Далее под морем печальная история очень быстрого круиза...Планировалось-то все как? Еще в июле! Такая замечательная идея - речной круиз на Валаам. Второго вечером отплываем, четвертого утром приплываем - красота! Сентябрь - не сезон, так что и билеты дешевле, чем в июне-июле. Только вот и погода тоже не летняя...
Сегодня весь день, когда собирались все думали - поплывем, или таки не поплывем? Погода-то вон какая. Ветер деревья гнет и дождь хлещет. Ладно, отплытие в 20:00, на борт явиться все обязаны на 2 часа раньше, так что где-то в 17:15 мы вышли из дома и пошли к метро. Доехали, дошли до причала, стали искать свой "Санкт-Петербург". А он во втором ряду стоял, за "Шолоховым", сразу и не увидишь. Замечание: надо было смотреть на табло, там написано что где пришвартовано. Но таки нашли свой теплоход, прошли через "Шолохова", направо по корридору главной палубы, там ресепшн. Сдали посадочный талон, получили ключ от каюты и пошли заселяться. Разложили предварительно шмотки, проверили каюту (все хорошо) и пошли гулять по теплоходу (с фотиком, что оказалось правильным решением). Тут-то и пришла по общей связи информация, что на Ладоге шторм и все отменяется. Кто хочет - может сразу забрать деньги. Кто хочет - может поужинать и потом забрать деньги (но уже меньше). Кто хочет - может поужинать, переночевать на теплоходе и потом забрать деньги (но уже меньше). Ужин на теплоходе нас не прельщал, так что сразу же пошли за посадочным талоном и в офис оператора за деньгами. Вернули тут же, сразу после очереди и написания заявление, на что ушло ну где-то сорок минут. И вот я дома, в интернетах, хотя по плану я сейчас должен был бы быть на теплоходе в Неве. Эх, вот, что называется, "не судьба"...
Теперь немного технической информации о том что где и как, на случай, если кому-то это будет интересно. Круиз "СПб - Валаам - СПб" занимает 1 день и 2 ночи, но рассчитывается все равно как 3 дня. Отплытие вечером одного дня, потом ночь в пути, потом Валаам (до которого я так и не добрался, поэтому сказать ничего не могу), потом ночь в пути обратно и прибытие утром следующего дня. Путевки выходного дня стоят дороже, кстати. Круиз оформляется через туроператора, мы делали через "Водоход", его преимущество оказалось в том, что его главный офис расположен прямо через дорогу от причала (соответственно деньги назад можно было получить сразу же). В форс-мажорных обстоятельствах, как у меня было, делают возврат денег. Каюты и цены зависят от теплохода, я был на "Санкт-Петербурге", успел немного по нему полазать, и мне теплоход понравился. Каюты бывают одноместные, двухместные, трехместные, полу-люкс и люкс. Двухместные еще бывают одноярусными (когда кровати стоят напротив) и двухярусными (когда кровати одна над одной, как в поезде). Комплектация кают тоже разнится в зависимости от теплохода и от палубы. В нашей было: две кровати, столик, полка, шкаф для одежды, кондиционер/обогреватель, радио, розетка, туалет с душем. Потом все увидите на фотках. К сожалению не могу сказать как кормят и какой распорядок (по понятным причинам), но по плану в стоймость круиза входило: "размещение в каютах,постельные принадлежности, трехразовое питание, ужин в день отправления, экскурсионное обслуживание, развлекательная программа" ©. Кстати "страховка и завтрак в день прибытия в стоимость круиза не входят" ©, но это мелочи. Да, полотенца и белье уже было, в туалете была туалетная бумага и даже мыло (одноразовые пакетики, но у нас все равно было свое). Радио и кондиционер вполне работали, окна открывались, столик складывался, в шкафу висели вешалки для одежды, под кроватями лежали спасательные жилеты (инструкция к ним была на полке). Главным документом является посадочный талон, это аналог билета. Плюс есть еще договор с чеком. На борту посадочный талон сдается на ресепшн, под него отдают ключ от каюты. На борту есть еще ресторан и бары (аж три штуки), но все что не входит в путевку естественно идет за отдельные деньги. На этом мои знания заканчиваются, пора бы переходить к фоткам.
Общий вид каюты. Слева - шкаф для одежды, справа - дверь в туалет, сзади - выход. Шмотки в кадре - наши
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Туалет, совмещенный с душем. Унитаз - справа, его я снимать не стал
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Вид из окна на соседнего "Шолохова".
Радио и кондиционер. Внизу была розетка и переключатель, работает либо кондиционер, либо розетка, вот так вот.
Инструкция к спасательным жилетам, стоящая на полке.
Вид корридора средней палубы. Впереди - лестница.
Указатели перед лестницей. Да, аж три бара.
Сама лестница.
Типа рекреации в корридоре у лестницы. Справа в кадре видна дверь наружу на палубу.
Сама дверь и вид на Неву.
Вид другой палубы, повыше через лестницу.
Самый верх лестницы, вид из окна на соседний "Шолохов". За ним, кстати, виднеется здание в котором расположен главный офис "Водохода".
А это уже вид на речной вокзал, причал и другие теплоходы.
Мост Володарского.
Вид вниз с лестницы.
На сим все. Если кто не понял - я остаюсь в городе, все идет штатно.
じゃ ね!
@темы: личнoе, ахтунг!, Для памяти, учетное, Мысли вслух, Разное, Рассказ, Статьи, Фото, Я
По своему опыту могу сказать, что не самые приятные ощущения в жизни.
у меня в этом плане другая реакция организма.