Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня получился день разъездов, причем довольно неожиданных. Изначально я думал просто сидеть дома и играть во что-нибудь, но тут увидел видос САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | Гик-Трип Cыендука и решил съездить посмотреть на его магазинчик. В итоге там купил неплохое количество журналов. И только я отвёз это всё домой, как мне позвонили из GameBuy и сказали, что предзаказанный DOA6, который я ждал в пятницу пришел к ним уже сегодня. Съездил, выкупил. Затестил, разумеется. В общем, ощущается это как пятая часть с немного подкрученной графикой, немного измененными движениями и новым сюжетом. Собственно, то что я и ожидал. Могу точно сказать только насчет Аянэ, но у неё есть два новых приёма, большинство основных из прошлых частей на месте. Освоиться удалось быстро. Единственно, что поменяли механику эксов, теперь они делаются практически мгновенно, а не с зарядки, как раньше, увернуться или заблочить практически невозможно... ну, если вплетать в комбу, конечно. Так-то они прерываются как обычный удар. Но всё равно, это огромное изменение по сравнению с тем, как они работали в прошлой части (невозможно использовать против живых людей). Я пока не понял механикую защитного супера, надо будет пройти туториал, чтобы понять как это работает. Алсо, платина выглядит простой. Сюжетка идёт несколько иначе, чем раньше. Кстати, за три часа спокойно проходится, бои там просто однокнопочные, комп явно на уровне Rookie. В общем, понравилось, безумный юмор на месте. Хонока тусуется с Марией Розой, ниндзя спасают мир (в очередной раз), Хитоми и Лей Фанг отправились за кладом пиратов, Брэд Вонг всё также тренирует Элиотта, Нётэнгу летает повсюду и шалит, в общем всё хорошо (^_^). Единственно, что хотелось бы больше этих местных приколов. Радуют всякие детали на фоне, вроде скриншота из первой части игры на стене в виде картины на локации "Музей ДОА". Плюс, как они вернули танк и локацию "Ближний Восток" в виде макета самой себя в этом самом музее — это весело. А теперь про минус. Новая система открытия костюмов. Как было раньше? Ты проходишь аркаду за персонажа - и открываешь один его костюм. И так далее, пока все костюмы не откроются. Как теперь? Ты проходишь аркаду за персонажа, или миссию за персонажа в новом режиме квестов и... открываешь какой-то рандомный костюм рандомного персонажа. Который надо еще потом выкупать за внутриигровые деньги, зарабатываемые в режиме квестов. Всё это было бы хорошо, если бы не слово "рандомный". Т.е. теперь невозможно открыть определенный костюм конкретного персонажа, надо играть до упора, без понятия когда он откроется. Назвать это цензурно я могу только словом "безобразие", и многие уже начали возмущаться. Так что теперь разработчики пилят патч, который изменит эту дурацкую систему и я надеюсь, что они запилят его быстро.
Игры
VirtualBoy ROM Cart Announced!!!
Anthem — это…
Gun Gun Pixies Game Heads West for Switch, PC in 2019
Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры
Почему “игрожур” умирает (хотя скорее просто перерождается)
じゃね!
Игры
VirtualBoy ROM Cart Announced!!!
Anthem — это…
Gun Gun Pixies Game Heads West for Switch, PC in 2019
Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры
Почему “игрожур” умирает (хотя скорее просто перерождается)
じゃね!