что мы ожидали. Совсем не то. Босс раш по сути, очень жестко, непонятно как это вообще проходить на 0 дамаге. Попробуем на более высокой сложности выбить оружие покруче и вернуться туда с ним уже.
Фото
Full Flower Moonrise
Lyrid Meteors from the Constellation Lyra
Jupiter in Infrared from Gemini
Comet Halley vs Comet SWAN
A Waterspout in Florida
じゃね!