Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вообще, вчера я закончил Хорайзон и надо бы что-нибудь написать по этому поводу, но сегодня не совсем время. Оставлю эту тему на завтра, а сегодня расскажу про наши матчи в Версус. Вчера и позавчера мы играли, собралось достаточно много народа. Увы, позавчерашние матчи были крайне жесткие, побеждать удавалось мало - 24%, что печально. Да, соперники остались довольно жесткие, приходится превозмогать и не всегда это получается. Зато вчера результаты улучшились. Т.е. как всё было - сначала мы нарвались на еще одних жестких типов, которым сливали, но иногда, редко правда, удавалось их побеждать. Сливали мы не в нули, а довольно близко, буквально в миллиметре от победы. А потом эти типы ушли и мы начали побеждать. И таким макаром вытащили до 35% побед, такие дела.
Игры
Пожалуйста, не сравнивайте нас с PlayStation Classic - эксклюзивное интервью с представителями Sega о ретро-консоли Mega Drive Mini
Интервью с продюсерами Sega Ages о переизданиях классики на Nintendo Switch
Апокриф: Tomb Raider | эпоха Core Design
Fantasy General 2: идеальный сиквел культовой стратегии 90-х
«Демиурги»: как создавалась одна из самых влиятельных российских игр
じゃね!
Игры
Пожалуйста, не сравнивайте нас с PlayStation Classic - эксклюзивное интервью с представителями Sega о ретро-консоли Mega Drive Mini
Интервью с продюсерами Sega Ages о переизданиях классики на Nintendo Switch
Апокриф: Tomb Raider | эпоха Core Design
Fantasy General 2: идеальный сиквел культовой стратегии 90-х
«Демиурги»: как создавалась одна из самых влиятельных российских игр
じゃね!