Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Продолжаю проходить Байонетту. И, скажу я вам, игра рулит! И приятно, что это хардкор, с первого раза даже не всегда получается просто пройти, не то что чистую платину заработать.
Судя по прогнозу погоды сегодня наконец-то будет дождь. Не то, чтобы я хотел не кататься на велике, но жара задолбала, хочется передышки.
Ну вот я и дошел до Архипелага Шабонди по манге... Нет, события идут реально быстро, мне совсем немного осталось догонять уже...

inFamous 2 E3 gameplay footage

Михаил Задорнов: ИНДИЯ

BIG BANG BIG BOOM - несмотря на название это мозговыносящий ролик с анимацией граффити

全城戒備 (HD原裝預告) City Under Siege (Originial Trailer #1) - Новый! Китайский! Блокбастер!!!

Станция «Парк Культуры радиальная»

"Это не то, о чем вы подумали..." - пятерка юморных рекламных клипов. Особенно первый жжот, ИМХО :)

Scorpion - Mortal Kombat Theme - Скорпион играет тему МК на баяне (!). Такого я еще никогда не слышал, хех! :)

じゃ ね!

@темы: ссылки, Mortal Kombat, Веселое, Видео, Для памяти, Игры, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Новости, Позитив, Приколы, Развлечения, Разное, Увлечения, Флуд, Я, метро

Комментарии
07.07.2010 в 21:56

Взлетное поле фантазии.
хо хо, ты игрок нацеленный на платину? Небось всегда играешь максимальную сложность, если это возможно ^^'
07.07.2010 в 22:19

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не совсем :) Но иногда хочется постараться! Такое тоже бывает. Обычно-то я не слишком парюсь со сложностью и играю просто на нормале. С другой стороны брать легкую сложность гордость не позволяет :)
07.07.2010 в 22:35

Взлетное поле фантазии.
Да, на нормале кажется нормальным психологически. Но на харде уже так давно нет реально сложных игр. Все игры после 2007 (была даже мысль о 2005) года можешь смело начинать на харде, не пожалеешь. Они расчитаны на то, что их можно пройти В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! даже последний resident evil кажется непроходимым, если упустил в конце свой magnum, но чушь это полная (не сравнить с той старой dendy/sega). warhammer последний, то же самое =__= Сейчас только и имеет смысл играть игры на харде... А когда пройдешь только и остается, что сожалеть о том, что они не сделали какой-нибудь imposible или fatale.
07.07.2010 в 22:40

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну, это не для всех игр так, на самом деле. Байонетта как раз из таких. Хоть и новая, но хардкор тот еще. Остались еще сложные игры, остались!
Однако же да, в целом, тенденция именно такая. Ну, собственно почему я и радуюсь Байонетте или Этриан Одиссее.
08.07.2010 в 00:23

Взлетное поле фантазии.
Кстати, не понимаю, почему перестали делать серьезно сложную сложность даже в предпосылках на супер маньяков. НЕ стоит этим глупым разработчикам и тестерам сходиться во мнении, что это можно пройти... Как же было смешно над последними играми =__= contra на SP2, ну почему так сделана? S ранг для бонус уровня... а они не помнят денди, когда про проходили с 3 continue игру ни разу не погибнув? - эх, всё такая ерунда, и этот ответ тоже =___= Ну да ладно, пусть новые геймеры смеются над старыми, которые играют в graphic novelles и считают это интересным, потому что в сюжете нет багов и хаков =_______=
08.07.2010 в 10:36

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Мне тут сразу вспоминается тот обзор Ninja Gaiden на Денди, которая непроходимая игра.
А тут, в принципе, и понимать нечего. Люди изменились, геймер ленивый пошел, сложные игры плохо покупают, маркетологи стоят над душами разработчиков, ну и получается такая тенденция.

Да уж :) И читов там тоже нет, что правда, то правда.