А давно я не включал Wii! - подумал Кай и полез за вимотом с нунчаком. Нет, правда, всё как-то не до неё. Учитывая, что я прохожу Альтернатив и параллельно превозмогаю прущих изо всех щелей тиранидов в суб-секторе Аврелия... Да, времени не остаётся. Но это как-то нехорошо получается, по отношению к Wii - только недавно купил, а она всё стоит, пылью покрывается. Так до сих пор толком не поиграл ни во что
(кроме Wii Sports + Wii Sports Resort). Хотя несколько игр уже посмотрел. Ну и сегодня решил в таком же формате быстренько попробовать пару-тройку игр из имеющихся под рукой.
Под морем...Metroid Prime Trilogy (part 1)
В прошлый раз, когда я её запускал, у меня загрузилось меню, создался профиль, но в первую часть игра меня не пустила. Теперь я поставил загрузку с альтернативного .dol`а и вуаля! Всё пошло. Итак, первая часть Metroid Prime. Изначально выходившая на GameCube, потом была портирована под Wii с её управлением в стиле Metroid Prime 3 Corruption. Насчет графики сказать не могу (изменилась она или осталась как и была на ГеймКубе), в третью часть еще не играл, сравнить не с чем. Так, в целом, всё приятно глазу и неплохо. Управление отлично работает, как и предполагалось! Поначалу меня раздражало, что стрельба на А, вместо В, но потом оказалось, что можно их поменять местами, так что всё стало совсем хорошо. Дошел до первого же сейв-пойнта, сохранился и вышел из игры. Я еще сюда обязательно вернусь!
Mortal Kombat Armageddon
Как я уже говорил раньше, в файтинги с вимота+нунчака играть можно, но не нужно. Это было в Kamen Rider Dragon Knight, там всё было просто, в том смысле, что движения не были задействованы, только кнопки. Но тут же у нас клинический случай... "Управлять персонажами стало как никогда просто! Делать суперудары теперь можно легким движением руки (с зажатой В)! Вы мгновенно станете крутым игроком, махая перед экраном Вимотом!" - бодро гласил рекламный ролик. Я полез в тренировку, взял Лю Канга и... Тут я вспомнить того американского комика с его сценкой про игры. Да, той, где он постоянно неправильно управлял игрой. Тут у меня была та же ситуация. Итак, чтобы сделать нижний фаербол надо зажать В и сделать рукой нижний полукруг слева направо. Легко! Получилось сразу же, ура. Теперь верхний фаербол. Тоже полукруг, но уже справа налево. Хорошо, делаю... нифига. Еще раз! Нифига! Еще раз! Получилось! Хмм... Ладно, давайте драгон кик. Провести горизонтальную линию справа налево, потом слева направо? Легко! Эээ, а почему получился велосипедный пинок, я же другое просил? Еще раз! О, на этот раз драгон кик. Ну и почему так? А вот хз. Хочешь сделать одно, получается другое. Весело, но слишком рандомно. Бои становятся довольно хаотичными, надо сказать... Что я могу сказать в итоге? Управление с помощью жестов в файтингах - жуткая ересь! Хорошо, что здесь есть поддержка Классик Контроллера и ГеймКуб Контроллера (но их еще надо купить...). А так, в остальном - тот же Армагеддон, что и на PS2.
Naruto Shippuden Clash of Ninja Revolution 3
На GBA. На DS. На PS2, PSP, PS3 и XBox360. Я думал, что видел все игры по Наруто, которые могут быть. И предполагал, что на Wii будет примерно то же самое, что на PS2. Правда оказалась в том, что на Wii всё особенное, и местная игра по Наруте не похожа ни на что виденное ранее. Арена трёхмерная, как и на PS3, но при этом есть препятствия и возможна смена локаций. Возможна игра аж вчетвером! С управлением пока не разобрался, поэтому толком ничего сделать не получилось, проиграл. А вот персонажей опять, похоже, надо открывать в прохождении - изначально доступны только раз, два... 8 или 9, точно не помню. Зато в опенинге у нас не ролики на движке, а кадры из аниме. Правда музычка какая-то абстрактная, но это ж европейская версия. Да и озвучка тоже не японская. Жесты не используются, вроде бы. Отложил до покупки Классик Контроллера, короче говоря.
Super Robot Taisen Neo
Ну что, вот я и сподобился посмотреть на это чудо. Прошел первую миссию, сохранился в интермиссии и вышел. Но впечатлений, естественно, набрался по уши
Прежде всего - всё трехмерное. Ну, скриншоты-то, я думаю, видели все, так что что я тут рассказываю
Правда графика напоминает о "первых трехмерных" эпохи середины 90х. Модельки "наших" мехов, конечно, сделаны получше, остальное же... Но графика же не главное, так что забьём на это. Анимации атак тоже трёхмерные. Напомнило Альфу на Дримке. Но тут несколько иначе сделано - если обычно при атаке мы переходим на отдельный экран для анимации, то здесь все атаки выполняются прямо на самой карте, причем с учетом окружения. Последнее сделано так - при успешном ударе по врагу он слегка отлетает назад и, если там рядом стоят другие вражеские юниты, то он их толкает и наносит повреждения (!). Я так добил одного недобитого врага с 200 НР, причем случайно. Прикольная фишка. На особо сильных атаках, конечно, карту не заморачиваются показывать, там опять переходим в отдельное измерение с анимацией, где только наш юнит и враг. Но "отдача" потом всё равно учитывается. Возможно еще, что она бывает даже не ото всех атак, но это я не успел проследить. Еще одна фишка - озвучка в диалогах. Да, не эти строчки во время атак (но они тоже никуда не делись), а именно во время диалогов вдруг персонаж начинает проговаривать написанное в диалоговом окне. Всегда неожиданно
Еще одна фишка, связанная с диалогами - иногда посреди экрана возникает окошко с отдельным изображением. В первой миссии так руку показывали, например. Раньше такого не припомню. Да, курсоров, управляемых вимотов в игре нет. Всё управляется старым-добрым аналогом на нунчаке. В общем-то так и удобнее. А ходим теперь не по клеточкам (их вообще нет), а прямо по полю, юнит управляется опять же аналогом. Естественно, есть ограничения - ходить можно только в пределах радиуса перемещения. Также есть радиусы действия оружия, опять же разные. Еще замечена двойная атака с корабля, когда сначала по врагу стреляет корабль, получает контратаку, а потом по тому же врагу бьёт стоящий радом союзник. Опыт, при этом начисляют только кораблю. В общем всё это выглядит прикольно и интересно, хотя надо бы разобраться с этими ньюансами управления, от обычных SRT эта часть отличается довольно сильно.じゃ ね!
@музыка:
In the land of twilight, under the moon
@темы:
Naruto,
Nintendo Wii,
mecha-mecha,
Mortal Kombat,
учетное,
Игры,
Развлечения,
Рассказ,
Статьи,
Увлечения,
Я
У тебя просто мало опыта игры в SRW для больших консолей. Вплоть до Z озвучка диалогов была сплошь и рядом
А в МХ Вега из Дендо голосом отдавала команду на запуск Евангелионов, пользуясь тем, что у нее и у Мисато одна сейю %) Ну и там полно еще таких приколов с озвучкой.