Новый опенинг у игры просто прекрасен! К сожалению видео на ЮТубе мне пока найти не удалось, скорее всего еще не успели залить
(почему-то). Думаю, скоро оно там появится и вы тоже сможете насладиться этими великолепными кадрами. Но перейдём к игре. Я немного полазал по ней и немного поиграл. Скриншоты-то все видели, а теперь вот немного ..эээ.. щупанья
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
К счастью, размер экрана PSP не такой уж и большой, так что скриншоты тоже небольшие.
И все они под морем...![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/9/148989/71120113.jpg)
Главное меню несколько изменилось - добавилась кнопочка для DLC. Да, в игре будут DLC и это вызвало большое бурление говн на /m/
. Типа как они могли, эти жадные бандаевцы продавать персонажей по 200, 300 и 400 円!!! Кошмар, это исчерпает все деньги, сэкономленные на школьных завтраках, очевидно
И ведь, ЧСХ, всё равно же потом всё взломают и все эти DLC бесплатно скачают, но надо же пожаловаться... This is /m/.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/9/148989/71120131.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/9/148989/71120321.jpg)
Это список изначально открытых персонажей. Как видно изначально доступны два временных периода - 0079 и Контратака. Персонажи, соответственно, Ревилл, Гирен, Амуро, Чар, Тианм (не уверен в правильности написания имени), Дозл и Гайя (ЧТ). В Контратаке - Амуро, Чар и Квесс. Часть кампаний - обычные классические, часть - новые, персональные.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/9/148989/71120308.jpg)
Начал я, естественно, за Гирена, памятуя какой кошмар был начинать с Ревилла... Графика изменилась заметно, но это мы видели и по скриншотам. Гексогональную сетку можно включить в настройках, но мне так понравилось больше.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/9/148989/71120415.jpg)
Более интересен тот факт, что карта мира теперь единая, никаких секторов, как было раньше. Но специальные зоны всё равно есть, разумеется. Это базы. И на скриншоте мы видим... эээ, мы видим разумеется, Пекинскую базу. При входе в серые гексы, окружающие базу, разворачивается более подробная карта - как и было раньше при входе в любой сектор. Не знаю как это будет играться, надо попробовать.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/8/9/148989/71120477.jpg)
Полностью переделали интерфейс. Нет, для меня-то проблем нет никаких, я все эти кандзи уже знаю, просто они стоят на других местах. Проблема в том, что переделали некоторые, связанные с этим механики, в частности, шпионаж. Теперь совершенно непонятно как там что работает - будем разбираться. И показанная на скриншоте фишка - теперь можно улучшать типы юнитов! То есть не разрабатывать новые, а увеличивать характеристики старым! Причем это действует на все юниты этого типа на карте. Еще один момент - ограничения по количеству юнитов каждого типа! То есть теперь не получится играть как я раньше одним-единственным типом! Какой облом, нет? Мне интересно, сколько Гандамов теперь можно построить? 1? 2? Хмм, это заставляет полностью перекраивать свои привычки, знаете ли! И да - делает игру интереснее. Это вам не "найди парочку отличий Axis no Kyuoi от Axis no Kyuoi V". Тут всё гораздо круче! Остальное - по мере прохождения игры... которое будет не сегодня и даже не завтра, а вообще не знаю когда. Потому что PSP я откладываю на полку в любом случае, у меня на очереди - DS, знаете ли
じゃ ね!
@темы:
mecha-mecha,
Gundam,
Для памяти,
Игры,
Интересности,
Интернет,
Мысли вслух,
Наблюдения,
Новости,
Развлечения,
Разное,
Рассказ,
Увлечения,
Флуд,
Фото,
PSP-2000
Собственно убил день на игру. По управлению адаптировался быстро, благо оно не сложно.
Увы, игра стала требовательнее сильно к языку. В первую очередь из-за "стори-мод" режима. т.е. где ты играешь не за генералов, а за персонажей. Ибо гораздо больше "если", а потому и надо знать на что ты отвечаешь да/нет. В случае же с "пилотами" знанием сериалов не слишком отделаешься.
На карте теперь все просто. на обычной карте как ранее на тактической - и ходишь, и сражаешься, и линии снабжения. базы, как и говорилось ранее, отдельными картами.
теперь об опыте. удачно/неудачном.
Сначала поиграл за Чара в компании 0079 года. Там все ясно. Сначала дают задание (для Чара это собственно прикрыть Гарму от злой белой базы и амуро или дать им уничтожить ненавистоного Заби). При этом доступна тебе собственно только группировка Чара. остальные ходят на автомате. но есть ньюанс
Я решил грохнуть белую базу и получил за это кучку ресурсов, расширение влияния (добавились менюшки и количество доступных юнитов), а так же хе-хе Гандам
На этом знакомство с пилотской веткой я закончил (хотя да, надо будет за амуро 0079-го, там есть вариант чтобы его кинули в тюрьму
Потом начал свое любимое - Чар и 0093 (контратака)
Начинается все скромно. Чар и ко (минимум юнитов и пилотов с оси и всякое 106-ое) должно уничтожить что-то вроде патруля федди. При этом это как 1 фаза игры. Ресурсов дают понемногу, большая часть меню недоступно или не показывается вовсе. ни разработки, ничего. После того как выполнишь получаешь кучку ресов и переходишь во вторую часть...
Во второй части веселее. Доступна разработка новых юнитов, их постройка, можно т.с. расползаться в разные стороны и вести разведку. Основным заданием, судя по всему, является помощь группам разросзненным зионовцев. которые присоединятся к тебе, если ты поможешь им отбить атаку небольших групп федди (один кораблик и с дюжину сьютов). Вроде не сложно, но сил не так и много и приходится распыляться. да и старые сьюты зиона отстой.
На этой фазе ресурсов тоже только один тип, но уже измеряемый пятизначными цифрами. Как водиться - на все не хватает. но все время понемногу подкидывают. Судя по всему это всякие доброжелатели. Точнее сказать не берусь - все на мунспике в начале хода. что-то там бла-бла-бла и на тебе денег раз в 5-6 ходов.
на этой фазе строятся вские приятные машинки до сазаби и альфа зиеля соответственно.
Из минусов - базы противника взять никак. или я способ не нашел. сама база и клеточки развертывания возле нее не проникнуть не сьютом, ни кораблем, ни шатлом
Второй минус - у компа не только денег, но и производственных линий читерское число. плодятся и развиваются как не в себе. даже преимущество уникальных юнитов помогает не очень сильно. Темболее, что враг тоже наровит зету послать. будьте осторожны, штатные мс Федди быстро выходят на равный уровень а то и выше. И старенькие сьюты рвут вообще как тузик грелку. и даже с новыми вполне на равных.
Наконец перешел на третий этап, все еще держась возле одной из баз федди и слив другие
Третий этап снова смена системы
меню снова меняется, а к основной базе добавляется еще одна (нейтральная перешла в нео зион
теперь юниты строятся не из общего меню, а отдельно на каждой базе. Зато улучшаются не по 1-му (и только тот что на базе находиться) а сразу все идентичные и из общего меню.
Пунктов в меню базы стало сильно больше. Увы, большую часть не опознал 9не были активны). помимо стройки походу есть еще укрепление обороны за бабло.
Сразу стало больше вопросов и появилось меню, судя по всему, спецопераций. за 0 или за бабло. Увы, не владея языком слабо понимал что делаю.
Пилотов вроде тоже стало можно менять не только на основной базе, но и на второстепенной и на кораблях
Начиная с этого этапа стало возможным задавать любому юниту автоматическое поведение. чтобы типа всеми не руководить.
Увы... высадиться на вражеские базы все так же не смог
Возможно проблема в том, что я атаковал не сценарные базы (астеройды которые надо скинуть) а полез в Л3
ну и чую в спецоперациях где-то было по поводу "мы согласны чтобы вы от нас откупились астеройдом и все такое
Вот как-то так. в целом интерсно. но диалоги надо переводить. хотя бы общий смысл.
Увы, походу одна из ключевых вещей на данном этапе это миссии всяческие и спецоперации. ряд понятна (а ля превод материалов в деньги и наоборот), а вот ряд увы. Очень оживились диалоги. Чар постоянно выступает что-то всем втирает
Кстати когда враг проникает на базу, то там получаются минибитвы по 5 ходов каждая
Насчет сюжета - а разве на геймфаках ничего не переводят?
и таки захватил Ось