Сливка гоняется по поляне за почтальоном, который, кажется, принёс мне письмо. Хотя нет, не мне. Ну и ладно, пускай зверюшка резвится. © ГодвилльСтракрафтовное игровое...Ффух, выдохнул! Неудачная серия размочена. Объясняю. Я не то, чтобы много играю в СтАркрафт-2, чтобы всерьез рассчитывать на какие-то высокие места. Ну два, ну три раза в день или два дня. Последнее время, как вы знаете, я вышел из "учебной" части (в которую никому не советую играть) и перешел в нормальный ладдер. Как уже заметил внимательный читатель, в тот момент я и перестал рассказывать о своих успехах на ладдере и переключился на другие темы. Это отнюдь не значило, что я перестал играть ни с того, ни с сего. Просто успехов не было, шли сплошняком проигрыши. Учитывая, что я играю мало... это растянулось. Что в итоге оставляло меня несколько... недовольным собой. Ведь с момента выхода из учебки не было ни одной победы! Причем сливал-то я довольно глупо - меня просто пушили в начале, я глупо недоконтроливал, запускал врагов на мэйн и... gg, TT. Я терпел, смотрел ВОДы, смотрел реплеи, думал, пробовал и снова терпел. Ага, на 97м месте (из 97ми) Бронзы. Но вот! Наконец-то! Свершилось! У меня получилось! Первая победа, размочившая унылую серию неудач! Причем хорошая такая победа, по-нормальному, в честном бою.
Немного о самом матче. Матч-ап PvP ("Protoss vs Protoss"), карта Степи Войны, я на 2х часах, в красном углу, враг на 7 часах в синем углу. Враг начал играть в довольно известную стратегию "4-гейт-пуш" и стал прессинговать меня с самого начала. Ко мне под мэйн (главная, начальная база) прибежало довольно большое количество сталкеров и стало пытаться прогрызть мою оборону и взять рампу. Спас меня, естественно, часовой. Стандартная тактика отбивания от этого дела: вражеские сталкеры заходят на рампу, тут же им за спины бросается силовое поле, закрывая выход и вход остальной части вражеской армии, отсеченные сталкеры быстро съедаются. В теории все выглядит гладко и красиво, на ВОДах госу ("сильный игрок", "отец", по-корейски) все было очень четко и красиво, у меня же эта тактика как-то глупо сливалась... раньше. После некоторого размена, когда враг теряет достаточно сталкеров (у меня это было после двух его заходов на рампу). Мы сами спускаемся и отгоняем его. Тут важно что: не забывать подстраивать себе новых юнитов, и еще как можно быстрей уничтожить вражеский пилон. Стратегия "4-гейт-пуш" строится на уникальном свойстве протоссов варпить свои войска в любом месте, где есть энергия пилона, поэтому строится т.н. "прокси-пилон" где-нибудь под боком у вражеской базы, и оттуда же обеспечивается постоянный мгновенный приток подкреплений. Поэтому важно этот пилон как можно скорее убить. Тут мне сыграло на руку позиция вражеских войск - он отошел назад от пилона, и то, что пилон стоял довольно нагло и открыто, я его сразу нашел. И тут же успел его грохнуть. Враг-то среагировал, но пока его войска пытались отогнать мои, я уже грохнул пилон, на чем его 4-гейт-пуш благополучно захлебнулся. Тут важно что: подкреп-то врагу не будет, но армия у него все еще остается, важно не слить своих, а слить его, разменявшись в свою пользу. Тут меня спасло параллельное строительство на мэйне - я не забыл поставить роботикс и к тому моменту он был построен и стал производить мне имморталов. Особенность роботикса (и старгейта тоже), это то, что юнитов из них нельзя варпить, можно только строить по-старинке. Поэтому враг не может быстро забросить своих имморталов мне под мэйн, а я, в свою очередь, могу их наделать быстро и качественно
. К моменту, когда я расстрелял его пилон и драпал на рампу, у меня вышел первый иммортал. А кто не знает, имморталы - это естественный враг сталкеров, убивает их легко и просто. Плюс силовые поля часовых. Короче, я заманил его войска на рампу, снова отсек, снова убил, снова вышел и погнал остатки вражеской армии в чисто поле подальше из-под мэйна. И от натурала ("естественный, (натуральный) экспанд" - самая ближайшая к мэйну точка, где можно поставить экспанд), ибо мне надо было уже давно ставить экспанд ("экспанд", "нычка" - дополнительная база. Кстати, кто еще не понял - обратите внимание как называется мой дайрь с самого момента его создания
Да, тогда я увлекался Вариком, но терминология одинаковая, чо
). Конечно, с экспандом я стормозил, да. Конечно, враг тормозил моё развитие довольно долго, да. Но в итоге, нычку я таки воткнул, поставил четвертый гейт, поставил сумеречный совет, колосятню (здание, нужное, чтобы строить колоссов) и побежал смотреть карту. Тут же наткнулся на еще парочку прокси-пилонов, которые благополучно и съел
. -100 минералов, -8 еды врагу, мелочь, но всегда приятно
Тут же случилась еще одна крупная битва, уже на "его половине поля", на подходах к его натуралу, около рампы на натурал. Тут его подвела уже макро-стратегия, а не микро-контроль. Ошибка в чем: он строил только сталкеров, и у него их было много. Но. У меня было уже 4-5 имморталов! И его сталкеры, естественно, мгновенно отлетели от них, как горох от стенки (это к вопросу о важности именно макро, а не микро). "Камень" ты даже десятью "ножницами" не пробьешь, это вопрос баланса ребята. Чтобы убить имморталов нужны зилоты. А вот уже когда армии примерно одинаковы, тогда уже микро-контроль определяет победителя, но не раньше. Тут у меня вышли первые колоссы. Их стало три штуки и я решил пойти убивать. Тут снова случилась стычка в чистом поле, ибо противник решил тоже пойти меня убивать. И опять, и опять у него была куча сталкеров и ничего кроме. Хотя нет (о чем я узнал чуть позже), не только сталкеры. Гаденыш построил дарков. А дарки, как известно, постоянно невидимы. А у меня ни одного обса и ни одной фотонки. Короче, пришлось мне резво бежать на мэйн и в срочном порядке строить обсов. Но парочку рабов он мне убил... И армии тоже нарезал... Но больше этот трюк бы не сработал, ибо фотонки и обсы были наготове. А у меня уже накопилось 5 колоссов. Как сказать, скажу как есть: в матч-апе PvP победа вертится вокруг колоссов и у кого их больше, тот и побеждает. Вот и весь секрет. У него было ни одного колосса (и не было ни одного до самого конца игры). Тут я заметил, что у меня кончается мэйн. И поставил третью базу, пробив камни. Одновременно, я подварпил еще зилотов, еще сталкеров, подвесил обса к колоссам, и пошел убивать. Тут я подумал, что раз у меня кончается мэйн... ага, логично, что у врага он кончается тоже! И логично, что он тоже пойдет ставить третью базу (или второй эксп, если не считать мэйн). Поэтому я свернул чуть в сторону от наверняка защищенной главной рампы, где он меня, наверное, ждал бы (это все мои расчеты, но, как показала практика, они полностью оправдались) и пошел сбоку сразу на его вторую нычку. Удача! Нэксус еще даже не достроился - я снес его очень быстро (у меня вторая нычка уже работает, рабы переведены). Ох, удача! Такой удар по его экономике, а! И я выхожу на его натурал. Тут и случается решающая битва. Он идет всеми своими сталкерами и - охо-хо! - грелками (так вот какой у него был план против моих колоссов!) на меня. Но, хочу расстроить этого парня - излучатели пустоты (войд-рэи или "грелки" в народе) не являются контрой к колоссам. Имморталы являются. Фениксы в больших количествах, коль скоро колосс не стреляет по воздуху. Грелки - нет. Может быть они бы и затащили, будь их больше. Но их было совсем мало, плюс было мало имморталов, плюс не было у него своих колоссов, плюс у него были совершенно бесполезные в этом матч-апе психи (высшие темплары), которых он еще пытался слить в архонтов... Что это такое против 6ти (к тому времени уже 6ти) колоссов с поддержкой сталкеров, имморталов, часовых и щитом из зилотов? Грелки отлетели от сталкеров (тем более сталкеры были с блинком), имморталы отлетели от зилотов (тем более, что зилоты были с ногами), сталкеры отлетели от имморталов (тем более, что у меня уже было 2-1-1 апгрейдов), все остальное отлетело от колоссов. Нет, он еще пытался что-то сделать, он еще пытался как-то меня убить, но... Ребята, против лома нет приема. Ему стоило бы написать gg гораздо раньше, это да, но в итоге я просто вынес ему натурал и пол-мэйна, когда он вышел. Вот такая вот была у меня первая победа на ладдере
Гугл переводит с английского на японский и обратно. Ага :)
Совершенный косплей Nintendo 3DS.Кстати, на прошлый День Компьютерщика Близзарды тоже рисовали SC2-арты. Или это одни и те же? Не важно:
ПротоссыТерранеЗерги.
Jade’s Classic CostumeКитай: Всё понятно. Engrish strikes back!
じゃ ね!
@темы:
StarCraft,
ссылки,
Mortal Kombat,
в процессе...,
Nintendo DS,
Для памяти,
Игры,
Интересности,
Интернет,
Мысли вслух,
Наблюдения,
Негатив,
Новости,
Позитив,
Развлечения,
Разное,
Рассказ,
Увлечения,
Флуд,
Я
Забавные переводы XD
О, эти китайцы
Вообще это известная история )) Думала, что ты уж точно слышал ^____^