Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня был первый день бета-теста Макси Буста и я попробовал, несмотря ни на что. И я сразу скажу свою первую, единственную и главную претензию. Это графика. Была надежда по трейлерам, что они используют движок от Версуса, современный, с PS4. Но походу они всё ещё используют старый движок Экстрима, еще с PS3, частично подкрутив ему всё что только можно. На текстуры в некоторых местах невозможно смотреть без слёз. Модельки еще более-менее подтянуты, возможно их импортировали из Версуса, тут еще норм, но вот поверхности, текстуры, деревья, дома... это очень печально. Всё, с плохим мы разобрались, переходим к хорошему, т.е. ко всему остальному.
Первые два момента: теперь можно использовать кастомный саундтрек, по типу как в SRW было. Т.е. создаёшь на флэшке папку с нужным названием, кидаешь туда mp3-файлы, вставляешь флэшку в PS4 и через игру читаешь эти файлы. Работает только когда флэшка вставлена, но хоть как-то. Второй момент, про который никто нигде не говорил — это легаси контроллеры. Как вы знаете, я с бородатых годов играю в Экстрим, Фулл Буст, Версус и теперь в Макси Буст, со стика. И по умолчанию в PS4 этот старый стик с PS3 не поддерживается. Но авторы игры под него написали драйвер, поэтому он распознаётся и работает (в меню консоли, в других играх - не работает). Ура! Отдельный плюс от меня лично. Кстати да, музыку в бете настраивать нельзя было.
Еще хочу отметить, что под джойпад и под легаси контроллер можно настроить два разных конфига. Раньше был один, и стик заменял пад, а пад - стик, что очень неудобно. Теперь устранено, тоже ура.
Карты. В бете доступны все карты вообще, ограничений нет, как в бете Версуса. Все родные, еще и Фулл Буста, но с некоторыми правками. Что порадовало, например, на Гелиополисе теперь перед началом матча видно пролетающий Архангел, это мило. Раньше такого не было. Минсри тут тоже есть, в Версус её добавили патчем с добавлением Эйджовских доспехов, в аркаду с очередным обновлением. У нас тут версия из аркады, графика попроще. Других карт из Версуса нет, крооооме (барабанная дробь) Трейнинг Стейджа! Который теперь заменил комнату тренировок с бесконечной водичкой из Версуса. В нём мы оказываемся каждый раз, когда ждём начала матча. Кстати, теперь там бьёшь не свою копию, а просто Гандама. Всегда, для всех доспехов. Бедный Гандам. Кстати, если вы помните, в Фулл Бусте была возможность начать матч неполным числом игроков, 2мя, 3мя, а остальных добить ботами. В Версусе её убили полностью, здесь тоже. И это, скорее, хорошо, матчи теперь начинаются гораздо быстрее, а с ботами всё равно невозможно нормально играть.
Кстати, коннект был на удивление хороший, лагающие игроки мне попадались два раза только, в остальном работало хорошо. Не коннектилось вообще тоже редко, видимо с американцами только. Старых знакомых тоже видел.
По ростеру скажу только очень коротко. Во-первых, это ростер мечты. Это мы знали еще давно, и мечтали к нему прикоснуться, особенно во времена Версуса. Теперь это возможно. Теперь нет сменных пилотов, кстати, вариации доспехов с разными пилотами, типа МК-2 Камилля и МК-2 Эммы теперь два отдельных доспеха, точно так же, как вариации Зеты с Ру Рукой и т.д. (Зета с головой Заку на месте!). Как и Джастис с Лаксой, Импульс с Лунамарией и т.п. Это отдельные юниты, частично за счет них получается огромный ростер, но и не только. Уникальных юнитов всё равно много.
Из-за отмены версусовской системы страйкеров (что хорошо, система неудачная) мувлист у многих доспехов сменился. Это было видно еще давно. Но неочевидно в лучшую или худшую сторону эти изменения. Для всех по-разному. У Готтралатана изменения явно в худшую сторону, в Версусе она была лучше. За Провиденс могу сказать точно, теперь у него нет полезной напрыжки на ВС, без неё юнит стал хуже играть в ближнем бою. Но есть и положительные примеры: Трон Драй! В Версусе её лишили возможности призывать братьев, а теперь вернули эту возможность и юнит заиграл новыми красками! Фридом тоже стал лучше по ощущениям. Эйдж-1, за который я в своё время много задротил в Версусе, играется теперь вообще по-другому. Спэрроу стал гораздо хуже, чтобы это компенсировать ему дали саммон, которого в Версусе не было, но это не особо помогает. Зато Титус стал лучше, у него убрали налёт со щитом по ВС, но добавили режим по чардж В (раз на жизнь), в котором он раздаёт люлей, что любо-дорого. Конечно, с Мастером или Эпионом я не сравню, но всё равно Титус в этом режиме становится одним из сильнейших милишников игры. На время, конечно. Нормал так и остался Нормалом, ни о чем, но убрали зарядку А, это ухудшает форму. И таких изменений просто тонна! Зета, например, отличается и от версии из Фулл Буста, и от версии из Версуса! Каким-то юнитам добавили новый приём, например, Фридом получил сид-режим (как и все доспехи пилотов с сидом), у кого-то приёмы убрали, например, у Гандама забрали булаву на ВС. У некоторых приёмы заменили, например, у Эксии в Версусе было героби, теперь это саммон. Оценка этих изменений и привыкание к ним займёт годы. Очевидно, что тьеринг тут совершенно другой. Надо играть, надо смотреть.
Нескольких новичков тоже попробовал затестить. Эйдж-3 вроде бы стрелок, но я за него не смог, разделали очень жестко. Надо тренироваться. Акацки, довольно интересный, но непривычный юнит. В форме с фаннелями нет ближнего боя, на В он выпускает фаннели, в форме с ближним боем нет нормальной стрельбы. Зато есть отражение всех лучевых выстрелов, но только по 2В, оно не всегда работает, как хотелось бы (^_^). Легилис довольно крут, чем-то похож на Зейдру, но лучше. Баэль. У меня с ним не вышло, но другие игроки за него меня рвали по-черному. Это сильный милишник, у меня с такими юнитами всё плохо. На этом, пожалуй, закруглюсь, а то уже ни в какие рамки не лезет. Завтра попробую еще поиграть, еще посмотреть.
Фото
Rocket Lab получила контракт на запуск спутника компании Synspective
Экзопланета в системе Фомальгаут оказалась пылевым облаком
Проект NELIOTA зафиксировал сто падений метеоритов на Луну за три года
Миссия Demo-2 назначена на 27 мая
Что мы знаем о фиалках
じゃね!
Первые два момента: теперь можно использовать кастомный саундтрек, по типу как в SRW было. Т.е. создаёшь на флэшке папку с нужным названием, кидаешь туда mp3-файлы, вставляешь флэшку в PS4 и через игру читаешь эти файлы. Работает только когда флэшка вставлена, но хоть как-то. Второй момент, про который никто нигде не говорил — это легаси контроллеры. Как вы знаете, я с бородатых годов играю в Экстрим, Фулл Буст, Версус и теперь в Макси Буст, со стика. И по умолчанию в PS4 этот старый стик с PS3 не поддерживается. Но авторы игры под него написали драйвер, поэтому он распознаётся и работает (в меню консоли, в других играх - не работает). Ура! Отдельный плюс от меня лично. Кстати да, музыку в бете настраивать нельзя было.
Еще хочу отметить, что под джойпад и под легаси контроллер можно настроить два разных конфига. Раньше был один, и стик заменял пад, а пад - стик, что очень неудобно. Теперь устранено, тоже ура.
Карты. В бете доступны все карты вообще, ограничений нет, как в бете Версуса. Все родные, еще и Фулл Буста, но с некоторыми правками. Что порадовало, например, на Гелиополисе теперь перед началом матча видно пролетающий Архангел, это мило. Раньше такого не было. Минсри тут тоже есть, в Версус её добавили патчем с добавлением Эйджовских доспехов, в аркаду с очередным обновлением. У нас тут версия из аркады, графика попроще. Других карт из Версуса нет, крооооме (барабанная дробь) Трейнинг Стейджа! Который теперь заменил комнату тренировок с бесконечной водичкой из Версуса. В нём мы оказываемся каждый раз, когда ждём начала матча. Кстати, теперь там бьёшь не свою копию, а просто Гандама. Всегда, для всех доспехов. Бедный Гандам. Кстати, если вы помните, в Фулл Бусте была возможность начать матч неполным числом игроков, 2мя, 3мя, а остальных добить ботами. В Версусе её убили полностью, здесь тоже. И это, скорее, хорошо, матчи теперь начинаются гораздо быстрее, а с ботами всё равно невозможно нормально играть.
Кстати, коннект был на удивление хороший, лагающие игроки мне попадались два раза только, в остальном работало хорошо. Не коннектилось вообще тоже редко, видимо с американцами только. Старых знакомых тоже видел.
По ростеру скажу только очень коротко. Во-первых, это ростер мечты. Это мы знали еще давно, и мечтали к нему прикоснуться, особенно во времена Версуса. Теперь это возможно. Теперь нет сменных пилотов, кстати, вариации доспехов с разными пилотами, типа МК-2 Камилля и МК-2 Эммы теперь два отдельных доспеха, точно так же, как вариации Зеты с Ру Рукой и т.д. (Зета с головой Заку на месте!). Как и Джастис с Лаксой, Импульс с Лунамарией и т.п. Это отдельные юниты, частично за счет них получается огромный ростер, но и не только. Уникальных юнитов всё равно много.
Из-за отмены версусовской системы страйкеров (что хорошо, система неудачная) мувлист у многих доспехов сменился. Это было видно еще давно. Но неочевидно в лучшую или худшую сторону эти изменения. Для всех по-разному. У Готтралатана изменения явно в худшую сторону, в Версусе она была лучше. За Провиденс могу сказать точно, теперь у него нет полезной напрыжки на ВС, без неё юнит стал хуже играть в ближнем бою. Но есть и положительные примеры: Трон Драй! В Версусе её лишили возможности призывать братьев, а теперь вернули эту возможность и юнит заиграл новыми красками! Фридом тоже стал лучше по ощущениям. Эйдж-1, за который я в своё время много задротил в Версусе, играется теперь вообще по-другому. Спэрроу стал гораздо хуже, чтобы это компенсировать ему дали саммон, которого в Версусе не было, но это не особо помогает. Зато Титус стал лучше, у него убрали налёт со щитом по ВС, но добавили режим по чардж В (раз на жизнь), в котором он раздаёт люлей, что любо-дорого. Конечно, с Мастером или Эпионом я не сравню, но всё равно Титус в этом режиме становится одним из сильнейших милишников игры. На время, конечно. Нормал так и остался Нормалом, ни о чем, но убрали зарядку А, это ухудшает форму. И таких изменений просто тонна! Зета, например, отличается и от версии из Фулл Буста, и от версии из Версуса! Каким-то юнитам добавили новый приём, например, Фридом получил сид-режим (как и все доспехи пилотов с сидом), у кого-то приёмы убрали, например, у Гандама забрали булаву на ВС. У некоторых приёмы заменили, например, у Эксии в Версусе было героби, теперь это саммон. Оценка этих изменений и привыкание к ним займёт годы. Очевидно, что тьеринг тут совершенно другой. Надо играть, надо смотреть.
Нескольких новичков тоже попробовал затестить. Эйдж-3 вроде бы стрелок, но я за него не смог, разделали очень жестко. Надо тренироваться. Акацки, довольно интересный, но непривычный юнит. В форме с фаннелями нет ближнего боя, на В он выпускает фаннели, в форме с ближним боем нет нормальной стрельбы. Зато есть отражение всех лучевых выстрелов, но только по 2В, оно не всегда работает, как хотелось бы (^_^). Легилис довольно крут, чем-то похож на Зейдру, но лучше. Баэль. У меня с ним не вышло, но другие игроки за него меня рвали по-черному. Это сильный милишник, у меня с такими юнитами всё плохо. На этом, пожалуй, закруглюсь, а то уже ни в какие рамки не лезет. Завтра попробую еще поиграть, еще посмотреть.
Фото
Rocket Lab получила контракт на запуск спутника компании Synspective
Экзопланета в системе Фомальгаут оказалась пылевым облаком
Проект NELIOTA зафиксировал сто падений метеоритов на Луну за три года
Миссия Demo-2 назначена на 27 мая
Что мы знаем о фиалках
じゃね!