Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да это же Поле Чудес! Говорят, тут бесследно пропадают все, кто пытается заполнить пробелы образования восклицательными знаками. © Годвилль
Прохождение "Эадора" продолжается, кажется, я понял как надо было делать. Надо было сразу брать война основным героем, а не мучаться с магом, как я. Реально, к 10 уровню воин представляет собой машину убийства, сметающую всё на своём пути вообще без помощи армии. Берёшь такого качка, обвешиваешь артефактами - и вперёд, побеждать всех и вся. Можно еще артиллерию и лучников в подмогу запихнуть по вкусу. С магом же всё плохо. Всё очень плохо. Он с трудом убивает даже начальных врагов, продвижение затягивается до ужаса, развитие - тем более, дохнет постоянно. И да, это главная причина по которой я проигрывал первые партии на самом лёгком уровне сложности. Баланса никакого нет, маг тупо не нужен. Настолько различаются игры за воина и мага. Полководец - это нечто среднее и более классическое, напоминает "Героев" - стоит позади армии, даёт бусты на статы и кастует спеллы. Всё хорошо, если как следует раскачается и наберёт мощную армию, поначалу довольно слаб. И нет такой всесокрушающести, как у воина. Лучник полезен как разведчик на глобальной карте, плюс он тоже может при возможности выкашивать армии в одиночку, но, в отличии от воина, ему нужно прикрытие армии, чтобы его не сожрали в ближнем бою. Грубо говоря, берём каких-нибудь бронированных ребят и закрываем лучника их телами, пока он отстреливает всё шелевелящееся. Тоже вариант, хотя тут желательно найти крутой лук и крутые стрелы. Если воин до него не успеет добежать - то имба, если успеет, то хана. К счастью, комп об этом не знает и своих лучников не прикрывает телами. Короче вывод - надо брать воина и не париться. Тогда можно побеждать.
Приколы
Kung Fury в переводе Гоблина
Japanese Snacks Don't Get Odder Than This
В Китае запустили телешоу: чей парень получит оргазм быстрее (ВИДЕО)
Кабинеты президентов стран
Гараж-киты по "Аллодам Онлайн".
10 вещей про сон, которых вы могли не знать
じゃ ね!
Прохождение "Эадора" продолжается, кажется, я понял как надо было делать. Надо было сразу брать война основным героем, а не мучаться с магом, как я. Реально, к 10 уровню воин представляет собой машину убийства, сметающую всё на своём пути вообще без помощи армии. Берёшь такого качка, обвешиваешь артефактами - и вперёд, побеждать всех и вся. Можно еще артиллерию и лучников в подмогу запихнуть по вкусу. С магом же всё плохо. Всё очень плохо. Он с трудом убивает даже начальных врагов, продвижение затягивается до ужаса, развитие - тем более, дохнет постоянно. И да, это главная причина по которой я проигрывал первые партии на самом лёгком уровне сложности. Баланса никакого нет, маг тупо не нужен. Настолько различаются игры за воина и мага. Полководец - это нечто среднее и более классическое, напоминает "Героев" - стоит позади армии, даёт бусты на статы и кастует спеллы. Всё хорошо, если как следует раскачается и наберёт мощную армию, поначалу довольно слаб. И нет такой всесокрушающести, как у воина. Лучник полезен как разведчик на глобальной карте, плюс он тоже может при возможности выкашивать армии в одиночку, но, в отличии от воина, ему нужно прикрытие армии, чтобы его не сожрали в ближнем бою. Грубо говоря, берём каких-нибудь бронированных ребят и закрываем лучника их телами, пока он отстреливает всё шелевелящееся. Тоже вариант, хотя тут желательно найти крутой лук и крутые стрелы. Если воин до него не успеет добежать - то имба, если успеет, то хана. К счастью, комп об этом не знает и своих лучников не прикрывает телами. Короче вывод - надо брать воина и не париться. Тогда можно побеждать.
Приколы
Kung Fury в переводе Гоблина
Japanese Snacks Don't Get Odder Than This
В Китае запустили телешоу: чей парень получит оргазм быстрее (ВИДЕО)
Кабинеты президентов стран
Гараж-киты по "Аллодам Онлайн".
10 вещей про сон, которых вы могли не знать
じゃ ね!