Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
さってーさって。。。Что бы такого сказать про сегодняшний день? Одно из главных условий сборки Ареса-90 - это 100.000 мираниума. Накопить такое количество, на самом деле не проблема, проблема в другом. В том, что нет хранилища, способного вместить это количество. Большую часть игры (читай - порядка 90 часов) я имел около 25.000 мираниума максимум. Всё, что собирается сверх этого просто пропадает. Понятно, что в таких условиях ни о каком Аресе не может быть и речи. Соотвественно, эту проблему надо решать. И для этого нужны зонды-хранилища. Я уже говорил про зонды? Недавно выяснил, что они не исчезают при переустановке - а значит можно менять их местами как угодно, единственное ограничение состоит в том, что все операции с зондами стоят денег, но это как раз не проблема. Проблема в том, что число зондов ограничено и зондов-хранилищ в игре всего 11 штук. Из которых только 5 получаются автоматом, а для сбора всех остальных надо постараться. И очень сильно постараться. Окей, 3 даёт Кирсти за её миссии. Остальные 3 - это проблема. Один получается как бонус за завершение коллектопедии Каулдроса, а это та еще задачка. Его я до сих пор не получил. Второй лежит в кратере остывшего вулкана под охраной жесткого монстра тиран-класса. Монстра я в итоге убил, но потратил на бой целый frame repair. Это жутко много, скажу я вам. Но главное, что победил. Третий... ему был посвящен мой сегодняшний день. Так-то он лежит себе в пещерке, даже без особой охраны, но проблема, опять-таки не в этом. Вход в пещеру закрыт барьером. Чтобы снять барьер надо получить ключи от него. Которые получаются в процессе одной из самых сложных миссий в игре с боссом, превосходящим по сложности финального босса, ха-ха. Чтобы вообще получить эту миссию надо сначала завершить еще две линейки других миссий. В общем, это заняло практически весь день. Но теперь эти барьеры - не проблема для меня - раз! - и зонд получен - два! Результативненько!



Игры
Семилетний мальчик потратил в мобильной игре почти 4000 фунтов
Крупные обновления к Splatoon перестанут выходить в январе 2016 года
Bioware прокомментировала уход из студии директора по разработке Mass Effect: Andromeda
Valve Apologizes For Steam's Christmas Malfunction, Says It Affected 34,000 Users
Video: Game dev veterans speak out against game industry ageism
Праздничный трейлер игры Cossacks 3
The 5 Myths of the Indiepocalypse
Интервью с Тецуей Такахаси, разработчиком XENOBLADE CHRONICLES X

じゃね!

@темы: Nintendo Wii, mecha-mecha, в процессе..., Игры, Развлечения, Рассказ, Увлечения