Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Дошел до третьего акта и знаете что? Игре сильно, очень сильно не хватает механики респека персонажей. Нет, серьёзно. Чем дальше, тем сильнее это ощущается. Ты никогда не сможешь сам собрать правильную команду с первого раза. Так? Так. И ты никогда не сможешь понять где ошибся и как сделать лучше, сразу. Вот я, прошел уже, считай пол-игры, и понял, что команда у меня плохая. Черт подери, да у меня сейчас с рядовыми врагами проблемы! Бутыльки с лечилками и маной улетают только так, а мои персонажи всё равно дохнут непонятно от чего. И знаете как с этим бороться? Как исправить положение, перераспределить скиллы, классы и характеристики? Да никак. Начать заново. Это от большего хардкора? Я так не думаю. Это от ошибок в геймдизайне, сделавшем механику игры слишком карающей за ошибки. И это не столько учит, сколько раздражает. При такой системе возможность респека персонажей нужна как воздух, тогда бы всё работало. Можно было бы пробовать разные билды и сравнивать как всё работает. А так - это очень большой просчет. Наверное самая раздражающая меня деталь, которая стала видна только сейчас. Какого черта, я не хочу играть по гайду, я хочу сам пробовать! Но терять ради этого 18 часов?! Это обидно.
Тексты
Why blurring sensitive information is a bad idea
срезал
К звёздам без топлива! NASA и её невозможный двигатель
Мнение о сценарии Шейна Блэка “The nice guys”
Почему Россия не воюет с Украиной
Родина Владивосток
“Грань будущего” которой не было: или как продать сценарий за 3 000 000$ и не попасть в титры фильма
じゃ ね!
Тексты
Why blurring sensitive information is a bad idea
срезал
К звёздам без топлива! NASA и её невозможный двигатель
Мнение о сценарии Шейна Блэка “The nice guys”
Почему Россия не воюет с Украиной
Родина Владивосток
“Грань будущего” которой не было: или как продать сценарий за 3 000 000$ и не попасть в титры фильма
じゃ ね!