Уфф! Закончил с учебой на сегодня, пошел читать ленту. Да, я насильно перекрыл самому себе доступ к дайрям, дабы не мешали мыслительному процессу. С одной стороны исчезает чертова туча отвлекающих внимание факторов. С другой стороны появляется чувство вырванности из потока информации. Захожу - смотрю сколько всего понаписано. Не удивляйтесь, если я так поздно отвечаю или вообще не въезжаю, надо время чтобы нагнать все события.
На учебном фронте есть позитивные сдвиги - сегодня были получены, а вернее проставлены два зачета и доделан курсовик по МИСИ. Поразительно, но то, чего я боялся больше всего, то, чем нас заочно пугали еще на третьем курсе, то есть курсовик по МИСИ, в итоге оказалось вещью довольно элементраной. Кстати о МИСИ. Его я не доделал вчера, потому... потому что... блин! Похоже у Кая отмерзло не только сердце, но теперь еще и мозги. Послушайте эту поучительную историю и не повторяйте моих ошибок.
История о том как меня вчера заклинило... математика шестого класса средней школы под морем... я предупредил... Последний шаг в курсовике - проверка адекватности полученной математической модели по критерию Фишера. Вот тут-то меня и срубило. Не буду писать всю формулу дисперсии адекватности, которая используется в этом критерии, скажу просто, что там надо было вычислить Y рассчетное по полученной модели. По сути - подставить данные иксы и посчитать. Проблема в том, что иксов три разных типа, х1, х2 и х3, и что именно подставлять? В тетрадке пример другой с одним иксом, тут принципиально другая ситуация. Смотрю в учебник - ага! Вот смотрите. Формула Y=15,5+2(x1)+1,25(x2)+2(x3)-1,25(x2)(x3). Первый случай - все иксы по минус единице, ответ Y=9. Я пересчитываю. Выходит Y=11,5. Шозанах. Смотрю - у иксов есть и другие значения, численные. Пересчитываю. Вообще не то. Пробую другие значения. Не то. Не то. Не то. Что же делать?! Ну и бросил все это дело, думаю "Как, черт возьми там девятка получается?!". Прихожу сегодня в универ, спрашиваю у девочек как они считали. Хоба! - так же, как я с самого начала. Но почему у них все сошлось?! Пересчитываю. Йопт! Получается не 11,5 а 9! И тут я понимаю какой я кретин. В последнем слагаемом минус на минус и еще минус. А у меня был плюс. Этого минус 1,25 как раз не хватало, чтобы из 11,5 получить 9. ЗНАКИ!! Я ошибся просто тупо. Заучился. Ксо, надо ж было такому произойти! Обидно, а? Совсем голова уже не работает... Главное, что все остальное доделал буквально за три часа. Завтра пойду сдавать, а мог бы уже сегодня. Люди, не повторяйте моих ошибок, всегда перепроверяйте все знаки в уравнениях! Я так не ошибался со средней школы. Видимо высшее образование действительно людей тупит Все видели вышедшие сканы OOV? Тут они:
http://www.megaupload.com/?d=4U7E7BWD Правда пока еще равки, ну да ничего. Главное теперь достать их с этого мерзкого Мегааплоада...
UPD. RapGet справился с задачей! Картинки еще ничего, но главное - в тексте, а текст непереведен пока. Ждем-с.
Да, и вышла вторая ОВАшка по ККМ. Смотреть у Шинсен-Сабс.
じゃ ね!