Несколько новостей... под морем...Грядущий Феном против текущего Атлона (X4 GP 9000 vs X2 6400+). Что характерно, современные лидеры не сдаются!
Игра по Конану-варвару на х\в 360 и ПК. Почитать первоисточник, что ли?
Внимание всем PS2-филам и сочувствующим! Фирма MCV утверждает что Сони в скором времени выпустит очередную ревизию Второй Соньки, причем её цена будет существенно снижена! Верим и ждем?
Новые цвета DS - золотой и розовый! Соотв. по Зельде и Нинтендособакам.
Вышел новый СаулКалибур, для Вии. Это который Legends. В продаже она появится 20 ноября.
А вот и ролик из "Ярости Кейна", с Игромира. Взято с Русского Фансайта Ц-н-Ц 3. В почти 8ми минутах действия показали нескольких новых юнитов ГСБ и НОД, причем НОДоа меньше (дискриминация по религиозному принципу!!!). Зато вернулась старая-добрая артиллерия НОД!! Как же я по ней скучал! Теперь она может маскироваться под вражеские юниты (!). А у ГСБ появился новый вертолет и передвижная зенитка. Зато к НОД вернулись старички-мутанты-киборги, которые с пулеметами вместо одной руки. Косят тяжелую пехоту как сено.
Здесь лежит ссылка на спойлеры к Assasin`s Creed - средневековья не будет! Похоже что средневековый ассасин будет виртуальным аватаром - помните конец тех ранних роликов из игры? Когда показывали кушетку и человека в проводах? Во-во, это оно. Интересный ход.
А вот, кстати, и ГеймТеховские впечатления от Крайзиса. В целом мои мысли совпадают.
"ДЖАЗ: Работа по найму" обзор с ГеймТеха. Это которая бывшая Jagged Alliance 3D, между прочим...
Мдя... Опять у Сони дефицит комплектующих к PS3... На сей раз дело касается Дуал Шока 3, который с вибрацией и 3D-сенсорами... А ведь чтобы у них был успех достаточно понизить цену на приставку ниже х\в 360, или предложить более выгодные комплекты, улучшить ситуацию с переводами игр на английский и выпустить еще парочку эксклюзиовов. По-моему это все понимают, но политику Сони я пока что понять не могу. Господа, решите сначала свои технические проблемы, а потом и продавайте систему! Или они надеются на долгий "срок жизни" консоли? Ну тогда и я подожду...
Слухи о винчестере для Вии полностью опровергнуты.
Список грядущих релизов в PSStore.
Впечатления от демо-версии Крайзиса... под морем...А теперь впечатления от демки Крайзиса. Ну во-первых, я рад, что эта вещь у меня просто запустилась и пошла Понятно, не на высших настройках, но все хотя бы так. Странно, что моего родного мониторного разрешения 1280х1024 не было, пришлось брать 1024х768. По поводу оставшейся графики - тени убрал нафиг, воду самую худшую, текстуры на High, постэффекты тоже на High, остальное на Low. Особых тормозов от включения постэффектов я не заметил, а вот высокодетализированные текстуры (причем это не высший уровень Very High, который доступен только в DX10 и Висте, хотя по информации ГеймТеха можно это исправить путем правки конфига) понизили произвоительность незначительно - с 50-60 fps до 45-40 fps. Играть можно, а графика все же приятнее. Так и оставил конфигу. Ко звуку тоже никаких претензий - вот тут-то я впервые осознал что такое объемный звук высокого качества и зачем нужна отдельная звуковая карта. О да! Слышно все и со всех сторон - прикольно, все время было желание начать озираться по сторонам в реале. И заодно от посторонноих шумов в квартире и на улице отсекает надежно.
Теперь по самой игре. Костюм - это узаконенное читерство! Я, как перфекционист, решил вырезать всех не подняв шума. Есть там у винтовочки бесконечные стрелки с транквилизатором - пошел и глушил всех. А потом кулаками добивал. И вот тут-то я встретил первый недостаток игры - отстутствие крови. Идиотская физика в лучших, вернее худших традициях Far Cry - пару раз убитые солдаты начинали творить на земле такое, что любая йога отдыхает - руки, вертящиеся вентиляторами в суставах не хотите? Постоянные конвульсии и попытки встать "в мостик" не хотите? И это флагман FPS! Интерактивность... "Интерактивность" точнее. Да, можно брать предметы в руки. Но не все. Ящик вот взять можно, а молоток нельзя. Почему нельзя? А может я хочу в индейцев поиграть? Нет, фигушки. Ломаются предметы опять-таки не все. И деревья - от пулеметного огня валятся, ага. Но не все. Только тонкие. Толстые стволы на пули презрительно плюют. При попадании пули в воду поднимается столбик водяной пыли. Браво! При попадании в песок или в землю - ничего. Листья опять же отстрелить нельзя. Насчет пробиваемости стен домов, которые вообще-то тут деревянные, и заборов, которые жестяные - не проверял. Но дома не рушаться. "Реалистичная физика" это называется. На этом фоне действительно странно смотрится необходимость каждую выпавшую винтовочку и пистолет подбирать вручную, нажатием кнопки. Почему не сделать подсветку упавшего оружия? Тем более, что все гранаты всегда летают в понтовых красных рамочках... И автоподбор оружия, пожалуйста. А, тут еще трупы исчезают. Куда? Костюм их ест что ли? ... Трпы исчезают, а оружие подбирайте сами. Где логика? Так, я отвлекся. В общем костюм. Все знают, что у него есть четыре режима работы - ускорение, броня, мускульное усиление и невидимость. Ну это просто читы господа. И еще, соглашусь с ГеймТехом - почему переключение режимов висит на круговом ченджере? Почему нельзя сделать для каждого кнопку? Этот ченджер не особо удобный вообще-то. Для примера - чтобы выбрать нужный режим в приседе надо зажимать кнопку приседания, потом кнопку костюмного меню, и повернуть мышку, а потом отпустить кнопку ченджера. Это удобно? Это быстро? Как-то не очень. АИ тоже какой-то странный - удалось по очереди вырезать патруль из трех (трех!) прикрывающих друг друга людей, и при этом остаться незамеченным и не потратить ни одного патрона (усыпляющая стрелка + кулаки). А всего-то понадобилось кинуть непонятно как оказавшуюся поблизости старую стиральную машину. Почему-то она об землю ударилась с металлическим грохотом, на который сбежался окрестный патруль, который я из-за камня по-тихому усыпил, а потом свернул им шеи. Мдя. К слову сказать, такое возможно даалеко не всегда. Стрелка не пробивает стекол, так что усыпить водителя джипа мне так и не удалось. Надо было заставить его выйти из машины. Невидимость - рулит! Ускорение - так себе, ибо слишком быстро кончается, и не замедляет время. Броня - в этом режиме быстре всего восстанавливается энергия и здоровье, так что он - штатный. Ну, и невидимость. Которая расходует энергию медленно, если стоять, быстрее если ползти, еще быстрее, если идти, и практически сразу, если бежать. От
В целом, из-за пресловутого костюма игра становится очень легкой на любом уровне сложности. Читы, они и в Африке читы, пусть даже и узаконенные. Бедные корейцы... Под конец показали пришельца и замороженный корабль. Ну и что я могу по этому поводу сказать? Жду когда в магазинах появится Hellgate: London! Ибо не люблю игры "на вырост", когда самые современные видеокарты не могут их потянуть, это извините меня, нафиг надо. Вот отъапгрейжу ПК - и только тогда.
じゃ ね!