Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня будет несколько нестандартный формат поста, потому что я тут решил немного отдохнуть от перевода. Однако, прерывать такую хорошую тенденцию "1 миссия = 1 неделя = 1 пост" мне бы не хотелось. А тут как раз деньжат привалило по случаю ДР, так что я решил устроить пост "лайт-версию" с тем, чтобы подкупить всяких DLC и прокачать получше мои юниты в преддверье второй части игры.

Под морем началось...

じゃ ね!

@темы: spoilers, SRT, mecha-mecha, закупки, SRW UX, в процессе..., Nintendo DS, учетное, Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото

Комментарии
01.12.2013 в 19:17

Ох сколько текста... называется отдохнул от перевода. Пусть ДЛЦ миссии не так интересны как сюжетная кампания, но за описание тактических ходов их прохождения всё-равно спасибо. Может я не внимательно читал, но хотел спросить, в ДЛЦ миссиях используются юниты с прокачкой из сюжетной кампании?
Кстати, с прошедшим тебя.
01.12.2013 в 22:12

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Спасибо (^_^).

Нет, в DLC миссиях используется то, что дают разработчики, каждый раз разное. Может быть и 30го уровня юнит, и 50го, и какого угодно. И вертись как хочешь! Поэтому и приходится изворачиваться, делать всякие неортодоксальные вещи и узнавать об игре новое. По сути, каждая миссия в цумеспе - это головоломка на какое-либо правило SRW или на особенность боевой системы игры. Например в начале были миссии на бонусы от типа поверхности - если стоять просто на земле, то проиграешь, а если спрячешься под воду, то там уже +10% (если я не ошибся в цифре, но не суть) и выживаешь. И т.д., и т.п.
В Картах Кампании такого обычно нет, там надо просто всех убить, хотя и с определенными ограничениями.