Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня еще немного побегал в "Магию крови", выбил-таки очко параметров за миссию и частично зачистил еще одну локацию. Почти набил 10й уровень, завтра, скорее всего, добью. И локацию, и уровень. Проблема в том, что получаемый от монстров опыт зависит от уровня персонажа, поэтому чем выше становится уровень, тем меньше дают простые монстры. Чертовы огненные муравьи теперь дают всего 1 единицу экспы. А маны (простите, я хотел сказать - чи) тратят как на целый луч! А то и два, а то и три - если сильно не повезёт с прицеливанием... Спасибо хоть есть квесты и более сильные монстры. Кстати, я уже говорил про местную систему квестов? Ну, мы все знаем два основных типа квестов в диабло-клонах: "принеси нужный предмет" и "убей нужного монстра". Это основа, которая нигде не меняется, тут тоже. Но есть и сайд-квесты... И довольно оригинальные. Два типа: "отрази атаку" и "собери цели". Суть первого - есть место, которое надо оборонять и на него бегут враги. Гоблины, культисты - не важно кто, не важно куда. С каждой волной врагов всё больше. Как вариант - нужно охранять пленных, которых враги хотят убить. Второй тип - есть некие цели (детишки или там гоблины-уклонисты), которые бегают от тебя и их надо поймать определенное количество, с каждой волной всё больше. Проблема тут в том, что пойманные остаются пойманными только определенное время, а потом снова сбегают. А сдать их можно только после того, как поймаешь всех. Представляете в какой цирк это превращается, когда целей штук двадцать? Это дело быстро выходит из-под контроля. Помогает ускорение и телепорт, но всё равно этот тип заданий ИМХО самый сложный в игре. Приходится побегать, да. И другая особенность игры - квесты повторяемые, причем есть обычная награда в золоте и экспе, и есть награда за многочисленное выполнение - а вот это может быть и очко скиллов, и очко параметров, и очко заклинаний... Короче, довольно дорогая награда. Только ради неё надо неплохо так постараться - количество раз нигде не оговаривается...
И другой момент - похоже, что какие-то квесты могут глючить. У меня два примера. Во-первых, "Дочка рудокопа". Пойти в шахту, спасти от монстров дочку рудокопа. Просто? Только когда я успел подбежать монстры уже сожрали дочку - их там было очень много и они заагрились загодя. Кхм, я опоздал? Но теперь, похоже, квест навечно останется в моём дневнике - сдать его или перезапустить как-то или тупо провалить нельзя. Так и висит строчка, эх. А второй - некий "Злой шаман". Стоит такой персонаж в пустошах, и вроде как с ним можно поговорить. Только во время зачистки окружающей местности я его задел лучем и теперь он не хочет со мной разговаривать. ХЗ, может выход с локации поможет.


Игры
'But Nobody Came' [UPDATE]
Your VR Apathy Is Entirely Understandable
Here's Oculus Rift's Full Launch Lineup
Eight Of The Best Oculus Rift Games I've Played
What's The Video Game You Just Keep Going Back To?
Tom Clancy’s The Division неустанно лидирует в Steam

じゃね!

@темы: Игры, Развлечения, Рассказ, Увлечения