Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Забавно получилось, планировал весь день играть, и так и сделал, но не в то, что планировал изначально
Ну хорошо, не весь день, все-таки он рабочий, хоть и сокращенный, но часть дня. Получилось как: возвращаюсь я, значитъся, домой. Сажусь за комп. Лезу в интернет. И тут мне на глаза попадается некий вебкомикс, вдохновленный Варлордами. Читаю-читаю, и чувствую, что больно интересно стало, хочется с этими самыми Варлордами познакомится. Тем более, что давно собираюсь, а все повода не было. Ну сказано - сделано, лезу на Старые-Игры, смотрю какая там часть самая новая. Оказывается классической считатется аддон к третьей части - его и качаю. Там и графика улучшенная, и новые фишки в геймплее и вообще его больше всех у нас любят. Даже есть фанатский мануал по нему, довольно хорошо написанный (люблю я такие вот мануалы, знаете, с душой написанные, как в старых игровых журналах). Только настораживает то, что первая же глава - проблемы при установке и как правильно игру устанавливать. А, в общем-то ладно, подумал я. И не такие проблемы решали, подумал я. А образ диска уже к тому времени и докачался. Ну-с, поехали с установкой, думаю я и... думаю неправильно. Не выходит у Данилы-мастера каменный цветок. Ну не выходит и всё. Не совместима эта игра с Вистой и всё. То есть, конечно, не совсем всё, но это надо искать и думать. А это делать было лень, откровенно говоря. "Ах так?!", подумал я. "Ну тогда...", подумал я и скачал образ дискеты с первыми Варлордами
Загнал её в ДОСбокс и было мне счастье
Знаете, какой сейчас самый нужный мне эмулятор? Эмулятор Windows 98 SE. Под Висту\7. Альтернатива - покупака старого дешевого ноута на Юноне специально под это дело. Я уже давно об этом думаю, возможно когда-нибудь этот день придет. Но сейчас мы не об этом, просто к слову пришлось.
Итак, первые Варлорды. Я уже когда-то давно пытался их запускать, но что-то тогда не пошло. А сейчас был и импульс, и интерес - и дело пошло. Все оказалось не так уж и сложно, хотя мануал почитать пришлось - интерфейс тут слегка не-интуитивный и несколько запутанный. Но играть можно. А сам геймплей просто сумашедший и очень затягивающий - даром, что игра ДОСовская, 1990 года выпуска, а не оторваться же! Сам вот вышел из неё только сейчас
Итак, что у нас есть. Есть карта (одна на всех, легендарная единственная карта в игре, которую по легендам игроки знали наизусть), есть 8 (кажется 8, не считал на самом деле
), причем не самые стандартные. Если Серых Дварфов еще как-то можно понять, то меня очень повеселила раса Повелители Лошадей (Horse Lords, в моем вольном переводе). Правда они меня веселили ровно до тех пор пока не выяснилось, что гады - чуть ли не самая сильная раса в игре, во всяком случае, в моей сессии. У меня с ними гонка была. Из-за таких названий рас я их даже не пытался запомнить или посчитать - какая разница, если рецепт победы только один - тотальный геноцид всего, что не твоего цвета? Себе я выбрал расу под названием Лорд Бейн, черненькие. Они уютно расположились в правом верхнем углу карты, в местном аналоге Мордора - то есть полностью окруженные со всех сторон горами и эдакой коробке. Как гласит мануал - самая защищенная позиция в игре. В остальном середнячки. Но когда это меня смущало? Мясом передавим, шапками закидаем. Тем более с такой веселой боевой системой. А она буквально веселая, это не фигура речи. Понимаете, 90й год, начало начал, выработанных стандартных правил нет, все эксперементируют. Кто-то делает Героев, а кто-то Варлордов. И принципиальное отличие Варлордов от чего-либо еще - именно в боевой системе. Она случайная. Это ключевой принцип игры. Исход боя абсолютно случаен. Ну хорошо, псево-случаен, но не все ли равно тонна кирпичей вам упадет на голову или 987,689 кг? На ход боя и тем более на его исход никак повлиять нельзя. Разве что, хорошо к этому бою подготовившись. Еще одно отличие - герои тут являеются рядовыми юнитами, просто с некоторыми дополнительными способностями. Главное что они могут - это обшаривать руины. Это делать больше никто не может. Но в бою... В бою они не решают. Тут вообще ничего не решает в бою. Вот например: собрал я полную пачку тяжелой пехоты и иду карать. А на вражеском ходу из кустов на неё выскакивает волчий наездник (..."Варги! Варги!" - кричал Арагорн...). Один юнит на полную пачку. И выкосил мне всех. А когда встречаются равные полные пачки - это ж вообще праздник! Хрясь, лег один сверху! Тут же хряснул один снизу. Потом еще один. Потом еще. А потом оставшийся в одиночестве последний юнит вынес всю остальную пачку врага. Йо-хо-хо и бутылка рома! Как так играть можно? Не, можно-можно
Это весело на самом деле - чистое мясо, ты ни на что не влияешь, просто получаешь удовольствие. Old-school-style. Интересно, никогда ни во что подобное не играл еще. И думаете что? Думаете я завершил сессию? Фига с два - я только Орков Кора вынес и занял правую часть карты. Остальные расы еще живы-здоровы и месятся между собой. Какая дипломатия?! Она в третьей части появится!
Короче, будет время - буду дальше проходить. А там может и вторую часть попробую - она ж тоже под ДОС, а значит заработает. И я тут немножко скриншотов этого чуда понаделал, вот они:
Нет, все-таки под морем...
Подборка с сайта Кил ми ПЛЗ
СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРМИОНЫ ДЖЕЙН ГРЕЁНДЖЕР. 118й выпуск проды. Да, они вернулись!
じゃ ね!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Итак, первые Варлорды. Я уже когда-то давно пытался их запускать, но что-то тогда не пошло. А сейчас был и импульс, и интерес - и дело пошло. Все оказалось не так уж и сложно, хотя мануал почитать пришлось - интерфейс тут слегка не-интуитивный и несколько запутанный. Но играть можно. А сам геймплей просто сумашедший и очень затягивающий - даром, что игра ДОСовская, 1990 года выпуска, а не оторваться же! Сам вот вышел из неё только сейчас
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Нет, все-таки под морем...
Подборка с сайта Кил ми ПЛЗ
СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРМИОНЫ ДЖЕЙН ГРЕЁНДЖЕР. 118й выпуск проды. Да, они вернулись!
じゃ ね!
Доброупотреблять. Может в такой игре так и есть. Вспомнилось как в пятой цивилизации баг, при загрузке сетевой игры перезаряжаются ходы всех походивших юнитов, и любая война становится 100% выигранной хоть даже если у тебя 2-3 юнита. Тут злоупотребление налицо )
Но шанс остается