Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Прошел Масокисин. Роут Венди, счастливый конец. Обратите внимание, что я имею в виду не SNES`овский "スーパーロボット大戦外伝 魔装機神 THE LORD OF ELEMENTAL" 1996 года, а PSP`шный "スーパーロボット大戦OGサーガ 魔装機神 THE LORD OF ELEMENTAL" 2012 года, который перевыпуск римейка "スーパーロボット大戦OGサーガ 魔装機神 THE LORD OF ELEMENTAL" с DS 2010 года. Такие вот дела. Разница в том, что оригинал был с подзаговком "SRW Gaiden" и находился в составе классической линейки SRW, пересказывая события SRW 2 и SRW 3, а римейк имеет подзаголовок "OG Saga", состоит в серии Original Generations и пересказывает события SRW OGs и SRW OG Gaiden. По сути события одни и те же, но поменялась вселенная и таймлайн. В частности, в этой версии можно будет увидеть Рюсея на Гешпенсте, стоящего на развалинах Арктической (или Антарктической? что-то я точно забыл) базы Федерации, как мы могли видеть в OG1, OGs и аниме-сериале. В остальном же игра абсолютно та же самая, все роуты и миссии совпадают с оригиналом 96го года. Графика только лучше стала и арты перерисовали, плюс есть озвучка. Так что PSP-версия из всех самая продвинутая. Её я и прошел. Тут надо сделать пояснение. Масокисин известен своим огромным количеством развилок, путей прохождения и разных вариантов развития событий. Причем реально разных, в одной версии персонаж жив, а в другой мёртв и события идут совсем по-другому. Реально концовок 4, но пройти игру можно очень многими путями. Поэтому я и написал в начале, что закончил роут Венди, получив счастливый конец. Причем эти развилки совершенно ужасны — видите ли, я предпочитаю играть без гайдов. Но после прохождения таки посмотрел их (тут-то и оказалось, что гайдов на PSP-версию тупо нет, а всё потому, что к ней подходит гайд от SNES-версии!). И тут выяснилось, что в игре есть роут Сю. Где можно поуправлять Грандзоном и получить играбельный Нэо-Грандзон. А на моём роуте Сю мелькнул ровно на пару фраз в одной-единственной миссии (я имею в виду во второй половине игры). Так вот, чтобы попасть на роут Сю надо было в одной из очень ранних миссий на развилке выбрать вариант "полететь на восток", тогда как я выбрал "полететь на запад". И всё, без этого на роут не выйти никак вообще. И вот как я должен был до этого догадаться? Правильно - никак. Надо было использовать гайд, но... Ладно. Насчет других роутов - это уже потом, сейчас у меня есть другие планы.
Игра сама по себе не слишком сложная, а после того, как я два дня фармил тренировочную миссию, она совсем сломалась. Так что под конец денег у меня было дофига, все масоки были прокачаны на 100%, и даже большинство оружия тоже было прокачано полностью. Вот что мощный Сайфлэш с Luck и Hot Blood под Double Movement делает! По 500000 кредитов за миссию под конец стали обычным делом. Какие уж тут читы, нафиг они нужны? В общем, проблем с прохождением не было. Очень приятная вещь, полезная для лучшего понимания событий OG-серии. Можно поуправлять Сю и Грандзоном, опять же. А главное, именно в ней показывают чем всё закончится, поскольку хронологически первая часть Масокисина идёт уже после событий OGs, OGG и даже недавно вышедшей OG2. А ведь есть еще Масокисин 2, 3 и 4! До которых я еще доберусь.
А теперь — дискотека! В смысле, избранные скриншоты с комментариями.

Под морем всё...

じゃ ね!

@темы: spoilers, SRT, mecha-mecha, учетное, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото