Во-первых, всех защитников отечества с праздником. Пожелаю им нового, мощного оружия
(и побольше, побольше!), умных командиров и самое главное... чтобы у них никогда не было работы
(то бишь войны). Надеюсь на оснащение нашей армии Гандамами и баттлшипами класса "Архангел". Так, с этим все.
А теперь перейду к демонстрации скриншотов из соньковских игр, а точнее из одной игры:
MSGSDRvsZ2+. Помимо того, чтобы показать всем мой любимый Сэйвиор, это преследует цель разбора полетов, и объяснения принципов игры. Повторюсь, про системные требования эмулятора:
Minimal Specs:
AMD XP/64 or Intel Pentium 4 (VM Built will not work with non SSE2 CPU's)
512MB of RAM
Pixel Shader 1.4 supporting card (GSdx Graphics Plugin Only)
Recommended Specs: (For reasonable preformance in many games, but not all)
AMD64 X2 or Intel Conroe E6600+ (Multi Threading is supported in PCSX2)
512-1024MB of RAM (more RAM allows for VM mode to be stable)
Pixel Shader 2.0 supporting card (recommended GeForce 6600-8800 or equivilent ATi card)
Ну, а дальше, под морем много скринов (целых 14 штук), так что приготовьтесь к их загрузке.
Смотреть под море...
Поскольку описывать миссии и прохождение смысла нет (да и затык тот...) то и говорить я буду про режим свободной битвы. Итак, первая опция из главного меню, режим свободной битвы. Драка идет 2 на 2 доспеха, хотя можно и 1 на 2, и 1 на 3, и 1 на 1. В пределах 4х участников. В Пиндосии и в самой Японии есть сервис, позволяющий рубиться через сеть - не какой-то голимый сплит-скрин, а полноценный интернет. Один игрок - один телевизор - одна приставка - один диск с игрой - и вперед. У нас, конечно же, ничего подобного не было и нет. Да и сама игра, еще сто раз спасибо что вообще идет, о каком мультиплеере речь? Come back next millenium, как говорят в таких случаях разработчики эмулятора на своем форуме. Хотя прогресс все равно на месте не стоит. Так что, вполне возможно, что когда-нибудь можно будет и с компа срубиться по сети в эту игру. Жду с надеждой.
Но я отвлекся. После нажатия кнопки в главном меню мы попадаем в настройку раунда. Как видите, вот причина ограничения в 4 участника - на одной приставке есть только 4 порта для джойпадов. Но больше двух живых людей все равно нельзя поставить - вы себе представляете сплит-скрин на 4 части?! Это же порнография получается, как в это играть можно будет? Никак. Поэтому максимум, что мы можем поставить - это играть одному, или с напарником. За это отвечает опция "Team", А или В. Как видим, по умолчанию стоит игра 2 на 2. Так и оставлю. Переходим к выбору доспеха.
Их там вагон и маленькая тележка, просто огромный ассортимент на любой вкус и цвет. Про цвет - по-моему там еще есть цветовые схемы для пущей кастомизации (хотя не проверял, но такое должно быть наверняка, Бандай фаната не обидит!). Беру Сэйвиора.
Далее, выбираю себе пилота. Не Шинном же играть, в самом деле.
Луна! Ххи А как же ?
Еще, можно выбрать других участников (но пусть будет рандомно), поставить себе тип супера. Об этом чуть поподробнее. Как и в KSGSD, у всех персонажей есть сид-не сид, но некий супер-режим. И их может быть три типа - Rush, Power и Speed. Себе я всегда беру скорость, ну нравится мне это, остальные дают либо огромную скорострельность и частоту перезарядки (Rush), либо увеличенную мощность выстрела и ударов (Power).
Далее идем в настройки раунда. Выбор места сражения (арены), фоновой музычки (которую я не могу оценить из-за тормозов звука, получается такая растянутая пластинка "Ааассуурраанн Ззаарра, ххоошшиинн ссуурруу!", ни о какой музыке не идет речь), длительности раунда, ... а дальше не знаю, гомен. Кто-нить переведите!
Потом идет экран загрузки уровня. На нем всегда идет рандомная картинка с описанием приемов доспехов и комбинаций клавиш. На сей раз попался Страйк Руж.
Ну, просто Сейвиора я уже показывал, зато теперь я узнал как можно задействовать трансформацию - что и скриню. В этом режиме основной выстрел - красные лучи, второе оружие доспеха, хотя заряжать их нельзя. И летит трансформация только пока есть линейка Boost - ускорители кончаются и трансформация тоже.
Случайно был пойман момент обратной трансформации. Вообще-то я хотел показать самолетик сбоку, но не успел. Впрочем, этот вид тоже неплох.
Прямое попадание! Треугольник вокруг рамки прицела означает, что на того же врага наведен и наш напарник. Кроме того, у этого доспеха закончилась броня и он сейчас взорвется. Обратите внимание в верхний левый угол - где таймер и две полукруглые линейки. Здесь надо рассказать о цели режима. У каждой команды первоначально есть 1000 очков. Каждый доспех имеет определенную цену, например, как видно на первом скрине, у Форс Импульса - 450 очков. Эта сумма вычитается из общей линейки при гибели доспеха. При этом сам доспех респавнится с полным здоровьем и боекомплектом. Так продолжается до тех пор, пока у одной из команд не кончится линейка. Таким образом имеем, такой факт, что чем круче доспех, тем опаснее его потерять. Гозару ё...
На этом скрине мы видим как отнимается цена взорвавшегося доспеха (желтый сектор, потом он станет прозрачным).
При старте игры каждый пилот произносит свою коронную фразу. Стелла, в данном случае говорит что-то о том, что она не хочет умирать и поэтому всех убьет. Да, и полюбуйтесь на Гайю!
Показываю эту злоебучую звероформу Гайи, так меня достававшую в KSGSD. Здесь она не такая бесючая, но тоже ничего себе штучка...
...и я красиво попадаю в молоко. Судя по радару - зря. Ощущение такое, что мне сейчас вломят...
В прошлый раз мне удалось увернуться и уйти из опасной ситуации, теперь я не промахнулся! А от напарника никакого толка - бот, что с него взять. Кстати, второй враг, как вы уже, наверное, заметили - Акацки.
А вот и активация пресловутого супер-режима. Сейчас я им всем устрою холокост... И Стеллу колбасит.
А напоследок - скрин из свежескачанной Gundam SEED Battle Assault 3. Помимо тормозов мы наблюдаем еще "маленькие графические глючки". И как в такое играть? Никак. Ждать следующей версии эмулятора. Да, если кто не понял, то это та самая первая битва Страйка, из СИДа, еще в Гелиополисе, с этим, как его... забыл... в ГИННе. Да, ГИНН вот так рисуется. И это еще ничего, в Наруте вообще не видно ни фига.
Вот, в общем и все. Мораль - буду ждать новой версии эмулятора чтобы поиграть в много-много других хороших игр, в том числе и по Гандамам.
Ja ne!