Учебно-рабочее...Выполнил свои рабочие обязанности - написал рецензию на диплом. Впервые в жизни
Походу это третий чужой диплом, который я прочитываю и второй, к которому я как-то отношусь. Ох, нелегкая эта работа - грамотно написать рецензию! Надо же и недостатки найти, и человека не обидеть. Честно говоря, в этом дипломе я нашел чертову кучу явных, режущих глаз даже такому неопытному редактору, как я, опечаток и кучу очень странных формулировок и предложений, странных не только опечатками, меняющими смысл (такое, конечно же, есть), но и правильно написанных орфографически, при этом совершенно бессмысленных. Набор слов местами какой-то. Более того, когда я начал проверять расчеты... ооо... Это печально. В экономической части есть ошибка в самом начале, если её исправить весь расчет становится неправильным, т.е. предприятие вылетает в трубу. Но ладно, это экономика, там черт ногу сломит, и у меня самого были очень сильные подстановки в экономической части. Но ошибки в технической части, по специальности!! Короче говоря, при желании можно работу зарубить на корню. Полностью все пересчитывать заново надо, переоформлять и вообще это "два". Я закрыл на это глаза. Первый раз, я новичок, мне можно. Пока - непринципиально. Но на будущее надо будет мне обдумать свою стратегию поведения в отношении оценивания студентов. Короче, пропустил диплом, пусть защищается. Написал две незначительные претензии для порядку и сказал, что есть погрешности в оформлении. Заодно удалось ввернуть умную фразу, подслушанную на защите диссертаций годик или около того назад: "Указанные ранее замечания являются локальными и ни в коей мере не уменьшают общего положительного впечатления от работы в целом". Хорошо, что я эту формулировку записал у себя в дайре когда-то, а то сейчас бы не вспомнил. Когда прочитал свою рецензию на кафедре, сказали, что о, свежие фразы! А то у всех рецензентов давно одно и то же, а тут что-то новенькое
Сразу видно, что новичок
) Все порадовались, хех ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ладно, к условно-полезной части.
Две комиксовые прелести, которые я не мог не перепостить...![](http://www.nojamtoday.com/comics/nojamtoday.com_84.jpg)
Взято с Авторского Комикса.
![](http://unsaint.ru/wp-content/uploads/2010/06/animefan.jpg)
Авторский Комикс“Marvel vs. Capcom 3″ – Gameplay and Extended Trailer. Много трейлеров и геймплей.
Hands On - Mortal Kombat Тут тоже видео геймплея нового Комбата, спойлеры нескольких фаталити!
Экран выбора персонажей нового MK!Пущинская радиоастрономическая обсерватория, часть вторая.Марьина роща. Без пяти минут пуск.Достоевская — перегон — Марьина Роща — тупикиSuper Robot Wars History Evolutional Drive - Act 1. Просто хорошее видео, не мог не перепостить :)
Super Robot Wars History Evolutional Drive - Act 2. А вот и продолжение!
Цитатки...Я тут ботаю философию, и встреченные фразы загоняю себе в цитатник. Не могу не, ибо.
К характеристикам идеологии относят ее намеренное искажение реальности, догматизм, нетерпимость, нефальсифицируемость. Наука исповедует противоположные принципы: она стремится к точному и адекватному отражению реальности, зачастую терпима к конкурирующим теориям, никогда не останавливается на достигнутом и подвержена фальсификации. © Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".
Великий естествоиспытатель и крупный мыслитель В. И. Вернадский обращал внимание на то, что наука не существует помимо человека, ученого и есть его создание в определенных исторических условиях. Поэтому "научная мысль есть и индивидуальное, и социальное явление. Она неотделима от человека. Личность не может при самой глубокой абстракции выйти из поля своего существования. Наука есть реальное явление и, как и сам человек, теснейшим и неразрывным образом связана с ноосферой" [2].
2. Вернадский В. И. О науке. Т. 1. Научное знание. Научное творчество. Научная мысль. - Дубна, 1997. С. 464.
© Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".
Превращение современной науки в непосредственную производительную силу общества тесно связано с качественными изменениями самой науки как социального института. На смену классической науке университетов, небольших научных коллективов типа научных обществ и академий XVIII- XIX вв. приходит мощный разветвленный социальный организм так называемой "большой науки". © Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".
В современной методологии выделяют различные уровни критериев научности, относя к ним - кроме названных - такие, как формальная непротиворечивость знания, его опытная проверяемость, воспроизводимость, открытость для критики, свобода от предвзятости, строгость и т.д. В других формах познания рассмотренные критерии могут иметь место (в разной мере), но там они не являются определяющими. © Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".
Объективно процесс развития науки далек от этих крайностей и представляет собой диалектическое взаимодействие количественных и качественных (скачки) изменений научного знания, единство прерывности и непрерывности в его развитии. © Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".
Наука - явление конкретно-историческое, проходящее в своем развитии ряд качественносвоеобразных этапов. © Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".
Постнеклассическая наука формируется в 70-х годах XX в. Этому способствуют революция в хранении и получении знаний (компьютеризация науки), невозможность решить ряд научных задач без комплексного использования знаний различных научных дисциплин, без учета места и роли человека в исследуемых системах. © Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".
Научная картина мира представляет собой не просто сумму или набор отдельных знаний, а результат их взаимосогласования и организации в новую целостность, т.е. в систему. С этим связана такая характеристика научной картины мира, как ее системность. Назначение научной картины мира как свода сведений состоит в обеспечении синтеза знаний. Отсюда вытекает ее интегративная функция. © Кохановский В.П. "Философия для аспирантов".じゃ ね!
@темы:
ссылки,
Mortal Kombat,
Для памяти,
Игры,
Интересности,
Интернет,
Мысли вслух,
Наблюдения,
Новости,
Позитив,
Развлечения,
Разное,
Увлечения,
Цитаты,
Я,
Учеба,
метро