Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Начнем с прекрасного. Скетч грядущей Котобукиевской фигурки фем-Шепарда. Их фигурку Лиары мы все помним, да? Следующая будет не менее крута, судя по всему ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
И небольшой прикол для любителей футбола![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А теперь перейдем к моему текущему прохождению одной рпгшки. Что-что? Экстендед кат МЭ? Нет, не угадали. Я его даже еще не скачивал. Сейчас меня больше волнует легенда о Гримроке. Вещь винтажная и олдскульная. Соскучился я по dungeon crawler`ам, нэ-э. Эх, красота - ходы по клеточкам, повороты на 90°, корридоры, залы, кнопки, рычаги, решетки, двери, ловушки - ммм! Дом, милый дом. Как давно я уже этим не занимался? Со времен второй Etrian Odyssey, нэ=э... Когда ж это было-то? Да не важно. Приятно, что даже в наше время такие вещи продолжают появляться. Правда жанру, насколько я знаю, никто и не предсказывал смерть - всем пофиг
Это вам не вечно умирающие и вечно живые квесты
Ну-с, приступим, что мы имеем? Что-а?! 4 расы и 3 класса?! 4 характеристики, 6 скиллов и 15 трейтов?! 4 с половиной школы магии по 5 заклинаний каждая?! Ммм, мягко скажем негусто тут с ролевой системой. Как положительное, хочется отметить, что разбираться долго не придется - всё сразу очевидно, просто и понятно. Отряд у нас 4 чело... в смысле 4 участника,,, конечно же не только люди туда входят. В переднюю линейку войнов, в заднюю - магов, разбойников можно куда угодно, в зависимости от того на каком оружии они специализируются - на стрелковом/метательном или на кинжалах. Ну, с этим можно не заморачиваться особо, всё понятно и логично. Честно говоря, поначалу я даже чуть не разочаровался из-за такой простоты. Даже клириков нет! Лечащих заклинаний, кстати, тоже нет, о чем я оч-чень скоро узнал... Но всё дело в главном - в геймплее! Я полез в лабиринт, наткнулся на первых монстров и погиб. Потом еще раз и еще. Потом залез в мануал, чтобы понять где, черт возьми, тут заклинания и как они работают. Узрел тотальную неправильность своего билда. Оп-паньки! Из-за простоты системы я расслабился и плохо подумал, как следствие забыл, что первая партия никогда не бывает действующей. Игра меня подловила. Хорошо, я начал немного больше уважать местную ролевую систему (хотя менее простой она от этого не стала, но должен признать, что свои тонкости тут есть). Чтобы кастовать заклинания надо... ой-ой, вы серьёзно? Надо выделить нужные руны на интерфейсе, при этом требуется знать какие именно для какого заклинания, плюс, разумеется, соблюдение требования по уровню в соответствующей школе магии. И да, набирать код из рун требуется каждый раз. Нужную последовательность можно узнать, найдя свиток, или случайно... или в гайде подсмотреть, разумеется. В итоге, первое заклинание в школе огня я нашел случайно, а вот второго своего мага, выбравшего школу льда я весь первый уровень не мог использовать, потому что не знал комбинацию на его заклинание. В итоге подсмотрел в гайде... стоп, эта игра УЖЕ заставляет меня смотреть в гайд?! Похоже пора начинать относиться к ней серьёзно... И тут я не успел заметить как погрузился в геймплей с головой. А это главное - геймплей увлекает. Атмосфера затхлого подземелья накрывает с головой. Поначалу, на первом и втором уровнях всё шло бодро и весело, не вызывая особых проблем. Но вот с третьего началось йо-хо-хо... Играть стало страшно. Нет, реально страшно. Эта игра начала серьёзно нервировать. Появились грёбаные пауки! И началось... Эти гады - сплошные проблемы. Они ядовитые, они не оставляют после себя мяса, но это даже не главная проблема (о еде можно будет начинать беспокоиться на более нижних уровнях). Всё дело в том, что эти твари могут спавниться из яиц, плюс они непредсказуемы в передвижениях от слова "никак". Я узнал это тяжелым путём... Даже загрузившись несколько раз с одного и того же места каждый раз пауки будут в разных местах чем раньше. Из чего следует, что надо постоянно следить за своей спиной - эти гады имеют тенденцию возникать с характерной анимацией и звуком сзади, сжирая магов в задней линейке. И вызывая мощное кирпичеотделение, разумеется. Серьёзно, за время прохождения третьего уровня я наделал кирпичей на небольшой особняк. И надо помнить, что запас антидотов КРАЙНЕ МАЛ. Поэтому приходится бегать, маневрировать и постоянно сохраняться/загружаться. Ибо часты ситуации, когда убиваешь одного паука, умудрившись никем не отравиться, а потом тут же второй паук отравляет весь авангард... А еще эти гады издают мерзкий звук, когда перемещаются. И все эти факторы вкупе создают неповторимую атмосферу ползанья по подземельям. А да, не забываем о том, что тут еще и факелы заканчиваются, сгорая, обычно - в самый неподходящий момент. В итоге эта проблема решается заклинанием света - но его тоже надо обновлять! Я уже заработал себе паранойю заходить за угол стрейфом, как в анекдоте "опытный думер за угол сначала заглядывает". Ух! А тут еще внезапно - новое открытие! Во сне с партией связался некто. ! Некто снизу, утверждающий, что он знает где выход отсюда и хочет помочь, но для этого мы должны действовать вместе... И еще мы начали находить записки некоего парня, который проходил тут до нас. ВНЕЗАПНО, у игры появился сюжет и интрига, при полном отсутствии диалогов как таковых. Круто.
В общем, в общем... Давно я так не тащился, вот чего. Игра доставляет, мне интересно что же ждёт дальше? Саммари прохождения: первый уровень - вступление, быстро и легко; второй уровень - разогрев, никаких проблем; третий уровень - кошмар с пауками; четвёртый уровень - одна большая головоломка с одной большой подставой в конце; пятый уровень - смена декораций, но в целом без особых проблем; шестой уровень - еще не прошел, но могу сказать, что здесь есть большой и злобный огр, а также грёбаные пауки снова. И боёв тут стало ощутимо больше, расслабляться практически негде. Буду исследовать дальше завтра!
じゃ ね!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
И небольшой прикол для любителей футбола
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А теперь перейдем к моему текущему прохождению одной рпгшки. Что-что? Экстендед кат МЭ? Нет, не угадали. Я его даже еще не скачивал. Сейчас меня больше волнует легенда о Гримроке. Вещь винтажная и олдскульная. Соскучился я по dungeon crawler`ам, нэ-э. Эх, красота - ходы по клеточкам, повороты на 90°, корридоры, залы, кнопки, рычаги, решетки, двери, ловушки - ммм! Дом, милый дом. Как давно я уже этим не занимался? Со времен второй Etrian Odyssey, нэ=э... Когда ж это было-то? Да не важно. Приятно, что даже в наше время такие вещи продолжают появляться. Правда жанру, насколько я знаю, никто и не предсказывал смерть - всем пофиг
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ну-с, приступим, что мы имеем? Что-а?! 4 расы и 3 класса?! 4 характеристики, 6 скиллов и 15 трейтов?! 4 с половиной школы магии по 5 заклинаний каждая?! Ммм, мягко скажем негусто тут с ролевой системой. Как положительное, хочется отметить, что разбираться долго не придется - всё сразу очевидно, просто и понятно. Отряд у нас 4 чело... в смысле 4 участника,,, конечно же не только люди туда входят. В переднюю линейку войнов, в заднюю - магов, разбойников можно куда угодно, в зависимости от того на каком оружии они специализируются - на стрелковом/метательном или на кинжалах. Ну, с этим можно не заморачиваться особо, всё понятно и логично. Честно говоря, поначалу я даже чуть не разочаровался из-за такой простоты. Даже клириков нет! Лечащих заклинаний, кстати, тоже нет, о чем я оч-чень скоро узнал... Но всё дело в главном - в геймплее! Я полез в лабиринт, наткнулся на первых монстров и погиб. Потом еще раз и еще. Потом залез в мануал, чтобы понять где, черт возьми, тут заклинания и как они работают. Узрел тотальную неправильность своего билда. Оп-паньки! Из-за простоты системы я расслабился и плохо подумал, как следствие забыл, что первая партия никогда не бывает действующей. Игра меня подловила. Хорошо, я начал немного больше уважать местную ролевую систему (хотя менее простой она от этого не стала, но должен признать, что свои тонкости тут есть). Чтобы кастовать заклинания надо... ой-ой, вы серьёзно? Надо выделить нужные руны на интерфейсе, при этом требуется знать какие именно для какого заклинания, плюс, разумеется, соблюдение требования по уровню в соответствующей школе магии. И да, набирать код из рун требуется каждый раз. Нужную последовательность можно узнать, найдя свиток, или случайно... или в гайде подсмотреть, разумеется. В итоге, первое заклинание в школе огня я нашел случайно, а вот второго своего мага, выбравшего школу льда я весь первый уровень не мог использовать, потому что не знал комбинацию на его заклинание. В итоге подсмотрел в гайде... стоп, эта игра УЖЕ заставляет меня смотреть в гайд?! Похоже пора начинать относиться к ней серьёзно... И тут я не успел заметить как погрузился в геймплей с головой. А это главное - геймплей увлекает. Атмосфера затхлого подземелья накрывает с головой. Поначалу, на первом и втором уровнях всё шло бодро и весело, не вызывая особых проблем. Но вот с третьего началось йо-хо-хо... Играть стало страшно. Нет, реально страшно. Эта игра начала серьёзно нервировать. Появились грёбаные пауки! И началось... Эти гады - сплошные проблемы. Они ядовитые, они не оставляют после себя мяса, но это даже не главная проблема (о еде можно будет начинать беспокоиться на более нижних уровнях). Всё дело в том, что эти твари могут спавниться из яиц, плюс они непредсказуемы в передвижениях от слова "никак". Я узнал это тяжелым путём... Даже загрузившись несколько раз с одного и того же места каждый раз пауки будут в разных местах чем раньше. Из чего следует, что надо постоянно следить за своей спиной - эти гады имеют тенденцию возникать с характерной анимацией и звуком сзади, сжирая магов в задней линейке. И вызывая мощное кирпичеотделение, разумеется. Серьёзно, за время прохождения третьего уровня я наделал кирпичей на небольшой особняк. И надо помнить, что запас антидотов КРАЙНЕ МАЛ. Поэтому приходится бегать, маневрировать и постоянно сохраняться/загружаться. Ибо часты ситуации, когда убиваешь одного паука, умудрившись никем не отравиться, а потом тут же второй паук отравляет весь авангард... А еще эти гады издают мерзкий звук, когда перемещаются. И все эти факторы вкупе создают неповторимую атмосферу ползанья по подземельям. А да, не забываем о том, что тут еще и факелы заканчиваются, сгорая, обычно - в самый неподходящий момент. В итоге эта проблема решается заклинанием света - но его тоже надо обновлять! Я уже заработал себе паранойю заходить за угол стрейфом, как в анекдоте "опытный думер за угол сначала заглядывает". Ух! А тут еще внезапно - новое открытие! Во сне с партией связался некто. ! Некто снизу, утверждающий, что он знает где выход отсюда и хочет помочь, но для этого мы должны действовать вместе... И еще мы начали находить записки некоего парня, который проходил тут до нас. ВНЕЗАПНО, у игры появился сюжет и интрига, при полном отсутствии диалогов как таковых. Круто.
В общем, в общем... Давно я так не тащился, вот чего. Игра доставляет, мне интересно что же ждёт дальше? Саммари прохождения: первый уровень - вступление, быстро и легко; второй уровень - разогрев, никаких проблем; третий уровень - кошмар с пауками; четвёртый уровень - одна большая головоломка с одной большой подставой в конце; пятый уровень - смена декораций, но в целом без особых проблем; шестой уровень - еще не прошел, но могу сказать, что здесь есть большой и злобный огр, а также грёбаные пауки снова. И боёв тут стало ощутимо больше, расслабляться практически негде. Буду исследовать дальше завтра!
じゃ ね!