Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Присмотрел неплохую шмотку, но потом вспомнил, что уже носил такую. И, кажется, даже не один раз... © Годвилль
Итак, пришло время рассказать что же я начал проходить следующим, и на стиме. Изначально, конечно, планировал взять Bioshock 2 и добить купленное, но... После прогулок по всяким красносельским местностям душе захотелось чего-нибудь ролевого и бродильного. И тут же нашлось решение! Legend of Grimrock 2! Продолжение отличной инди-игры, team-based dungeon crawler, всё как я люблю. В этой части упростили некоторые механики и улучшили графику, определенно это пошло игре на пользу. Например, больше не надо чертить руны на экране, если хочешь что-то кастануть! Это сильно упрощает жизнь в бою. Еще одна механика, улучшенная и упрощенная - это алхимия. Тут стало гораздо удобнее за счет того, что больше не нужно таскать с собой пустые пузырьки для зелий, чтобы было куда их крафтить. Теперь они беруться из воздуха и туда же, видимо, исчезают. Нереалистично, но ради удобства я готов это простить. Игра очень доставляет, надеюсь за этот месяц её таки добить.
В сегодняшних матчах тим фри сыграть удалось пару раз только, потом народа не было. Так что пошли в тим шаффл, спасибо, что не 1 на 1. Особенность этой комнаты была настроена автором - только рандом. Так что было сумбурно, хаотично и весело. Итоговый результат - 51% ровно. Контрольный пакет (^_^).
Игры
Тодд Говард о ремастерах: «Я предпочитаю оригинальные версии старых игр»
Маленькие большие детали геймдизайна
Видео: в Soulcalibur VI вернётся спятивший боец Вольдо
Зачем нужна игровая пресса
Рецензия на Uncharted 2: Among Thieves
じゃね!
Итак, пришло время рассказать что же я начал проходить следующим, и на стиме. Изначально, конечно, планировал взять Bioshock 2 и добить купленное, но... После прогулок по всяким красносельским местностям душе захотелось чего-нибудь ролевого и бродильного. И тут же нашлось решение! Legend of Grimrock 2! Продолжение отличной инди-игры, team-based dungeon crawler, всё как я люблю. В этой части упростили некоторые механики и улучшили графику, определенно это пошло игре на пользу. Например, больше не надо чертить руны на экране, если хочешь что-то кастануть! Это сильно упрощает жизнь в бою. Еще одна механика, улучшенная и упрощенная - это алхимия. Тут стало гораздо удобнее за счет того, что больше не нужно таскать с собой пустые пузырьки для зелий, чтобы было куда их крафтить. Теперь они беруться из воздуха и туда же, видимо, исчезают. Нереалистично, но ради удобства я готов это простить. Игра очень доставляет, надеюсь за этот месяц её таки добить.
В сегодняшних матчах тим фри сыграть удалось пару раз только, потом народа не было. Так что пошли в тим шаффл, спасибо, что не 1 на 1. Особенность этой комнаты была настроена автором - только рандом. Так что было сумбурно, хаотично и весело. Итоговый результат - 51% ровно. Контрольный пакет (^_^).
Игры
Тодд Говард о ремастерах: «Я предпочитаю оригинальные версии старых игр»
Маленькие большие детали геймдизайна
Видео: в Soulcalibur VI вернётся спятивший боец Вольдо
Зачем нужна игровая пресса
Рецензия на Uncharted 2: Among Thieves
じゃね!