Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
戦場のヴァルキュリア

Valkyria Chronicles

Пора бы уже и написать про Валькирию обзорчик. Пока года не прошло :) Ну вы же знаете какой я стремительный ;) Я уже писал свои впечатления по ходу прохождения игры и просмотра аниме, если вы поищите записи по тегу valkyria chronicles, то увидите их все. Рассказывать я буду и про игру и про аниме, одним патроном, так сказать, двух зайцев. Поскольку все было относительно давно и вспоминается по памяти, то какие-то подробности я могу и подзабыть, уж извиняйте. Ну что ж, поехали!

Оригинальная версия вышла 24 апреля 2008 года в Японии, а европейская версия - 31 октября 2008 года, собственно, в Европе (остальные регионы не интересны) :). Жанр трудно определить - то ли Action-RPG с элементами тактики, то ли тактика с элементами Action-RPG :) Но не то суть. Разработчик и издатель SEGA, эксклюзив для PS3. Сейчас в разработке находится вторая часть, для PSP.

Далее под морем... без спойлеров...

А теперь об одноименном аниме...
じゃ ね!

 

@музыка: Инновационные горизонты (Комплексные числа)

@темы: Valkyria Chronicles, PS3, Аниме, Для памяти, Игры, Интересности, Мысли вслух, Наблюдения, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения

Комментарии
18.12.2010 в 01:40

Взлетное поле фантазии.
Да, а во второй части герои не умирают (жалко, лишает хардкорности и драмматизма) ^^' И во второй части есть мультиплеер (что делает игру легче) ^^ А анимэ мне пока что нравится, по крайней мере там красивые рисунки )))
18.12.2010 в 12:00

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вторая у меня пока валяется где-то на винте, PSP уже давно в руки не брал... Но надо бы.
Докуда досмотрела уже?
18.12.2010 в 12:34

Взлетное поле фантазии.
Там где их послали освобождать шахтерский поселок, и в центре на мосту стоит артеллерийский поезд. Они вот только пришли туда.
18.12.2010 в 19:51

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А, Фозен, понял. Это еще ничего, некоторые моменты по-другому обыграны в сравнении с игрой, но более-менее удачно. Дальше будет хуже.
18.12.2010 в 19:53

Взлетное поле фантазии.
Понятно =___='
18.12.2010 в 19:59

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Впрочем, это с моей точки зрения хуже. Как я уже говорил, в отрыве от первоисточника аниме может восприниматься лучше (наверное).
18.12.2010 в 20:07

Взлетное поле фантазии.
Значит мне повезло ^^ (наверное) надеюсь восприятие не зависит так сильно от первовоспринятой информации, и меня не будет возмущать - а где любовный треугольник с Фальдио? ^___^ Шутка. Игры всегда ближе душе чем анимэ, там в реальном бою спаиваешься с каждым персонажем, и они становятся по особому близки, совсем иначе чем от просмотра чего-нибудь.
18.12.2010 в 20:21

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да даже не в том дело ближе или дальше, в самом сюжете. Он уйдет совсем в сторону от первоначального и многое потеряет. Как, например, тот факт, что Исара строила самолет, а коллеги-механики ей в этом помогали (и в финале самолет таки полетел). Главная разница - в Фальдио, он сильно пострадал в аниме, ИМХО.
18.12.2010 в 21:12

Взлетное поле фантазии.
Понятно. Ну что ж ) Посмотрим ^^