Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, девятая Карта Кампании, на которой я в прошлый раз остановился. Эта штука злая и очень долгая, по времени заняла столько же, сколько обычная миссия со всеми диалогами. Почему — скоро поймёте, когда залезете под море. Но сначала я бы хотел немного порассуждать на тему DLCшек. Сложность у них совершенно несбалансированная. Либо "элементарно", либо "почти невозможно", третьего нет. И если Цумеспа, как головоломка имеет заранее заложенное в неё решение, которое можно прочитать в Perfect Bible или посмотреть на Ютубе (т.е. о "сложности" уже речи не идёт, просто повторяйте действия и вы победили), то с Картами Кампаний готовых решений нет. И если какая-то карта имеет специфические условия - то вы попали. У меня уже было несколько таких затыков, которые я в итоге, после ряда мучений, прошел. Представьте ситуацию, когда вы купили за свои кровные йены карту - и не можете её пройти. И ведь нет никаких готовых решений, или даже завалящего видео прохождения! Я искал! Я перерыл Ютуб и Нико-Нико, максимум, на что можно расчитывать - это советы. Из японских вики, так что если вы не знаете языка, то отсекайтесь или думайте сами. Gamefaq по поводу 9й Карты Кампании даёт крайне полезный совет "use MAP better". Perfect Bible сообщает что-то вроде "на всех юнитах, кроме Ардайгана, в этой миссии стоит система второго хода, если вы убьёте врага, то сможете повторно ходить - это отличный шанс, чтобы использовать маповую атаку, используйте умно!". И всё, это весь совет. Порыскав по японским вики и архиву двача, нашел несколько более полезных советов: разделить партию на левую и правую части; не гаттаить Данкугу, поскольку Эйда в Ардайгане умеет восстанавливать ЭН и патроны; сгаттаить Тобикаге и Хорайо, поскольку у Кумы есть очень хорошая маповая атака; не подставлять под удар Зеро Фафнер, Птолемей и Квортер, держать их сзади; особенно опасаться ЭЛСов из-за их эффекта, убивающего несмотря на НР; плевать на корабли, концентрироваться на мелких врагах; у четырёх пилотов есть сейсин, лечащий дружественных юнитов; пилоты Квортера и Птолемея имеют сейсин, лечащий кораблю 30% НР. Должен сказать мне хватило. Используя полученные знания, я решил попытаться пройти эту кошмарную карту. И на этот раз - под запись, чтобы было видно где накосячил и что сделал неправильно.
А вот теперь — поехали!


Под морем начинается ужас...

じゃ ね!

@темы: spoilers, SRT, mecha-mecha, SRW UX, в процессе..., Nintendo DS, учетное, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото

Комментарии
10.01.2014 в 13:59

Ого, вот это подробная инструкция. Обязательно её себе сохраню. Лично я люблю подобные заморочки и мне бы хотелось, чтобы подобные миссии попадались в СРВ чаще, всё таки игры серии очень лёгкие. Буду ждать прохождения сюжетной кампании.
10.01.2014 в 17:26

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну, это не совсем инструкция на самом деле. В отличии от цумеспы тут слишком много случайных факторов, например, если посмотреть, то у меня очень часто корабли попадали своими ракетами и инстили слабых юнитов, промазали только пару раз. Не факт, что такая удача повторится у кого-нибудь другого. Тут скорее общий принцип важен. Мне понадобилось записывать свои действия как можно подробнее, чтобы понять что сделано не так и где можно улучшить. В принципе, эта задача выполнена.

И да, челлендж это хорошо и всё такое, и правильно сделано, что такие вещи продаются отдельно. Кому-то нравится, кому-то нет, а покупать никто не заставляет (только собственная жадность (^ー^)).