Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня несколько подразобрался с GalCiv и начал выигрывать. Вскоре понял проблему этой игры - всё чертовски медленно. Задалбывает жать по 166 ходов для постройки одного здания или по 50 ходов для одного юнита. Нет, есть, конечно, постройки на увеличение производства, но тут возникает другая проблема. Это был "раз". "Два" - это местная система захвата планет. Сама по себе она логичная и нечто похожее было в том же МоО, но тут всё сделано не совсем так. Напомню, в МоО надо было разнести планетарную оборону, в которую могли входить как корабли, так и орбитальная станция, так и планетарные постройки. После этого можно было подогнать десант, либо начать ковровую бомбардировку планеты разными видами бомб. Ну, а тут этого всего нет. Да и сама система боя гораздо примитивнее, даже в первом МоО бои были сложнее и разнообразнее. Не говоря уже о том, что они были тактическими, ими можно было управлять... А тут что? Корабли тупо подлетают друг к другу на расстояние 1 клетки на глобальной карте и тот, у кого больше атака/защита/НР выживает. В случае с пачками - у кого в пачке НР осталось. Примитивно донельзя. Так вот, захват планет. Сначала надо грохнуть флот на орбите. Тем же образом, что и обычные бои, т.е. примитивным. А затем надо подвести транспортный корабль с армией и высадить на планету, затем начинается бой, который на удивление лучше сделан, чем в МоО, но. Размеры армий. Максимум на 1 транспортнике - это 1 биллион войск. Учитывая, что в системе может быть несколько колонизированных планет, а все войска с каждых планет почему-то суммируются, то количество обороняющихся может невозбранно доходить до 60 биллионов. Которые мой 1 отутюжат "на раз". А теперь вспомним пункт первый и поймём, что до следующего транспортника ждать и ждать. Да, это нивелируется параллельным производством и увеличением производственной мощи планет, но всё равно есть одна вещь, которой это не помогает. У транспортника скорость 2. Он может переться до нужной точки ходов 10 запросто, а может и больше. А вы понимаете, что транспортников нужно будет много и что население планет тоже может отрастать... Тут помогают дополнительные методы атаки! Типа распыления газов, сброса астеройдов, подрывов ядер планет и тому подобного. Проблема в том, что они стоят денег - и немалых. А вот тут возникает третья проблема - экономическая система. Здания и юниты требуют "содержания". Научные исследования требуют денег. Средства идут с налогов. Чем выше налоги, тем хуже мораль подданных и признание. Чем хуже мораль, тем меньше производство. Чем меньше производство, тем дольше строительство и меньше доход с налогов. А когда доход становится меньше расходов начинается веселье. Как только деньги уходят ниже определенного предела (конкретно -500 кредитов) производство и наука останавливаются. Вообще. Но расходы не исчезают от этого! Короче говоря, понятно, что надо как-то со всем этим балансировать, что есть предел количества армии, которую можно построить на текущие доходы и на количество зданий, которые можно содержать, но... Тут нет опции переделать производство в деньги или в исследования, как в Циве или в МоО. Можно только ничего не строить. И тут мы вспоминаем о проблеме №1 - что всё медленно и долго. И, если балансировать бюджет по уму, то партия может растянуться и сильно. А постоянное пропускание ходов к интересности не добавляет... Короче, вроде бы всё практически то же самое, что и в МоО, но как-то элементы не слишком удачно сложились. Хотя, возможно, это потому, что я играю в кампанию, а не в свободную партию. В кампании нет торговли от слова вообще - мы постоянно в состоянии войны с одним врагом, поэтому дипломатии тоже нет. И политики нет тоже, поскольку политическое устройство определено по сюжету. А ведь в игре есть система партий и выборов в сенат, возможность менять политическое устройство... а я этого еще даже не пробовал. Видимо кампания тут такая специфическая, не отражающая всей сути. Ведь с торговли можно поднять кучу денег, по идее... И тогда это позволит нивелировать низкий доход с налогов и простимулировать скорость постройки и исследований... Так что пока мои жалобы относятся больше к кампании. Как пройду её обязательно попробую поиграть по-нормальному, с несколькими расами. И тогда уже вынесу окончательное решение.


Развлечения
Spider-Man And Iron Man Have Beef Now
Альфред Бестер — «Тигр! Тигр!»
News: Gundam Mobile Suit Sounds for Fallout 4’s Power Armor
Angry Birds в кино — Перья в клюв
Время Ворона — Не без греха
Пилот нового комикса Bubble «Экслибриум»
Обзор коллекционного издания Хроники Инока — Штурм Берлина
Как прошёл первый ХомяКон

じゃね!

@темы: ссылки, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Увлечения