Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Наконец-то кто-то внятно объяснил за что я мне не нравится Hunter X Hunter.
Все под морем...
Все под морем...
14.07.2013 в 15:20
Пишет Chaos:Hunter x Hunter

Дочитал все 340 глав. Ну, думаю, нет нужды особо расписывать, что же это за зверь такой - хантеры. Особенно в свете того, что энное количество времени назад запустили анимешку-перезапуск, якобы более близкую к оригиналу, то есть манге. Сам факт того, что анимешке дают перезапуск, в последнее время не совсем новость-шок. Этого уже удостаивались хеллсинг, алхимик, ну и ещё кто-то. И это говорит о популярности.
Да, хантер, весь из себя такой сенен, да не совсем, как выяснилось. Забегая вперед, могу смело сказать, что моих ожиданий он, мягко говоря, не оправдал. Не то что бы беда, но раз уж взялся писать, чо бы и нет.
Итак, что я жду от сенена. Ну, конечно же, харизматичных героев, не менее харизматичных врагов и какой-никакой сюжет, чтобы оправдать их борьбу. Потому что сёнен - это именно борьба с врагами. Когда борьба идёт с обстоятельствами, а не с врагами - это уже чаще сейнен получается, более суровый. Ну и последнее, не менее важное - сюжет-то, может, и не обязан блистать, но вот мотивация героев просто обязана быть задана железно понятным образом, все их поступки и причины для борьбы должны быть если не очевидны, то хотя бы по-человечески родными - иначе я не смогу влезть в их шкуру, сопереживать им и прочувствовать ещё одно приключение, которое в жизни никогда не смогу испытать.
Так вот. У хантера суровая беда с мотивацией. Вроде бы, всё есть - и герои, один другого круче, и злодеи, один другого пафоснее и даже тёмные лошадки, добавляющие интриги. Но мотивация гг, Гона, она какая-то вата. Она напоминает мотивацию героя из какой-нибудь низкопробной рпг эпохи денди. Он просто пошел искать отца, попутно влипая во все возможные неприятности и отчаянно помогая всем, кому не лень. И всё. Тут меня можно ткнуть носом, мол, твой любимый Сон Гоку тот ещё образец валенка, но во-первых, цель у него всегда была ровно одна и заложенная на генетическом уровне - постоянно искать битвы с более сильным врагом. А во-вторых, он был куда более живым, чем Гон, причем настолько живым, что это успешно компенсировало не только во-первых, но и невысказанное в-нулевых. Его спутники в этом плане поинтереснее. Но я не хочу углубляться. Факт остается фактом - я не чувствовал этих героев от слова совсем. Ну разве что немного одного из второстепенных, который из семью убийц.
Но это ещё куда ни шло. Иногда даже при таких персонажах, бывает закрученный мир, который интересно исследовать, да и сюжет порой не подводит, закручивая сюжетные ветки и интригу. Всё это перемешивается боями, а сюжетные арки плавно или не очень перетекают одна в другую. И поначалу было ничо так. Паренек бросается за призраком балбеса-отца и проходит экзамен на что-то вроде местных спектров - охотников, которым очень много чего можно, знакомится с друзьями и находит новых врагов. Попутно его начинают учить местным чакрам и вот тут мне хочется дать отдельный пинок автору. Да, всякие внутренние энергии как источник силы - это просто архиэпический баян, но не в этом беда - беда в том, сколько времени автор этому уделяет внимания - ПРОСТО АРХИ МНОГО. Когда целый том нашему герою без конца рассказывали о всяких нен и прочих ко, я ахренел читать эту википедию. И это же касается не только внутренних сил. В арке игры жадности, где они попали в компьютерную игру, та же фигня - объяснению правил работы с картами уделили СЛИШКОМ много времени. Это же попросту скучно. Чем больше условностей автор вводит в свой выдуманный мир, тем более искусственным он выглядит. Я просто не верю в него. Всё хорошо в меру. Уделять так много внимания их денежным махинациям тоже не стоило - тупо было скучно. Все элементы должны быть, но все должны быть сбалансированы.
Далее, враги - да, пауки, пожалуй, были круты. Банда имба-отморозков зажгла как надо. Про них я слышал и читать про них было реально интересно. Жаль, тему несуществующего города мусорщиков, откуда они вышли, так толком и не раскрыли. Но потом появилась эта непонятная матка муравьев-мутантов, как снег на голову, наплодила монстров, потом имбу-короля, как будто только сейчас сбежавшего незаконнорожденного сына Селла из Драгонболла, и с ним разбирались больше половины всей манги. А ведь он как изначально выглядел проходным врагом, так им и остался до конца. Да, там замутили его любовь к обычной слепой девушке, но это его не спасло в моих глазах. А потом и манга как-то внезапно кончилась. Следующая арка про темные земли, или как там, толком не успела начаться - автор всё болеет и не рисует дальше.
В итоге я не очень уверен, за что эту вещь так любят, но если я чего-то не понимаю, это вовсе не значит, что это невозможно понять. Потому что до жути условным мир, трещащий по швам, мечущиеся герои и невероятная тянучесть происходящего - это явно не то, за что её любят. Зато я прочитал ещё один сенен-онгоинг.
URL записи
Дочитал все 340 глав. Ну, думаю, нет нужды особо расписывать, что же это за зверь такой - хантеры. Особенно в свете того, что энное количество времени назад запустили анимешку-перезапуск, якобы более близкую к оригиналу, то есть манге. Сам факт того, что анимешке дают перезапуск, в последнее время не совсем новость-шок. Этого уже удостаивались хеллсинг, алхимик, ну и ещё кто-то. И это говорит о популярности.
Да, хантер, весь из себя такой сенен, да не совсем, как выяснилось. Забегая вперед, могу смело сказать, что моих ожиданий он, мягко говоря, не оправдал. Не то что бы беда, но раз уж взялся писать, чо бы и нет.
Итак, что я жду от сенена. Ну, конечно же, харизматичных героев, не менее харизматичных врагов и какой-никакой сюжет, чтобы оправдать их борьбу. Потому что сёнен - это именно борьба с врагами. Когда борьба идёт с обстоятельствами, а не с врагами - это уже чаще сейнен получается, более суровый. Ну и последнее, не менее важное - сюжет-то, может, и не обязан блистать, но вот мотивация героев просто обязана быть задана железно понятным образом, все их поступки и причины для борьбы должны быть если не очевидны, то хотя бы по-человечески родными - иначе я не смогу влезть в их шкуру, сопереживать им и прочувствовать ещё одно приключение, которое в жизни никогда не смогу испытать.
Так вот. У хантера суровая беда с мотивацией. Вроде бы, всё есть - и герои, один другого круче, и злодеи, один другого пафоснее и даже тёмные лошадки, добавляющие интриги. Но мотивация гг, Гона, она какая-то вата. Она напоминает мотивацию героя из какой-нибудь низкопробной рпг эпохи денди. Он просто пошел искать отца, попутно влипая во все возможные неприятности и отчаянно помогая всем, кому не лень. И всё. Тут меня можно ткнуть носом, мол, твой любимый Сон Гоку тот ещё образец валенка, но во-первых, цель у него всегда была ровно одна и заложенная на генетическом уровне - постоянно искать битвы с более сильным врагом. А во-вторых, он был куда более живым, чем Гон, причем настолько живым, что это успешно компенсировало не только во-первых, но и невысказанное в-нулевых. Его спутники в этом плане поинтереснее. Но я не хочу углубляться. Факт остается фактом - я не чувствовал этих героев от слова совсем. Ну разве что немного одного из второстепенных, который из семью убийц.
Но это ещё куда ни шло. Иногда даже при таких персонажах, бывает закрученный мир, который интересно исследовать, да и сюжет порой не подводит, закручивая сюжетные ветки и интригу. Всё это перемешивается боями, а сюжетные арки плавно или не очень перетекают одна в другую. И поначалу было ничо так. Паренек бросается за призраком балбеса-отца и проходит экзамен на что-то вроде местных спектров - охотников, которым очень много чего можно, знакомится с друзьями и находит новых врагов. Попутно его начинают учить местным чакрам и вот тут мне хочется дать отдельный пинок автору. Да, всякие внутренние энергии как источник силы - это просто архиэпический баян, но не в этом беда - беда в том, сколько времени автор этому уделяет внимания - ПРОСТО АРХИ МНОГО. Когда целый том нашему герою без конца рассказывали о всяких нен и прочих ко, я ахренел читать эту википедию. И это же касается не только внутренних сил. В арке игры жадности, где они попали в компьютерную игру, та же фигня - объяснению правил работы с картами уделили СЛИШКОМ много времени. Это же попросту скучно. Чем больше условностей автор вводит в свой выдуманный мир, тем более искусственным он выглядит. Я просто не верю в него. Всё хорошо в меру. Уделять так много внимания их денежным махинациям тоже не стоило - тупо было скучно. Все элементы должны быть, но все должны быть сбалансированы.
Далее, враги - да, пауки, пожалуй, были круты. Банда имба-отморозков зажгла как надо. Про них я слышал и читать про них было реально интересно. Жаль, тему несуществующего города мусорщиков, откуда они вышли, так толком и не раскрыли. Но потом появилась эта непонятная матка муравьев-мутантов, как снег на голову, наплодила монстров, потом имбу-короля, как будто только сейчас сбежавшего незаконнорожденного сына Селла из Драгонболла, и с ним разбирались больше половины всей манги. А ведь он как изначально выглядел проходным врагом, так им и остался до конца. Да, там замутили его любовь к обычной слепой девушке, но это его не спасло в моих глазах. А потом и манга как-то внезапно кончилась. Следующая арка про темные земли, или как там, толком не успела начаться - автор всё болеет и не рисует дальше.
В итоге я не очень уверен, за что эту вещь так любят, но если я чего-то не понимаю, это вовсе не значит, что это невозможно понять. Потому что до жути условным мир, трещащий по швам, мечущиеся герои и невероятная тянучесть происходящего - это явно не то, за что её любят. Зато я прочитал ещё один сенен-онгоинг.