Хоба! Пока все обсуждают грядущий Матрикс и 15ю серию Двухочкового Гандама, я (внезапно) занимаюсь совершенно другими вещами. А именно, прохожу вторую ФС (фанаты называют её "Фанта"). Хе-хе Ну, на самом деле, впечатления от 14й серии, которую я таки посмотрел с сабами у меня в целом совпадают с впечатлениями остальных - хоть под словами подписывайся, а 15ю пока не перевели, так что подожду. Но потом, для истории все-таки напишу краткое описание и мнение об обоих сериях. А пока что переходим к теме поста. Вообще, эмуляторы - удобные штуки. Всегда можно активировать второе окно с редактором и сразу же по ходу дела загнать туда все мысли по поводу. Почти что путевой журнал получается. Чем я и занимался параллельно с прохождением. Нет, игра еще не пройдена до конца, сегодня будет отчет за прошлые дни.
Заглянуть под море...16.01.2008
Начал играть в Phantasy Star 2. Ухх, надо же, тыща лет прошло со времен первой части... Как мир-то изменился, а... Мотавия была пустыней, а стала вот аки Палма зелененькой (и в пупырышках - есть там такие постройки, очень напоминают). Эхх, куда же вы делись мои любимые песчаные черви, песчаные пауки, песчаные грабители... Прощай "Звездные войны", здравствуй "Дюна". Ибо там с Арракисом происходили такие же метаморфозы. Атмосфера игры совершенно другая. Магии, например, нету вообще. Есть "техники". Все стало технологично, дома и вообще. Исчезли церкви, теперь вместо них - Центры Памяти и Центры Клонирования. Клонирование против "Сабрус Кабрус Бабрус Басс" из первой части - это круто. Нет, в первой части тоже были и лазеры, и световые мечи, но там магию называли магией, и монстры были порождением Темной Силы, а не Маминой Головы - ассоциации с MAGI, блин! Комп, похоже глючит и Биолаба вместо зайчиков-попрыгайчиков выпекает боевых зайцев-берсеркеров (небось опять Винды полетели...). Местный шериф, в смысле старый знакомый Губернатор из первой части, отправляет меня (класс - Агент. Так и слышу, как при моем приближении люди орут "Агэнты! Агэнты!" (С) "matrix.mp3"). Ко мне насильно присоединилась Нэй - ушастая лапочка, бьет кастетами, причем два раза, с левой руки и с правой. Плюс хилер. Что интересно, в уровнях она улетает вперед - сейчас у меня (по игре чувака зовут Рольф, но я использую своё стандартное для JRPG имя Волька (ибн Алеша) - VOLK, так что далее буду его называть по-всякому, если приспичит перейти на повествование от третьего, пятого или седьмого лица) 7ой уровень, а у нее уже 13й - при этом по хитам и мане я все равно впереди. Ставим кореллирующий коэффициент в значениях уровней? Коплю на керамический кинжал.
Не нравится, что после боя надо 4 раза нажимать на С, чтобы промотать 4 предложения: "Волька сотоварищи..." "...победили!" "ххх очков опыта заработали!", "ххх месет нашли в трупах". Ну, то есть они на английском и в сокращенном варианте, но нажимать на кнопку на 4 раза. Опять хардкор. Как и в первой части боем нельзя управлять, зато хотя бы можно указать цель для магии, простите боевой техники (далеко же техника шагнула, что позволяет из руки фаерболами шмалять!). Также, каждый монстр виден, хотя его хиты теперь не показывают... Опыта боев у меня пока мало, про продвинутую тактику ничего сказать не могу, ибо пока что все монстры забиваются просто атакой. Что ж... Поживем - увидим, в конце концов боссов никто не отменял. Ко мне присоединился чувак по кличке Рудо, блин, олененок Санта-Клауса! Ассоциации с Рудольфом Вольфбэйном из "Ночных историй" Алехина. Качаемся... По наводке паренька из раздолбанной динамитом (!!!) деревни идем в бандитское логово. Изымать динамит, ибо он бандитам - не игрушка.
Не нравится то, что каждый раз, когда используешь лечащую магию, простите технику, вне боя, окно выбора цели закрывается и надо снова нажимать С, выбирать маги... технику, выбирать цель и так далее. Интерфейс, интерфейс...
17.01.2008
Итак, шайка бандитов с динамитом (тех самых) шантажируют мужика по имени Дарум его похищенной дочкой. Самих бандитов перебили биомонстры, динамит мы оприходовали и нашли ухоронку бандитов, где они держали в плену пресловутую дочку. Девочку мы спасли, но на всякий случай замаскировали, чтобы люди, ненавидящие Дарума её на того... В общем, решил я устроить воссоединение семьи... ага, щаз! Девочка забыла снять маскировку когда пошла встречаться с папой и он её убил (!), но узнав дочку убил себя тоже (!!!). ... Писец.
Ааа, я встретил в Опте (это город такой) местного бывшего пустынного разбойника из "Стар варс"! Из тех, которых я в первой части валил пачками! Чуть было не прослезился... Ба! Да их тут много! Выжили! Хе-хе-хе... Ко мне присоединилась Эми - доктор со скальпелем в качестве оружия. Хреновое у нее здоровье, блин, а еще доктор... В общем, попал я наконец, в Биолабу. Верхние этажи были еще ничего, а вот в подвале... началось самое интересное. В первом же бою приключилась маленькая неприятность - вынесли девушек. Ну дохлые они, вот и вынесли. Местные монстры оказались раза в два сильнее тех, к которым я привык. Дальше я и Рудольф продирались вдвоем. В буквальном смысле продирались, ибо на полу была разлита какая-то био-срань, отжирающая здоровье при каждом шаге по ней, аки лава из первой части. Блин, хорошо, что карманы ломились от Dimate! В общем, получил я этот рекордер и отнес куда следует. Ко мне присоединились еще два чувака - Хьюго и Анна. Блин, вот головная боль - еще и этих качать! У Зямы (местный городишко) неплохое поле - по 90 опыта за бой! Анна огребла сразу 2 уровня в первом же бою. Неплохо, йопт! Правда здоровье они жрут ой-ой-ой... Ну ниче, щас сменю инвентарь... Так-с, решаем шмоточную проблему. Я подозревал, что денег понадобится много, но не подозревал насколько... Общим счетом 27.000 и это только на лазерные ножи. Что же, продолжаем качаться...
Итак, вопрос со шмотом решен, пора бы найти Джет Скутер.
19.01.2008
Скутер получил, последний город открыл, последних персонажей получил. Сейчас качаюсь и решаю шмоточный вопрос. Монстры попадаются жесткие, зато дает от 50 до 150 экспы и 500 месет, для привыкшего к небольшим суммам человека (то есть меня) - это много. Но до следующего уровня еще пара тысяч опыта. Качаться, качаться и еще раз качаться! И с каждой новой купленной шмоткой монстры гасятся все быстрее и быстрее... Тоже плюс. Коплю 20.000 на Лазерную Пушку для Рудольфа. А есть еще такие монстры - продвинутая версия прошлых "грибов", дают по 234 экспы и 762 месет. Чувствую накопить 20 штук не будет проблемой.
じゃ ね!
Phantasy star 2 [1]
Хоба! Пока все обсуждают грядущий Матрикс и 15ю серию Двухочкового Гандама, я (внезапно) занимаюсь совершенно другими вещами. А именно, прохожу вторую ФС (фанаты называют её "Фанта"). Хе-хе Ну, на самом деле, впечатления от 14й серии, которую я таки посмотрел с сабами у меня в целом совпадают с впечатлениями остальных - хоть под словами подписывайся, а 15ю пока не перевели, так что подожду. Но потом, для истории все-таки напишу краткое описание и мнение об обоих сериях. А пока что переходим к теме поста. Вообще, эмуляторы - удобные штуки. Всегда можно активировать второе окно с редактором и сразу же по ходу дела загнать туда все мысли по поводу. Почти что путевой журнал получается. Чем я и занимался параллельно с прохождением. Нет, игра еще не пройдена до конца, сегодня будет отчет за прошлые дни.
Заглянуть под море...
じゃ ね!
Заглянуть под море...
じゃ ね!