Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Собственно вот. Получил. А теперь объясняю о чём это я. Ачивка "All-Achieving Zeus" в Civilization 5. Эта зараза долго меня мучила своей невозможностью. В прошлом году это была причина почему я надолго забросил Циву - обломал кучу метафизических зубов в попытках заработать этот ачивмент. Практически до вчерашнего дня забросил. Интерес во мне воскресил Ксен, вернее несколько игр по сети в Циву с ним. Блин, тут вышло уже ДВА аддона, ни в один из которых я еще толком и не играл! А всё из-за чего? А всё из-за проклятого ощущения, что я должен взять это достижение - и не смог. Арр, прямо наваждение какое-то! В итоге я решил покончить с этим раз и навсегда, и таки получить его. Вчера я засел конкретно. Прошерстил кучу гайдов, форумов и собрал все советы и хинты, которые смог найти. Всё сводилось к одному - по-нормальному эту ачивку не взять, нужны экстраординарные меры. Другими словами, чизы. В обычной игре я так не делаю потому что незачем, но теперь пришло время чизить. Например, реролл стартовой локации. Дело в том, что хоть ландшафт карты всегда один, но ресурсы каждый раз генерятся случайным образом. А для хоть какого-то шанса на победу нам нужно иметь идеальный старт. Что подразумевает обязательное наличие в радиусе столицы мрамора и одного, а в идеале - двух, ресурсов роскоши. Потратить час-два только на получение права сделать первый ход - это ещё быстро. Хотя тут удача нужна, может кому-то идеальный старт вообще сразу попадётся... Второе - это постоянные сохранения и загрузки, чтобы определить расположение всех руин и максимально быстро их оббежать воином. Кроме того, сохранения и загрузки для смены награды в руинах. Как выяснилось, содержание руин определяется в момент их обнаружения, так что пока они невидимы там может быть что угодно, но когда их обнаружили, то содержание уже закреплено. Выяснено путём долгих попыток получить бонусы получше еще в прошлом году. В идеале нам нужны из них технологии и культура, поскольку компы изначально опережают нас на 3 или больше технологий, а дальше будет только хуже. Догнать их по развитию невозможно, поэтому на научные Чудеса сразу можно забить. Также можно забить на Оракул. Чтобы на Божестве успеть построить его до компов - это нужна не просто удача, а супер-удача. Хотя я читал пост, где человек утверждал, что ему это удалось. Политики должны быть такие - сначала открываем Традицию, потом открываем Либерти, потом политику на бесплатного сеттлера, потом на ускорение строительства Чудес, а потом по обстоятельствам. Тут тоже есть один трюк - сначала открыть все науки, которые дают доступ к ресурсам, а потом открыть Философию. И как только будет открыта Философия нужно активировать политику Легализма, которая даёт бесплатные культурные здания в первых 4 городах. Но в городах уже к тому времени должны быть построены Монументы. И вот в этом случае Легализм даст халявные Храмы, что гораздо круче. В идеале нужно добиться, чтобы открытие политики выпало на тот же ход, на котором открывается Философия. Потом еще некоторые фокусы, типа покупки GPT за золото и торговля открытыми границами. Главное - нахапать побольше GPT у компов, чтобы во-первых, быстрее открыть экономические Чудеса для себя, а во-вторых замедлить им открытие экономических Чудес. Как можно быстрее надо построить второй и третий города. У компов-то изначально есть сеттлер, они второй город основывают на втором-третьем ходу. Потом еще не забывайте, что рабочих не нужно строить, их нужно наковырять у городов-государств. Схема проста - нападаем на их рабочего, захватываем, тут же заключаем мир. Главное не повторять слишком часто, достаточно двух рабочих. Ещё хороший вариант - отобрать рабочего у варваров. Если всё в порядке и Пирамиды вы успели, то можно гнать в Мавзолей и Статую Зевса. А для Зевса нужно воевать, а для войны нам нужны колесницы. Лучший юнит из доступных на текущий момент. Строим их побольше и подставляем под город-государство. Потом аккуратно отводим и лечим, главное не давать им умирать. Что еще делать? Гнать производство по максимуму. Фокус на производстве и максимизации молотков, чтобы успеть в этой гонке. Итого, для победы нам нужно получить идеальный старт, идеально собрать только самые нужные бонусы от руин, выбрать правильные политики в нужный момент, как следует навоевать, и да, чуть не забыл сказать, что при всём при этом нужно будет еще постоянно отбиваться от варваров, которые на Божестве совсем злые и всегда невовремя. Для соблюдения всех этих условий нужно много удачи и много перезагрузок. И при всём при этом, никто не гарантирует, что какая-нибудь персидская сволочь не построит тот же Мавзолей за ход до вас. Так что нужно еще и молиться, чтобы враги постоянно между собой грызлись и не давали друг другу развиваться. А это уж как повезёт... Вот именно потому, что в этом сценарии нужно много удачи и победа сильно зависит от случая, именно поэтому он такой сложный. Но в этот раз у меня было больше опыта и твёрдое намерение победить. Поэтому всего за два дня мне удалось-таки получить заветное достижение! И написать по этому поводу этот пост. Ибо воистину!
А потом я решил поиграть тот же сценарий на Бессмертном. Господи, насколько же всё проще! Мне удалось победить с первого раза, так что и Bright-Eyed Athena теперь тоже открыт. Ура!


Приколы
You Can Stop The Internet Spoiling Game Of Thrones For You
14 People Livin' The Photoshop Fantasy Life
В Екатеринбурге танк во время репетиции парада Победы снёс фонарный столб
Подборка историй с Килл Ми Плз
5 Reasons The Non-Superpowered Superhero Thing Is Bullshit
The Most WTF Game of Thrones Face-Swap Ever
6 Modern-Day Torture Devices That Would Actually Work
Приколы про беременных и рожениц

じゃ ね!
 

@темы: ссылки, Civilization, Для памяти, Игры, Приколы, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Я