Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Решил сегодня немного отвлечься от Septerr`ы и запустил CW3 — так внезапно оказалось, что я был в шаге от прохождения. Оставалась ровно одна, последняя миссия, причем даже не самая сложная миссия в игре - прошел с первого раза не особо напрягаясь. И этот финальный сюжетный поворот... ну, я предполагал такое, но это был не основной мой вариант. Что ж, тоже хорошее решение. Как бы то ни было - третья пройденная игра за этот год. Внезапно так.
Надо бы вкратце рассказать что это вообще за Creeper World 3: Arc Eternal такой. Короче, все знают жанр tower defence, так? Ну так вот это - игра жанра tower attack, где нет юнитов как таковых и надо сражаться башнями. Пожалуй, из этого жанра, кроме серии Creeper World я могу вспомнить только Net Storm, про которую отдельная история и это как-нибудь в другой раз. Главная фишка игры, вынесенная, собственно, в название - это тот самый крипер, такая вечно прущая неостановимая субстанция, уничтожающая всё на своём пути. Что это такое и откуда оно взялось — в игре толком не объясняется, но из разрозненных сведений общую картину понять можно - это искусственно созданное некоей расой оружие для истребления всего живого во Вселенной. А мы, в лице главного героя, должны с этим сражаться. Ну, про сюжет дальше говорить бессмысленно, лучше перейду к геймплею. А тут всё просто - есть карта, на ней стоят вражеские излучатели, точнее даже сказать испускатели крипера, которые нужно уничтожить. Ну, и есть наша база, которая может строить башни, чтобы с крипером бороться. В зависимости от миссии, цели могут быть разные, но обычно это - уничтожить все вражеские испускатели и остаться в живых. Фишка в том, что роль юнитов выполняют башни, поскольку их можно после постройки еще и передвигать (не все, только боевые). Дальше уже начинаются частности про виды и особенности разных башен, тактики победы и прочее. Лично мне игра понравилась еще с того момента, когда я в первый раз увидел её рекламный ролик на стиме - с видео геймплея. Мгновенное добавление в вишлист с последующей покупкой на ближайшей распродаже. В итоге, после прохождения всего сюжета, остался очень доволен. Это игра, сделанная специально для меня - вот просто идеально зашла. Этот размеренный, практически медиативный геймплей, планирование и созерцание, возможность ускорять и замедлять игровое время, а также в любой момент ставить её на паузу, строительство мощной обороны, поиски путей прохождения разных карт (а местами попадаются очень нестандартные крепкие орешки, где приходится шевелить извилиной!), эта борьба за территорию, эта атмосфера заброшенной галактики, где всё, что мы видим - это руины цивилизаций, разрушенных крипером тысячи миллионов лет назад и даже местный незамысловатый сюжет — мне нравится тут абсолютно всё! Могу порекомендовать игру неторопливым стратегам, любящим играть от обороны и поклонникам жанра TD - получилось здорово. Не шедевр на все времена, не must-have, не мэйнстрим, но очень хорошая нишевая игра для определенного круга игроков. Люблю такое.
Тексты
Раскрутить на бабки: новый курс операционных систем!
VBB-3: студенческая команда готова обновить мировой рекорд
О кибернетике, линейном программировании и социологии
CBD-1000: обнаружить, уничтожить
Распознать «синтетику»: тест, который мы провалили
Kyocera встроила фотоэлектрическую панель в дисплей смартфона
じゃね!
Надо бы вкратце рассказать что это вообще за Creeper World 3: Arc Eternal такой. Короче, все знают жанр tower defence, так? Ну так вот это - игра жанра tower attack, где нет юнитов как таковых и надо сражаться башнями. Пожалуй, из этого жанра, кроме серии Creeper World я могу вспомнить только Net Storm, про которую отдельная история и это как-нибудь в другой раз. Главная фишка игры, вынесенная, собственно, в название - это тот самый крипер, такая вечно прущая неостановимая субстанция, уничтожающая всё на своём пути. Что это такое и откуда оно взялось — в игре толком не объясняется, но из разрозненных сведений общую картину понять можно - это искусственно созданное некоей расой оружие для истребления всего живого во Вселенной. А мы, в лице главного героя, должны с этим сражаться. Ну, про сюжет дальше говорить бессмысленно, лучше перейду к геймплею. А тут всё просто - есть карта, на ней стоят вражеские излучатели, точнее даже сказать испускатели крипера, которые нужно уничтожить. Ну, и есть наша база, которая может строить башни, чтобы с крипером бороться. В зависимости от миссии, цели могут быть разные, но обычно это - уничтожить все вражеские испускатели и остаться в живых. Фишка в том, что роль юнитов выполняют башни, поскольку их можно после постройки еще и передвигать (не все, только боевые). Дальше уже начинаются частности про виды и особенности разных башен, тактики победы и прочее. Лично мне игра понравилась еще с того момента, когда я в первый раз увидел её рекламный ролик на стиме - с видео геймплея. Мгновенное добавление в вишлист с последующей покупкой на ближайшей распродаже. В итоге, после прохождения всего сюжета, остался очень доволен. Это игра, сделанная специально для меня - вот просто идеально зашла. Этот размеренный, практически медиативный геймплей, планирование и созерцание, возможность ускорять и замедлять игровое время, а также в любой момент ставить её на паузу, строительство мощной обороны, поиски путей прохождения разных карт (а местами попадаются очень нестандартные крепкие орешки, где приходится шевелить извилиной!), эта борьба за территорию, эта атмосфера заброшенной галактики, где всё, что мы видим - это руины цивилизаций, разрушенных крипером тысячи миллионов лет назад и даже местный незамысловатый сюжет — мне нравится тут абсолютно всё! Могу порекомендовать игру неторопливым стратегам, любящим играть от обороны и поклонникам жанра TD - получилось здорово. Не шедевр на все времена, не must-have, не мэйнстрим, но очень хорошая нишевая игра для определенного круга игроков. Люблю такое.
Тексты
Раскрутить на бабки: новый курс операционных систем!
VBB-3: студенческая команда готова обновить мировой рекорд
О кибернетике, линейном программировании и социологии
CBD-1000: обнаружить, уничтожить
Распознать «синтетику»: тест, который мы провалили
Kyocera встроила фотоэлектрическую панель в дисплей смартфона
じゃね!