Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодняшний день вышел довольно продуктивным. Прежде всего, я неплохо так прогулялся, аж устал. Там даже если на карту посмотреть получилось довольно-таки много, хотя не так эпично, как в случае с югом Пушкина в мае. Всё равно устал, конечно, просто не так сильно как тогда. Потом я попрощался с зарплатой и купил себе New Nintendo 3DS XL, которую еще еле нашел последнюю, причем не в обычным магазинах, а в "Республике игр". В обычных везде была именно 2DS-версия, которая мне никак не нужна. Полноценный обзор на Ньюшку делать пока сил нет и времени, но когда-нибудь займусь этим. Пока она заряжается, надо будет еще включить, сделать аккаунт и вообще. Потом мы рубились в Версус с Капралом, я перешел на Габсли (да, Зета у меня почти не зачищена, так что осталось много титановских доспехов непрокачанных) и он оказался куда лучше Мессалы. Результаты сразу пошли вверх. Но потом Капрал сменился на Форбиддена и... В общем, мы страдаем и пока будем страдать. Форбидден довольно плохой доспех, я бы его покачал с ботами, конечно. Итоговый результат за сегодня - 29% побед. Как положительный момент могу отметить, что мы сегодня вполне себе побеждали мастеров. Не всегда, но удавалось!
Развлечения
Небесный капитан и мир прошлого
Обзор обзора: рекурсия рецензий на ролик BadComedian о «Движении вверх»
Создатель Devil May Cry и Bayonetta поругался с пользователями Твиттера, считающими игры искусством
"М-м-м-м... Бошетунмай". О чем пел Цой?
ИГРЫ“Игры – не искусство”. О чем речь?
Русский лакированный андеграунд. Интервью с Владимиром Селивановым
じゃね!
Развлечения
Небесный капитан и мир прошлого
Обзор обзора: рекурсия рецензий на ролик BadComedian о «Движении вверх»
Создатель Devil May Cry и Bayonetta поругался с пользователями Твиттера, считающими игры искусством
"М-м-м-м... Бошетунмай". О чем пел Цой?
ИГРЫ“Игры – не искусство”. О чем речь?
Русский лакированный андеграунд. Интервью с Владимиром Селивановым
じゃね!