Итак, дема "Адских врат в Лондоне" у меня. Отчет под морем...Инсталлирована успешно, все настройки произведены. Во-первых, в связи с ужастными скриншотами, виденными ранее, спешу развеять худшие опасения. Игра в действии выглядит действительно красивее, чем на тех картинках. О, да! А уже качество будет зависеть от самих настроек. У меня игра нормально шла без антиалиасинга и анизотропии в родном 1280х1024х32 с минимальными тенями, а все остальное по максимуму - и было красиво. Попробую посмотреть как улучшают картинку пресловутые фичи, но это позже. А так, у меня было стабильно 45-47 fps. Это с технической точки зрения.
С точки зрения дизайна - отлично! Диабла видна сразу (это хорошо), хоткеи практически те же. I, K, L, M, B, Tab, ALT, вот только wasd+space+shift-шутерная раскладочка несколько не из той оперы . Но это и понятно - играем-то от первого лица. Можно переключить и на третий, можно повращать камеру вокруг себя, любуясь шмотками и оружием . С дизайном уровней тоже все в порядке, единственное, так это пресловутый 3D-генератор карт все же имеет и свои минусы - местами возникает чувство дежавю, отдельные места я точно помню, что уже были раньше. Разрушаемые объекты, типа диабльских сундучков и бочек, и саккофагов, и т.д. - в наличии. Правда, тут можно придраться к тому, что игра побуждает в игроке деструктивные тенденции, ибо первым рефлексом когда видишь ящичек или коробочку, или бочку, становится "выстрелить по объекту" (или "ударить по нему", если вы играете за рукопашный класс). Просто иначе никак не достать лут . Проблема с тупыми НПС относительно решена - теперь они прозрачны, а значит не загородят вам проход в самый ответственный момент, в них нельзя попасть, а значит они не сдохнут от вашей же шальной пули. Уфф, это хорошо! Единственно что - враги никак не подсвечиваются на миникарте, а значит надо полагаться на свои шутерные рефлексы и геймерсоке внимание (отточенное в десматчах в Ку и UT, спасибо с этим проблем нет). Поэтому лишняя тень на краю зрения вызывает желание по ней выстрелить, даже если это нужный НПС. Впрочем, миссии на эскорт и бодигардинг меня всегда раздражали - АИ пока не может нормально играть охраняемого и ведет себя как идиот. Лучше бы было, если бы его можно было поставить в безопастном месте и спокойно зачищать уровень, а потом уже и начать эскорт, но... Или я не понял как отдать эту команду, или такой возможности нет в игре. Все предметы подсвечиваются автоматически, АLT не надо нажимать, эта кнопка юзается для того, чтобы перейти от прицела к курсору (примерно такая же схема была в Систем Шок, в Сфере, в Морровинде и Обливионе), плюс по Альту выводятся панелька с доп. кнопками управления и панелька с уровнем опыта\сколько осталось до следующего уровня. Еще хочется отметить, что экран лоадинга выполнен в стиле вращающегося, каббалистического вида, круга, что аутентично, но никакой линейки загрузки или иного метода понять сколько еще будет грузиться, нету как класса. Жаль. В диабле, помнится дверка открывалась... В остальном, вроде бы, никаких нареканий не возникло. Все довольно продумано.
С точки зрения геймплея - отлично! А что еще можно сказать? Это действительно диабла, это действительно затягивает. Знаете, уровни, шмот, кач, манч... Это даа. Этого я уже давно не делал. И фан. О, да фан! Возможно, до самого интересного я еще не дошел, но даже сейчас, со слабенькими начальными зомбями присутствует некая атмосфера. Диабла была с видом сверху. Когда смотришь на все глазами самого участника, впечатление меняется. Становится несколько страшновато . Опять же, апокалиптический дизайн, кругом разрушенный город, эти зомби, плюс еще музыка, мрачное небо над головой, кругом костры в бочках, какой-то мусор, коробки - что-то в этом есть. А кач еще никто не отменял. В общем - зачот. По всем пунктам.
По поводу самой демки - тут доступны только два класса, мечник с двумя мечами и охотник с пушками. Я взял охотника. Есть редактор внешности, не настолько крутой как в Симсах или Обливионе, но вполне достаточный (синие волосы! синие волосы!). Еще радует наличие пункта в главном меню "Заказать игру". Какая забота о покупателях .
Подытожу вышесказанное - хорошая вещь! Близзардам есть чему тут поучиться, если они хотят делать третью часть Диаблы.
じゃ ね!
Отчет о демке Hellgate: London
Итак, дема "Адских врат в Лондоне" у меня. Отчет под морем...
Подытожу вышесказанное - хорошая вещь! Близзардам есть чему тут поучиться, если они хотят делать третью часть Диаблы.
じゃ ね!
Подытожу вышесказанное - хорошая вещь! Близзардам есть чему тут поучиться, если они хотят делать третью часть Диаблы.
じゃ ね!