Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня, если что, у нас в Питере были выборы губернатора и еще там в Думу. Так что с утреца сходил, проголосовал. Потом сел собирать Кросбон дальше, сделал голову и начал руки. Ну, с руками всё понятно, тут парные детали, так что каждое действие растягивается в два раза. На следующий раз планирую закончить руки и начать ноги. Если не задолбаюсь собирать руки, конечно (^_^).
Прохождение Хорайзона опять же топчется на месте, сюжет я опять почти не двигал, побочки, всё побочки. Но при выполнении одной из них резко осознал что же мне тут не нравится. Это не открытый мир. Вот нифига не открытый. Сравнивать с Зельдой, которая BotW, вообще нельзя. Это не мир, это песочница, где тебя ведут за ручку и не пускают куда не следует. В Зельде ты мог изначально идти куда угодно, залазить куда угодно, хоть с самого начала игры бежать убивать финального босса. И, теоритически, при наличии скилла, можно было бы даже победить, даже с начальным оружием. В Хорайзоне ничего такого. Решил я тут пооткрывать вышки. Точнее местных ходячих роботов-вышек. Поехал к ближайшей. И — хрена лысого! Проезд на территорию загораживает крепость. Её не обойти - с обоих сторон ущелья. Двери в крепости закрыты, поговорить, чтобы их открыли тупо не с кем. Никаких взаимодействий с дверью нет. Как оказалось, дверь откроется, если приехать сюда после сюжетного разговора, тогда можно будет взять квест на открытие ворот. А без разговора скрипт не срабатывает и игра не пускает вперёд. По сюжету не положено! Но и это еще не всё! Есть пример хуже. Полазав по миру я нашел бункер, куда надо притащить энергоэлементы. Начав искать эти самые элементы, выяснил, что один из них находится в храме под горой в самой начальной локации, куда ты попадаешь по сюжету. Естественно, на тот момент я понятия не имел, что там где-то спрятан какой-то энергоэлемент, который нужно взять для квеста. Но не проблема, ведь можно же вернуться. Можно же? А вот нифига. Ворота крепости, которая защищает храм закрыты приказом одного мудака. И не открываются ни в какую. Полагаю, потом по сюжету их откроют, но когда это будет? Я решил, что фиг с ними с воротами, обойду по горе. И что бы вы думали? Там невидимая стена. Невидимая, сука, стена. Я не могу никак пробраться. Вот хрен вам лысый, а не открытый мир, держите невидимые стены! Я еще мог понять ущелье и крепость, но вот это — просто свинство. Я оскорблен. Всё, к чёрту побочки, теперь только экспрессом по сюжету.
Развлечения
Pokemon Films Released Monday
Советские фильмы, которые стоит посмотреть
T.M. Revolution Teases Gundam Seed Film Project's Status
Manga Piracy Site Manga Rock Rebrands as MR Comics
French Live-Action City Hunter Film Opens in Japan on November 29. Еще один фильм, который выходит в моё ДР.
«Оно 2»: какой получилась новая экранизация Кинга и в чем она расходится с романом
«Оно 2» стартовал чуть хуже первой части — но это всё равно второй лучший результат для хоррора за всю историю
じゃね!
Прохождение Хорайзона опять же топчется на месте, сюжет я опять почти не двигал, побочки, всё побочки. Но при выполнении одной из них резко осознал что же мне тут не нравится. Это не открытый мир. Вот нифига не открытый. Сравнивать с Зельдой, которая BotW, вообще нельзя. Это не мир, это песочница, где тебя ведут за ручку и не пускают куда не следует. В Зельде ты мог изначально идти куда угодно, залазить куда угодно, хоть с самого начала игры бежать убивать финального босса. И, теоритически, при наличии скилла, можно было бы даже победить, даже с начальным оружием. В Хорайзоне ничего такого. Решил я тут пооткрывать вышки. Точнее местных ходячих роботов-вышек. Поехал к ближайшей. И — хрена лысого! Проезд на территорию загораживает крепость. Её не обойти - с обоих сторон ущелья. Двери в крепости закрыты, поговорить, чтобы их открыли тупо не с кем. Никаких взаимодействий с дверью нет. Как оказалось, дверь откроется, если приехать сюда после сюжетного разговора, тогда можно будет взять квест на открытие ворот. А без разговора скрипт не срабатывает и игра не пускает вперёд. По сюжету не положено! Но и это еще не всё! Есть пример хуже. Полазав по миру я нашел бункер, куда надо притащить энергоэлементы. Начав искать эти самые элементы, выяснил, что один из них находится в храме под горой в самой начальной локации, куда ты попадаешь по сюжету. Естественно, на тот момент я понятия не имел, что там где-то спрятан какой-то энергоэлемент, который нужно взять для квеста. Но не проблема, ведь можно же вернуться. Можно же? А вот нифига. Ворота крепости, которая защищает храм закрыты приказом одного мудака. И не открываются ни в какую. Полагаю, потом по сюжету их откроют, но когда это будет? Я решил, что фиг с ними с воротами, обойду по горе. И что бы вы думали? Там невидимая стена. Невидимая, сука, стена. Я не могу никак пробраться. Вот хрен вам лысый, а не открытый мир, держите невидимые стены! Я еще мог понять ущелье и крепость, но вот это — просто свинство. Я оскорблен. Всё, к чёрту побочки, теперь только экспрессом по сюжету.
Развлечения
Pokemon Films Released Monday
Советские фильмы, которые стоит посмотреть
T.M. Revolution Teases Gundam Seed Film Project's Status
Manga Piracy Site Manga Rock Rebrands as MR Comics
French Live-Action City Hunter Film Opens in Japan on November 29. Еще один фильм, который выходит в моё ДР.
«Оно 2»: какой получилась новая экранизация Кинга и в чем она расходится с романом
«Оно 2» стартовал чуть хуже первой части — но это всё равно второй лучший результат для хоррора за всю историю
じゃね!