Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Задание «повысить надои в королевском коровнике» выполнено! В этот раз ничего полезного по завершении не обломилось. Пойду в город за новым.
10:23
В полях подсказали, что надои повышаются с привлечением музыки. Несколько часов кряду музицировал в коровнике. Надои повысились и почему-то скисли. © Годвилль


Я таки решил попробовать поиграть в DC Universe Online. И, похоже, что решил я это сделать сильно не вовремя. Ибо сейчас игра испытывает бешеный перегруз серверов из-за наплыва ньюфагов (таких, как я, ага) после перехода на бесплатное обслуживание. Главной темой игрового чата сейчас является слово "Lags". А проявляется это в невозможности выйти/войти в локацию, исчезновению мобов, полной дезактивацией скриптовых моментов (например, открывания автоматических дверей). В сумме получается, что играть становится полностью невозможно. Также наблюдается ещё одна печальная картина, которую я видел в Ололодах, но никак не ожидал увидеть в проекте такого уровня, да еще и от SOE: переизбыток игроков, выполняющих одинаковые квесты. Это заключается в том, что в месте спавна квестовых мобов из разряда "убейте 20 этих" тусуется ТАКОЕ количество игроков, жаждущих их забить и пройти квест, что монстров тупо на всех не хватает. Они не успевают спавниться и на каждого свежепоявившегося сразу же набрасывается 3-4 игрока из тусующихся поблизости. А из-за лагов не всегда понятно кто из них ударил первым, кто нанёс больше урона и кто в итоге получит заветный килл (а его получает только кто-то один). Как приятно и быстро от этого проходятся квесты можете представить сами. Иными словами - играть невозможно. Добавлю "пока что", ибо я надеюсь на новые сервера и распределение нагрузки, потому что в игре всё-таки много всего интересного и прикольного, и хочется там таки полазать и на всё посмотреть, даже если не играть всерьёз (что я никогда делать не буду, конечно же). В общем, задумка-то хорошая, а реализация немного подкачала, в основном из-за просчетов в планировании пропускной способности игры. Сейчас там игроков явно больше, чем на то было рассчитано.
А пока - вот вам скрин моего любимого экрана загрузки и вступительный сюжетный ролик игры (чтоб вы поняли почему игра меня заинтересовала): Ролик на ЮТубе

Календарь из Часослова Генриха VIII. 1500г. Франция
Прогулка по японскому саду Соракуэн
(Грядущий) Юбилей Xbox
Кабардино-Балкария
Вокзал Шарыпово
Сухопутные ворота Екатеринбурга.
полу-иголка, полу-бумажка фэнтэзи_прода
Транспортно-пересадочные узлы
New Kamen Rider Movie Wars MEGAMAX Film Poster!
Steam Accounts Hacked, Credit Card Info Obtained
Ветераны, подвиньтесь!
In the Arms of M83
The Elder Scrolls V: Skyrim в продаже
Слух: второй CPU в 3DS может дать разработчикам 25% мощности
Steam взломали
Женская мода времен Бидермейера. 1820-40-е гг.
じゃ ね!

@темы: ссылки, spoilers, транссиб, x-box 360, в процессе..., Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Новости, Позитив, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Я

Комментарии
11.11.2011 в 22:22

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
вот как раз решил повременить с DCU. сейчас и так неплохих синглплеерных игр выходит немало, так что можно подождать, пока там все починят.
11.11.2011 в 22:25

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Согласен, как раз собираюсь переключиться на Скайрим :)
11.11.2011 в 22:30

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
M.Kai, вово, скайрим в частности =Ъ Просто в DCU все свалили с чемпионов онлайн. Я помню, что и в чемпионах полагивало, когда они только f2p стали, но не сильно. А сейчас стопудово большая часть f2pшников с чемпионов свалили в DCU, ибо, говорят, лучше. =Ъ
11.11.2011 в 22:51

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну, я в чемпионов не играл, но в DCU мне понравилось. Хотя интерфейс какой-то странный, но может это я не разобрался еще.
Так что остаётся только ждать решения проблемммм.