понедельник, 31 января 2011
StarCraft-2-ное...Так, снова взялся проходить испытания. Первую тройку испытаний, под общим названием "Простые" я уже давно зачистил, теперь пришла пора зачищать вторую тройку, под названием "Сложные" (и остаются еще три "Экстремальных"). Начал, естественно, с террановской миссии - "Тайные операции". Окей, с первого раза, наскоком не осилил, начал думать. Подумал, попробовал снова - не осилил. Полез на геймфаки читать стратегии - и нате вам! Оказывается ларчик-то просто открывается, если конечно знать как.
Вот как сделал я. Итак, в начале у нас есть 11 призраков и 8 воронов. Призраков на 1, воронов на 2 и поехали. Главная фишка миссии, за что я её люблю - это 7 нюков. Ребята - 7 (СЕМЬ!) нюков! До полного счастья не хватает только Йо-хо-хо и бутылки рома
Но что поделать - мир несовершенен
Итак, нажимаем кнопку "Старт" и поехали! Призраков отправляем тупо через атаку прямо, на подходе к крипу входим в невидимость и выносим все. Кстати, еще одна фишка миссии - из разрушенных зданий вылазят брудлинги, они очень-очень дохлые, но при этом считаются как килл! Поэтому есть смысл добивать здания и их зачищать. Итак, главная фишка на первой "локации" - вынести два очень неприятных здания под названием "ползучий споровик", которые палят невидимость призракам. Кстати тут призракам вполне могут помочь и вороны, аккуратно и быстро, поставив авто-турели и быстренько из-под споровиков свалив. Турельки заодно могут нахалявить немного зергов сверху. Итак, как только вынесены оба споровика (или, если у вас хорошо с контролем, то и один подойдет) аккуратно кидаем вниз в "долину" нюку. Но не сидим без дела! Тут же собираем всех остальных призраков и идем на восток, сносим там маленький "блокпост" с одним плеточником и парочкой тараканов с собаками. Тут же, даже не дожидаясь полного сноса этой точки одним призраком в невидимости спокойно идем в юго-восточный угол, где у зергов стоит база. Правильно, туда нюку. К этому времени должны случиться два события: вы досносили "блок-пост" и прилетела первая нюка в "долину". Подбираем обратно в отряд первого призрака и идем дальше на восток (оставшийся юго-восточный призрак все еще кидает нюку). Чуть дальше на восток стоит шпиль с несколькими юнитами - нюку на него. А в это время вороны летят в "долину" и ставят там авто-турели - дело в том, что там останется парочка недобитых юнитов и два недобитых здания. Учитывая брудлингов это совсем нелишние киллы. Пока турельки стреляют, а призраки все кидают нюки (подбираем обратно в отряд юго-восточного призрака, его нюка уже должна была прилететь), воронами летим прямо дальше по центру - там висят два очень ненужных для призраков юнита, а именно два владыки. Да, те которые палят невидимость. Причем один просто висит, а второй патрулирует. Используем ракеты "Гончая" - по две-три штуки на врага - и быстренько отводим воронов - им там скоро делать станет совсем нечего
Пока мы летали воронами должна была прилететь третья нюка на шпиль. Собираем всех призраков в кулак и добиваем оставшееся (не заморачивайтесь на убегающих вбок оверах - дальше есть более вкусные локации
), чтобы пройти. Тут видно две локации для нюков - чуть восточнее и чуть севернее. На обе по нюке. Остальные призраки развлекаются пока охотой на оверов. Когда прилетят эти две нюки у вас уже должно быть золото и куча времени в запасе, но остаются еще две нюки, зачем лишать себя развлечения, правда?
Одну кидаем на сборище плеточников на "главном проходе", где раньше висели владыки, которые бы не дали этого сделать, а всеми остальными идем на север на замечательный уступчик над "главной базой" зергов. Там висят муталиски - убейте их. Если у кого из призраков осталась еще энергия, то используйте снайперские выстрелы, чтобы убить их побыстрее. Ну и кидаем нюку на главную базу. Единственно что - надо аккуратно кидать, чтобы не пропалили снизу, могут убить. Там стоит споровик, которого убить нет времени, поэтому кидать нюку надо аккуратно. Дальше просто наслаждаемся зрелищем ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
На самом деле это "Сложное" испытание оказалось куда как проще "Простого" испытания за тех же терранов - и в основном потому, что не надо люто-бешено контролить, достаточно простой "атаки" и разделения юнитов на отряды, что является базовыми навыками, тогда как в "простых" испытаниях все-таки надо изворачиваться и контроль там играет ключевую роль.
Окей, завтра возьмусь за испытание моих любимых протоссов, ну и напишу что из этого получилось.Давно я уже не выкладывал прикольных комикс-стрипов, но это исключительно потому, что ничего такого особенно улыбчатого не попадалось. Зато теперь попалось целых три!
ДМ Колец, смотрим выпуски с 83 по 85 - очень актуально не только для этого комикса, но и вообще :) Уж не стал их выдирать к себе, пользуйтесь лучше ссылкой.
Гороскоп Майя, попер у kettary_fox... под морем...Ягуар (Ииш)
![Гороскоп Майя](http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/kot-de-azur.1f/0_43525_80cb4ed1_XXL.jpg)
Кто Вы по гороскопу Майя
Спасибо за наводку kettary_foxNews: Sumo added to Gundam Extreme Versus. Ну наконец-то, а то все Turn A и Turn X только.
News: Lift Release V1.0 Eureka 7 based game.
News: Sakura Wars Browser Game (At Least It Has Mecha)News: Macross Frontier live concert within Home. А кстати, хорошая идея. Зачем еще иначе нужен Home?
News: Battle Armor Division Landing SoonVideos: Danball Senki Anime PromoДавно не было Жадного Геймера. А почему его не было? А потому, что я не следил! А он был! И поэтому:
Back to the Future: the game Жадный ГеймерFallout New Vegas рецензия от ЖГСобираемся на Игромир 2010Игромир 2010 обзор Начало (1/3)Игромир 2010 обзор (3/3)じゃ ね!
@настроение:
ха-ха, а аблотус уже скатился до "беззлобного"! А всего-то немного молний...
@темы:
StarCraft,
ссылки,
SRT,
mecha-mecha,
Gundam,
Веселое,
в процессе...,
Видео,
Для памяти,
Игры,
Интересности,
Мысли вслух,
Наблюдения,
Приколы,
Развлечения,
Рассказ,
Тесты,
Увлечения,
Цитаты,
Я,
Флэшмоб