Гомне
MKai
| пятница, 02 марта 2007
Нда... Первый день весны выдался тяжелым. Мало того, что я не выспался, так еще и в расписании - все четыре пары. Я, понятно, пошел на все, в результате дома был никакой. Так что даже забыл про пост. Ладно, сделаю сегодня их два, справедливость восторжествует.
Что хочу сказать. Вожделенная дема C&C3 у меня таки скачалась. Но не запустилась. Объясняю по пунктам. Во-первых: вес этой штучки. 1,2 Гб. Я, конечно, понимаю, что гигантизм давно стал для всех разработчиков правилом, но демка! По логике, это же 1/10, 1/100 часть игры, а значит и по объему она должна быть меньше. А в гигабайт с хреном можно уж точно напихать побольше, чем 2 миссии и 1 скирмиш карту. И вообще, на всех публичных серверах очереди закачки заняты под завязку. Я, каким-то чудом пробился, но все-таки. Трудности с доставанием, конечно, потом добавляют радости пользования (если вы оптимист). Вспоминаю золотые времена игр по 200 Мб... Неужели это графика так много весит? А что они свой формат файлов придумать не могли? Чтобы был маленький и вообще. Мдя. Это называется словом "халтура". Но я верил. Это же С&C, оно не могло быть плохим, не должно быть таким!
Пункт второй - инсталляция. Это просто песня какая-то. Я впервые увидел, чтобы инсталлятор (который, заметьте, 1,2 Гб размером) еще и что-то там докачивал для своей работы. Т.е. получается, что человек без интернета демку поставить не сможет, даже если он её возьмет с диска какого-нибудь журнала. Еще инсталлятор ехидно требует почитать readme. Впервые вижу инсталлятор, у которого надо читать readme чтобы понять как игру инсталлировать.
Но верхом маразма всего было окно, которое выскочило после завершения инсталляции: "Чтобы демка заработала надо перезагрузить компьютер". Перезагрузить. Компьютер. Из-за какой-то паршивой демки?! Честно, кого другого, а не C&C я бы уже давно снес, да и просто не стал бы качать. Пипец, и все это в 21м веке plug&play! Ладно. Я решил попробовать без перезагрузки. Так эта срань мне чуть не завесила всю систему! Загрузка процессора просто зашкаливала. Пришлось все выключать и делать ресет. UPD И вот, сегодня, только что, я, наконец, запустил дему. Первоначально, этот посто планировался как ругательный, но теперь я изменил своё мнение. Игра и вправду очень хороша, вышла просто на славу. Я не знаю, сколько еще они думают эксплуатировать морально устаревший движок SAGE, но данная версия выглядит очень хорошо - шейдерное дрожание воздуха под Оркой, при взрывах и прочие эффекты, а сами модельки смотряться прилично, узнаваемо и стильно. Боже, а какая там ионная пушка!!! Раньше ведь было что: строим здание, ждем пока зарядится, стреляем - луч света ударяет с небес, наносит скажем так, средненькие повреждения (но на электростанцию хватало) и все. А теперь!!! Господи, я чуть было не впал в шок (зато впал в дикую радость ) - мало того, что удар теперь не точечный, а по площади (и весьма немаленькой), так как оно выглядит! Ооо! С неба бьют шесть лучей, по углам зоны выстрела и, сходяться в смертельном хороводе, снося все на своем пути (да, лучше, чем "хоровод" и слова не подберешь, это не поэтизация, это констатация), а когда они сходятся - наступает боольшой такой взрыв (вспоминаются "Охотники за привидениями" - "Не скрещивайте лучи!"). Базе НОД пришел кабзон. И это с одного-то выстрела! Йооу! Да, играть будет веесело, особенно в мультиплеере! Пока что, перед универом, у меня нет времени детально разобраться, но уже видно, что сделан все грамотно и с любовью. Управление "Орками", наконец-то стало по-настоящему удобным. Наконец-то появилась рамка, показывающая где можно строить, а где нельзя (раньше радиус строительства определялся "на ощупь"), единственно, что не совсем радует - новомодная тенденция делать пехоту не по одному юниту, а целым отрядом - ну не нравится мне такой непрямой контроль, хочется как в Варике полного прямого управления над всеми и каждым юнитом в отдельности. А тут отряды. Да, еще наконец-то возникли стансы, ну, режимы агрессивности - агрессив, дефенсив и пассив... и в общем-то все, что я пока видел. А, новый дизайн харвестеров - привыкнем. Можно приближать/удалять, зато камера не вращается (вернее я еще не нашел кнопок, чтобы её вращать, возможно они и есть) что мне очень нравится... ну, все. Пока что. Вот вернусь из универа и... поюзаю как следует, вдоль и поперек.
P.S. Да, размеры демки - там и вправду ролики, причем много. Один из актеров мне сильно напоминает нашего препода по МТТМ, что мне совсем не нравится - ведь его роль командовать мной. Надеюсь, его убьют по сюжету.
P.P.S. Kane lives in death!! Kane is back!!!
P.P.P.S. Новый дизайн НОДов - готишно, зачот! Они мне уже сейчас нравятся, впрочем я всегда был за них )). Go, Brotherhood! Kane lives in death!