Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я таки сделал сегодня Райдзина! После трех дней тренировок! SATISFACTION! Ооо дааа :) И поэтому таки открыл последний секрет в DoA4! Интересно, все-таки стоит про неё написать или нет? Ммм, посмотрим, как настроение будет.
Жалко, но эта неделя без ВанПиса. Буду мангу читать что ли.
Начал Байонетту. Блин, это просто что-то с чем-то! Пока - сплошной восторг, хотя я и немного поиграл. Но блин, Fly me to the moon на первом же уровне, сбор золотых колечек Соника и крылья бабочки - это супер! Продолжаю играть дальше.
Дочитал сегодня вторую из двух давно закупленных книг. Ну, купил-то я их еще зимой, но все руки не доходили. А теперь вот все время в разъездах, брать консольку с собой там не очень удобно, все равно поиграть не успеваешь, а вот книжку - в самый раз. Ах да, это были "Дом Коррино" и "Черная Дорога (Diablo)". Что интересно, от второй я ничего особенного не ожидал и думал, что первая будет просто супер. Оказалось несколько наоборот. "Дом Коррино" испорчен переводом. Нет, я понимаю, ладно, я могу перенести хоть конденскостюм, хоть стилсьют (хотя я предпочитаю конденскостюм), но речь как раз не о переводе терминов, а вообще о самом переводе. Стиль местами раздражает. Я не верю, что в оригинале было так же плохо! И да, сколько я не читаю "Дюну", Бинэ Гессерит меня продолжают раздражать. Эх, перебить бы их всех, такой фанфик я бы почитал... К вопросу о второй книжке - а она оказалась наоборот, гораздо лучше, чем я ожидал. Неожиданно хорошая стилистика, неожиданно хороший перевод, знакомые места, знакомые названия,,, в общем порадовала меня книжка, особенно учитывая, что тут недавно у Диабло был юбилей. Эх, вторую часть что ли поставить и вспомнить старые деньки? :) Неее, вряд ли, конечно, я итак уже три раза вторую часть проходил, хватит пожалуй.
Все, на следующее лето я покупаю себе в комнату кондиционер! Надоело!

Снежный барс в яблоках
Мировая премьера Windows 7: фоторепортаж
Мировая премьера Windows 7
О HTML-е замолвите слово...
Василий Щепетнёв: Птичка в битумной яме
Дифракционный беспредел

Цитата оттудова:
Вообще, ситуация с улучшением usability в каждой новой версии Mac OS заставляет представить следующую картину. Заходит арабский шейх в гарем, к нему кидается любимая жена и восклицает:

- О, мой господин, какая радость! Закончились те унылые времена, когда я, пока ты доказывал мне свою любовь, всего лишь читала тебе наизусть рубаи нечестивца Хайяма, отливала золотые печатки с твоим ликом и правой ногой наигрывала на лютне возбуждающие мелодии. Теперь я буду ещё и бровями вышивать тебе пояс золотыми и серебряными нитями!
Примерно так чувствует себя маковод, устанавливая новую версию Mac OS.

© Снежный барс в яблоках


Вот что я заметил: среди наркоманов (врачу употреблять это слово нельзя, а литератору можно) очень мало геймеров. ...

Итак: возможно, пустота в душе (если угодно – интеллектуально-эмоциональная неудовлетворенность) и есть основная причина, ведущая к наркомании. Цель жизни есть творчество, созидание: сажать деревья, растить детей, строить дом, карьеру, государство. Если это недоступно по тем или иным причинам (слабость духа, безработица и проч.), всё идет наперекосяк. Человек неудовлетворен. Цели нет, стремлений нет, все пресно, скучно, мёртво. Не в силах изменить реальность вокруг, человек меняет её внутри себя – водка, опиаты и тому подобное. Это дает иллюзию активной жизни и заполняет вакуум.

Но компьютерные игры тоже дают иллюзию активной жизни (мне думается, что зачастую совсем даже не иллюзию) и заполняют сутки настолько, что время летит самым стремительным образом. В героине нет нужды, мир Игры затягивает птичку с крылышками и коготками. Родителей, недовольных тем, что дети часами сидят за монитором, неплохо бы сводить на экскурсию в наркопритон, каковых предостаточно. Пусть посмотрят и выберут, что лучше, что хуже. Совсем бы хорошо дать детям возможность проявить себя в этом мире, а не в мире Warcraft'а, но увы. Мы (ну, не все, но многие) запустили этот мир, проворонили, отдали без боя, и потому жить в нём неуютно, темно, порой просто страшно.

© Василий Щепетнёв: Птичка в битумной яме

«Мы» уже здесь


Видео обзор (рецензия) игры The Fall: Последние дни мира (The Fall: Last Days of Gaia)

06.07.2010 в 14:59
Пишет  Just__Jack:

06.07.2010 в 12:55
Пишет  Сарт:

а все из-за интернета :)
06.07.2010 в 11:37
Пишет  Hius:

(: Будущее не наступило
Улыбка... на самом деле грустная. Увы... увы... еще одна отмеченная фантастами для нас, будущих, веха - успешно пройдена. И?
И ничего :-/


Как написал в своем твиттере Абишек, сегодня - день приезда (?) Марти МакФлая на своей машине времени. Ни летающих скейбордов, ни самозавязывающихся кроcсовок ;)

Забавно






URL записи

URL записи

URL записи

じゃ ね!

@темы: ссылки, дневники, Аниме, Интересности, Интернет, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Новости, Позитив, Развлечения, Разное, Увлечения, Флуд, Цитаты, Я

Комментарии
06.07.2010 в 23:39

Truth resists simplicity
Так это же в первой части. Во второй он-таки в 2015 отправляется, так что еще 5 лет впереди есть!*)
06.07.2010 в 23:45

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Через пять лет еще раз отметим!
06.07.2010 в 23:54

Truth resists simplicity
О да. Теперь уже с летающими скейтбордами и самозастегивающимися найками!)
06.07.2010 в 23:59

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Особенно с летающими скейтбордами! :)
07.07.2010 в 00:02

Truth resists simplicity
я уверена, их почти изобрели.)
07.07.2010 в 00:39

Кино нас постоянно обманывает! В 2009 году вообще должен был Макросс взлететь Т_Т
07.07.2010 в 11:29

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Malina-hime И временно прячут от широкой общественности! Это все происки правительства! :)

Rune Увы :( Хотя, с другой стороны я даже рад - Земля-то целая осталась... Помнишь что с нами бы было по сценарию Макросса?
07.07.2010 в 12:01

Truth resists simplicity
Они просто готовят нам сюрприз.)
07.07.2010 в 15:02

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Malina-hime Жду-не дождусь :)