Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Oh shi... Мдя. Ну вот, как обычно... Заигрался, не заметил течения времени, пропустил день. Цивилизация, мать её... :)
Но ладно. Что имею доложиться. Кхем-кхем. Русская локализация Цивы - ужасная, убогая и просто плохая. И я говорю не про перевод текстов - тот неплох - а про перевод терминов. Традиционный "День любви к императору" перевели как "День любви к отчизне". Ну к какой же нафиг отчизне... к игроку же, к императору! ОО. Вы знаете что такое ОО? "Строение дает всем наземным юнитам 15 ОО". Очки опыта, конечно, но блин, даже меня это вначале смутило, а что будет с юным геймером, который до этого в Циву не играл, а? Краски - красители, это еще окей. А, еще вспомнил! В английской версии было, что "City .... demands, silver", что означает, что когда город получит доступ к серебру, это автоматически начнет день любви к императору. В русской версии - "Городу ... необходимо серебро!". Ага, прямо срочно... Про шрифты я вообще молчу - это печально.
Мои самые ужасные подозрения подтвердились - мой комп игру не тянет. То есть по минимуму тянет, но жутко перегревается. НО! Ха-ха, я люблю Firaxis! :) Они сделали 2D-режим!! Переключаешься в него и играешь как в первую Циву! :) И бегает вполне шустро. Вот так я и играю (судя по Стимовской статистике, уже более 12 часов наиграно, это за 1,1 дня-то...). А что делать, играть-то хочется! Да, со Стимом появились и ачивменты - прикольно конечно. Поначалу особенно. Построил сеттлером второй город - "Ух ты, вы построили второй город!!!!! Да вы гений!!! Получите ачивку!!". И так далее. Веселит, а то. С другой стороны да, пропали некоторые фишки. Эх, где ж ты мой экран строительства дворца... Впрочем, кроме первой и второй Цивы его уже нигде и не было, но хочется. В дипломатии, вот в частности, непонятно как можно посмотреть отношения других игроков (что особенно актуально при появлении городов-государств - объявишь войну Франции, а на тебя какая-нибудь Гвинея ополчится). Где это посмотреть не очень понятно пока. Где посмотреть сколько на какой юнит тратится золота на поддержку - тоже не нашел пока. А вопросы-то важные... Сначала, кстати, меня очень доставал новый-старый интерфейс исследований, пока я не дорубился, что там же есть кнопочка для выхода на нормальное дерево! И с тех пор уже планирую все как обычно, по дереву. Но поначалу я этой кнопочки не замечал, так-то. Может и остальные со временем найду. Ладно, уже спать давно пора. Оясуми!
P.S. равку посмотрел. Некоторые места не расслышал - я еще таких слов не знаю. Понял процентов 70. Ну, потом сверюсь с сабами все равно... Че-то режет по глазам чрезмерное обилие фансервиса, все эти виды на задницы, трясущиеся груди и, местами, странное поведение женских персонажей. Еще одно подозрение подтвердилось: Арадо и Сеола - лучше всех нарисованные и анимированные персонажи. Остальные с особым цинизмом изуродованы. Но Арадо и Сеола - сделаны чуть ли не идеально. ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНИ?! Странно это. А, еще Дайтетсу, вроде ничего был. И Водан, но его было мало, чтобы как следует рассмотреть, хех :)

Scott Pilgrim box set. Хотеть!

И немного юморка на ночь...

じゃ ね!

@темы: ссылки, Civilization, в процессе..., Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Позитив, Приколы, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Флуд, Цитаты, Я

Комментарии
24.10.2010 в 00:44

Че-то режет по глазам чрезмерное обилие фансервиса, все эти виды на задницы, трясущиеся груди и, местами, странное поведение женских персонажей.

Ну так Обари же, в послужном списке которого значится создание Гравиона %))

Да ладно, не только Арадо и Зеола. Лемон, Виндель, Вилетта, Латунь, Кай, Тецуя - тоже почти как в игре выглядят. Ну и, в принципе, SRX команда в движении выглядит не так ужасно, как на артах, хотя на Райдиза мне до сих пор смешно смотреть х)
24.10.2010 в 10:46

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Rune Ключевое слово "чрезмерное". Дело даже не в самом фансервисе, а в том, что с его количеством явные перегибы. Чувствуешь себя как какой-то озабоченный при просмотре, а это не есть хорошо.

Лемон, Виндель, Вилетта, Латунь, Кай, Тецуя - тоже почти как в игре выглядят. Да, похоже. Но вот что я заметил в прошлой серии, на сцене где вместе были Сеола и Латунь - на Латуни халтурят. Немного, но есть. А потом это стало резать глаза. На Рае, на Айе, на Рюсее, на Экселлен, на этом, как его... Кьеске, и т.д. - практически на всех халтурят. У меня складывается такое впечатление, что их рисуют разные люди, одних - те, которые не умеют рисовать, а других - которые умеют. Скриншоты мне сейчас лень делать, но могу показать на основе Наруты :). В Наруте это тоже жестко проявлялось от серии к серии: скажем, тут рисовали еще ничего, уже в этой серии качество резко упало. Такое бывает, когда гонят поток, нет времени и над сериалом работает несколько команд. Но в наших SRT?! Хотя и первая часть качеством не блистала, н-да...
24.10.2010 в 11:14

Думаю, проблема еще в том, что там бюджет очень ограниченный. В конце-концов, на создание аниме в нишевом жанре по нишевой игре в нишевом жанре много денег не выделят.
И, кстати, да, над разными сериями работают разные люди, это и сценария касается, и анимации. Так что где-то лучше, где-то хуже. По крайней мере, сами мехи тут хорошо дерутся и нарисованы руками, а не в 3D. И даже 3Dшные R-Wing и транформированый Вильдраптор выглядят гораздо лучше, чем что либо из Divine Wars.
24.10.2010 в 11:26

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да, похоже на то. "Денег нам хватило нормально нарисовать только этих двух, так, а на этих мы сэкономим..."
Ну все равно вряд ли, команда такая большая, как у Наруты или Куска. А вот насчет того, что 2D лучше 3D я бы поспорил... Но это смотря какое 2D и смотря какое 3D. Возможно у них денег не хватило на хорошее 3D...
24.10.2010 в 14:22

Ну, если бы это было 3D уровня как в заставках в OGs (ну или хотя бы как в Макросс Фронтьер), то я непротив, но в Divine Wars оно было весьма плохим, по-моему.
24.10.2010 в 23:42

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Эх, да, хотелось бы, конечно, покрасивше... Сейчас я, если честно, плохо помню каких было 3D в Divine Wars, так что сказать ничего не могу. Но в конечном итоге, не в графике счастье :) А в гигантских роботах :))
25.10.2010 в 03:44

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
А у меня Цива вылетает после заставки или во время. Даже не знаю, что делать, как патч качать с этим стимом. Вот тебе и лицензия! :nope:
25.10.2010 в 09:07

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Серьезно? У меня таким макаром пиратская версия вылетала все время. Тут могут быть проблемы с дровами видеокарты или что-то другое. Пиши в техподдержку, номер же есть.
А патч качается сам, во время установки, по идее.
25.10.2010 в 12:15

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
M.Kai
От техподдержки помощи ждать, как грозы в пустыне.
Сейчас попробую переустановить и драйвера обновить.
Патч должен был скачаться (у него в описании есть устранение моей проблемы, но не скачался)
25.10.2010 в 19:01

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Mr. Prince Ну не скажите, они затем и нужны... Конечно, я еще к этой конкретной техподдержке не обращался, но попробовать, во всяком случае не было бы лишним. Может чего-то хорошего посоветуют.
Заодно и Стим снести попробуй, если патч не скачался автоматически, возможно его косяк. Вручную, насколько я знаю, патч через него не скачать (хотя я сам им пользуюсь третий, нет, четвертый день).
25.10.2010 в 20:53

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
M.Kai
Мне помогло только отключение начальной заставки.
25.10.2010 в 22:14

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
О! Как ты это сделала? Я тоже хочу её отключить, раздражает слегка.
25.10.2010 в 22:40

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
В папке цивилизации которая лежит в "мои документы" найди UserSettings.ini и замени там строку SkipIntroVideo = 0 на SkipIntroVideo = 1
25.10.2010 в 23:16

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
О, спасибо большое!