Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Про вчера — матчи в Версус получились не очень по результативности (23%), но по напряженности очень даже. Сценарий был стандартный - в комнату пришли крутые ребята и мы с ними застряли. Собственно, так и просирается результат, постоянно. Пока мы сами не начнём их бить - высоких процентов не видать. Однако это хорошая тренировка в любом случае. С одними парнями мы побеждали примерно 1 раз на 3 их победы, других смогли одолеть только после того, как они набрали 16 винстрик. Но смогли и как же это было приятно! Понятно, что мы уже давно выше среднего уровня и обычных игроков рвём не вспотев, но... в наше время обычных игроков уже не осталось (два года прошло с выхода игры, третий идёт!) есть только монстры. И до полностью монстрячьего уровня мы еще не поднялись. Эх, когда же...
Игры
Undefeated — как три студента нашли подход к игре про Супермена, не лишив его способностей
Blasphemous — чувства верующих
Мода на провал. Почему разработчики игр бездумно гоняются за тенденциями рынка?
Code Vein — однобокая прокачка
«Надо действовать, как анархист!» — интервью с создателями King’s Bounty 2
Безумные, впечатляющие и глупые рекорды игровой индустрии из Книги Гиннесса (Часть 3)
じゃね!
Игры
Undefeated — как три студента нашли подход к игре про Супермена, не лишив его способностей
Blasphemous — чувства верующих
Мода на провал. Почему разработчики игр бездумно гоняются за тенденциями рынка?
Code Vein — однобокая прокачка
«Надо действовать, как анархист!» — интервью с создателями King’s Bounty 2
Безумные, впечатляющие и глупые рекорды игровой индустрии из Книги Гиннесса (Часть 3)
じゃね!