Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Забавно получилось, планировал весь день играть, и так и сделал, но не в то, что планировал изначально :) Ну хорошо, не весь день, все-таки он рабочий, хоть и сокращенный, но часть дня. Получилось как: возвращаюсь я, значитъся, домой. Сажусь за комп. Лезу в интернет. И тут мне на глаза попадается некий вебкомикс, вдохновленный Варлордами. Читаю-читаю, и чувствую, что больно интересно стало, хочется с этими самыми Варлордами познакомится. Тем более, что давно собираюсь, а все повода не было. Ну сказано - сделано, лезу на Старые-Игры, смотрю какая там часть самая новая. Оказывается классической считатется аддон к третьей части - его и качаю. Там и графика улучшенная, и новые фишки в геймплее и вообще его больше всех у нас любят. Даже есть фанатский мануал по нему, довольно хорошо написанный (люблю я такие вот мануалы, знаете, с душой написанные, как в старых игровых журналах). Только настораживает то, что первая же глава - проблемы при установке и как правильно игру устанавливать. А, в общем-то ладно, подумал я. И не такие проблемы решали, подумал я. А образ диска уже к тому времени и докачался. Ну-с, поехали с установкой, думаю я и... думаю неправильно. Не выходит у Данилы-мастера каменный цветок. Ну не выходит и всё. Не совместима эта игра с Вистой и всё. То есть, конечно, не совсем всё, но это надо искать и думать. А это делать было лень, откровенно говоря. "Ах так?!", подумал я. "Ну тогда...", подумал я и скачал образ дискеты с первыми Варлордами :) Загнал её в ДОСбокс и было мне счастье :) Знаете, какой сейчас самый нужный мне эмулятор? Эмулятор Windows 98 SE. Под Висту\7. Альтернатива - покупака старого дешевого ноута на Юноне специально под это дело. Я уже давно об этом думаю, возможно когда-нибудь этот день придет. Но сейчас мы не об этом, просто к слову пришлось.

Итак, первые Варлорды. Я уже когда-то давно пытался их запускать, но что-то тогда не пошло. А сейчас был и импульс, и интерес - и дело пошло. Все оказалось не так уж и сложно, хотя мануал почитать пришлось - интерфейс тут слегка не-интуитивный и несколько запутанный. Но играть можно. А сам геймплей просто сумашедший и очень затягивающий - даром, что игра ДОСовская, 1990 года выпуска, а не оторваться же! Сам вот вышел из неё только сейчас :) Итак, что у нас есть. Есть карта (одна на всех, легендарная единственная карта в игре, которую по легендам игроки знали наизусть), есть 8 (кажется 8, не считал на самом деле :) ), причем не самые стандартные. Если Серых Дварфов еще как-то можно понять, то меня очень повеселила раса Повелители Лошадей (Horse Lords, в моем вольном переводе). Правда они меня веселили ровно до тех пор пока не выяснилось, что гады - чуть ли не самая сильная раса в игре, во всяком случае, в моей сессии. У меня с ними гонка была. Из-за таких названий рас я их даже не пытался запомнить или посчитать - какая разница, если рецепт победы только один - тотальный геноцид всего, что не твоего цвета? Себе я выбрал расу под названием Лорд Бейн, черненькие. Они уютно расположились в правом верхнем углу карты, в местном аналоге Мордора - то есть полностью окруженные со всех сторон горами и эдакой коробке. Как гласит мануал - самая защищенная позиция в игре. В остальном середнячки. Но когда это меня смущало? Мясом передавим, шапками закидаем. Тем более с такой веселой боевой системой. А она буквально веселая, это не фигура речи. Понимаете, 90й год, начало начал, выработанных стандартных правил нет, все эксперементируют. Кто-то делает Героев, а кто-то Варлордов. И принципиальное отличие Варлордов от чего-либо еще - именно в боевой системе. Она случайная. Это ключевой принцип игры. Исход боя абсолютно случаен. Ну хорошо, псево-случаен, но не все ли равно тонна кирпичей вам упадет на голову или 987,689 кг? На ход боя и тем более на его исход никак повлиять нельзя. Разве что, хорошо к этому бою подготовившись. Еще одно отличие - герои тут являеются рядовыми юнитами, просто с некоторыми дополнительными способностями. Главное что они могут - это обшаривать руины. Это делать больше никто не может. Но в бою... В бою они не решают. Тут вообще ничего не решает в бою. Вот например: собрал я полную пачку тяжелой пехоты и иду карать. А на вражеском ходу из кустов на неё выскакивает волчий наездник (..."Варги! Варги!" - кричал Арагорн...). Один юнит на полную пачку. И выкосил мне всех. А когда встречаются равные полные пачки - это ж вообще праздник! Хрясь, лег один сверху! Тут же хряснул один снизу. Потом еще один. Потом еще. А потом оставшийся в одиночестве последний юнит вынес всю остальную пачку врага. Йо-хо-хо и бутылка рома! Как так играть можно? Не, можно-можно :) Это весело на самом деле - чистое мясо, ты ни на что не влияешь, просто получаешь удовольствие. Old-school-style. Интересно, никогда ни во что подобное не играл еще. И думаете что? Думаете я завершил сессию? Фига с два - я только Орков Кора вынес и занял правую часть карты. Остальные расы еще живы-здоровы и месятся между собой. Какая дипломатия?! Она в третьей части появится! :) Короче, будет время - буду дальше проходить. А там может и вторую часть попробую - она ж тоже под ДОС, а значит заработает. И я тут немножко скриншотов этого чуда понаделал, вот они:

Нет, все-таки под морем...

Подборка с сайта Кил ми ПЛЗ
СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРМИОНЫ ДЖЕЙН ГРЕЁНДЖЕР. 118й выпуск проды. Да, они вернулись!

じゃ ね!

@музыка: а в голове уже который день вертиться Connect

@темы: ссылки, Warlords, в процессе..., Для памяти, учетное, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Позитив, Развлечения, Разное, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я

Комментарии
23.02.2011 в 09:38

Взлетное поле фантазии.
И правда весело ^^
23.02.2011 в 21:36

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Это ты про что конкретно? Про боевку или про саму игру? :)
23.02.2011 в 21:46

Взлетное поле фантазии.
Про рандомный бой. Пришло же в голову создателям )))
23.02.2011 в 21:49

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А что, вполне себе система :) Хотя, как по мне, так вариант Heroes с частичным учетом случайности при всем остальном просчитываемом. А вообще это лечится save-load`ом :)
24.02.2011 в 09:50

Взлетное поле фантазии.
Да, save/load в играх с элементами случайности, им не возможно не злоупотреблять ^^'
24.02.2011 в 17:20

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я бы скорее выразился "доброупотреблять" :) Особенно, если играешь только против компов, а не против живого человека :) Живые-то люди фиг дадут такой фишкой воспользоваться :)
24.02.2011 в 18:03

Взлетное поле фантазии.
Еще бы ) Игрок не даст.
Доброупотреблять. Может в такой игре так и есть. Вспомнилось как в пятой цивилизации баг, при загрузке сетевой игры перезаряжаются ходы всех походивших юнитов, и любая война становится 100% выигранной хоть даже если у тебя 2-3 юнита. Тут злоупотребление налицо )
24.02.2011 в 19:00

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
О, в пятерке в сетевуху еще не играл, там был такой баг? Ничего себе.
24.02.2011 в 19:19

Взлетное поле фантазии.
Там есть такой баг ) Случайно обнаружили и были очень удивлены. Сразу победили 6 компьютеров на максимальной сложности ^^'
24.02.2011 в 19:38

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Хо-хо-хо, неплохо :) Его пофиксили уже или нет?
24.02.2011 в 19:52

Взлетное поле фантазии.
Думаю, что нет. Только не уверена, что работает, если запускать сетевую игру и играть в одиночку, не проверяли.
24.02.2011 в 20:51

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вот как...
24.02.2011 в 20:58

Взлетное поле фантазии.
Не знаю, но кажется, там ошибка синхронизации сейвов. Но может, конечно, и нет, тогда и в обычной игре на одного человека в режиме лан будет работать. Это надо проверить.
24.02.2011 в 21:28

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вряд ли они не пофиксили ТАКОЙ жирный баг. Особенно учитывая сколько было патчей...
Но шанс остается :) Если есть лазейка, значит надо попробовать :)
24.02.2011 в 21:32

Взлетное поле фантазии.
^^ напиши, если будет работать )) баг действительно очень жирный )))
24.02.2011 в 22:53

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Оо, когда это будет... Когда я снова запущу Цивилизацию-5... Оо, даже не знаю. Не завтра точно. Завтра всяко времени не будет. Ну, может на выходных.