Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Лучезарный с таким усердием лечит уже здорового меня, что от невыносимой приторности меня пробило аурой усиления урона. © Годвилль
День стратегии. Первый выходной этой недели я, а точнее сказать мы с Ксеном посвятили изучению новой (для нас) стратегии Warlock - Master of the Arcane. Да, играть в 4Х TBS по сети, когда это твой первый запуск игры вообще - это редкостный экстрим, но очень интересный опыт. "Так, а как здесь города ставятся? А вот так...", "А вот это будет работать?", "Хмм, а что если сделать так?..", "ЧТО?! КАК?! Как это произошло?", "Стоп, когда успели убить моего юнита?", "А, так оно вот так кастуется!", "Что строить?! Как развиваться?!", "О, тут еще и такое есть?", "АХАХАХАХАХА! -Блин, как ты это сделал?". Ну и тому подобные фразы, суть, я думаю, вы поняли (^_^). Знаете, пытаться как-то играть друг против друга, попутно разбираясь в интерфейсе, боевой и магической системе и прочем - это крайне забавно. Мне вот интересно, заметил ли Ксен эту фишку? Потому что я ему про неё так ничего и не сказал, когда заметил... Ах да, про саму игру. А игра-то классная! Примерно чего-то такого я давно хотел и получил этого. Что-то вроде современного Master of Magic, концепция отличная, но редко используемая. Кстати, надо будет обязательно закупить Age of Wonders 3, когда на него пойдёт скидка... В общем, многие фишки игры взяты из MoM, что-то из Цивы, так что ощущал я себя в игре как дома. Блин, тут есть терраформинг и параллельные миры! О да, мне этого давно не хватало. Вот скажите, почему в Beyond Earth, духовной наследнице Alpha Centauri не будет терраформинга и баз на воде? Это же были важные фишки прошлой игры! Почему их не перенесли в новую? Это меня печалит. Вот в Варлоке терраформинг есть! Почему нельзя сделать его в более новой игре? Эх, Firaxis... или приберегают для аддонов? Но сам Варлок тоже довольно не идеален. Тут можно многое, многое улучшить... Например, одновременные ходы в мультиплеере или хотя бы возможность смотреть данные городов и юнитов во время чужого хода. Но тут вышла вторая часть игры и по идее это уже должно быть воплощено. Хотя вторую часть я еще не купил, так что судить не могу. В общем, игра классная, мне доставила (хоть я и проиграл в итоге). Тем более - нахаляву.
Тексты
Researchers successfully achieve human brain-to-brain communication. Теперь нам нужен только Егерь.
Наблюдатели увидели нарушение в голосовании Путина на выборах в Мосгордуму
Знаменитый хоккеист Александр Овечкин подвергся критике в США
Тюнинг зрения: «доступ» в инфракрасный диапазон без прибора ночного видения
Минобороны: «Космос-2495» над территорией США не взрывался
На спутнике Юпитера обнаружены тектонические плиты
Врачи изготовили «мозг» на 3D-принтере, чтобы спасти жизнь младенца
Подлодка «Владимир Мономах» запустила первую «Булаву»
じゃ ね!
День стратегии. Первый выходной этой недели я, а точнее сказать мы с Ксеном посвятили изучению новой (для нас) стратегии Warlock - Master of the Arcane. Да, играть в 4Х TBS по сети, когда это твой первый запуск игры вообще - это редкостный экстрим, но очень интересный опыт. "Так, а как здесь города ставятся? А вот так...", "А вот это будет работать?", "Хмм, а что если сделать так?..", "ЧТО?! КАК?! Как это произошло?", "Стоп, когда успели убить моего юнита?", "А, так оно вот так кастуется!", "Что строить?! Как развиваться?!", "О, тут еще и такое есть?", "АХАХАХАХАХА! -Блин, как ты это сделал?". Ну и тому подобные фразы, суть, я думаю, вы поняли (^_^). Знаете, пытаться как-то играть друг против друга, попутно разбираясь в интерфейсе, боевой и магической системе и прочем - это крайне забавно. Мне вот интересно, заметил ли Ксен эту фишку? Потому что я ему про неё так ничего и не сказал, когда заметил... Ах да, про саму игру. А игра-то классная! Примерно чего-то такого я давно хотел и получил этого. Что-то вроде современного Master of Magic, концепция отличная, но редко используемая. Кстати, надо будет обязательно закупить Age of Wonders 3, когда на него пойдёт скидка... В общем, многие фишки игры взяты из MoM, что-то из Цивы, так что ощущал я себя в игре как дома. Блин, тут есть терраформинг и параллельные миры! О да, мне этого давно не хватало. Вот скажите, почему в Beyond Earth, духовной наследнице Alpha Centauri не будет терраформинга и баз на воде? Это же были важные фишки прошлой игры! Почему их не перенесли в новую? Это меня печалит. Вот в Варлоке терраформинг есть! Почему нельзя сделать его в более новой игре? Эх, Firaxis... или приберегают для аддонов? Но сам Варлок тоже довольно не идеален. Тут можно многое, многое улучшить... Например, одновременные ходы в мультиплеере или хотя бы возможность смотреть данные городов и юнитов во время чужого хода. Но тут вышла вторая часть игры и по идее это уже должно быть воплощено. Хотя вторую часть я еще не купил, так что судить не могу. В общем, игра классная, мне доставила (хоть я и проиграл в итоге). Тем более - нахаляву.
Тексты
Researchers successfully achieve human brain-to-brain communication. Теперь нам нужен только Егерь.
Наблюдатели увидели нарушение в голосовании Путина на выборах в Мосгордуму
Знаменитый хоккеист Александр Овечкин подвергся критике в США
Тюнинг зрения: «доступ» в инфракрасный диапазон без прибора ночного видения
Минобороны: «Космос-2495» над территорией США не взрывался
На спутнике Юпитера обнаружены тектонические плиты
Врачи изготовили «мозг» на 3D-принтере, чтобы спасти жизнь младенца
Подлодка «Владимир Мономах» запустила первую «Булаву»
じゃ ね!